21 июня 2018
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Новый продут «1С:Общий центр обслуживания. Центральная бухгалтерия КОРП»

Облачные технологии для централизации учёта государственных и муниципальных учреждений

Действующее законодательство, регулирующее бюджетную систему Российской Федерации, даёт право органам исполнительной власти уровня субъектов федерации и муниципалитетов (а также главным распорядителям бюджетных средств) передавать полномочия подведомственных учреждений по ведению учёта и формированию отчётности в специально созданные для этой цели централизованные бухгалтерии.

Департамент бюджетной методологии Минфина РФ в своих письмах (Письмо Минфина РФ от 18.2.2016 №02-07-05/9219, Письмо Минфина РФ от 11.3.2016 №02-07-05/13954) отмечает «широкую положительную практику» ведения бюджетного учёта специально созданными ЦБ в форме казённых учреждений, но указывает, что подобное решение должно быть экономически оправданным.

Максимальный экономический эффект достигается при обеспечении совокупности факторов:

  • снижения расходов на инфраструктуру ведения учёта;
  • снижения затрат времени и средств на консолидацию и анализ сводной финансовой отчётности;
  • повышения достоверности и качества ведения учёта и подготовки отчётности без роста затрат на эти цели;
  • оптимизации расходов за счёт оптимальной штатной структуры централизованной бухгалтерии, позволяющей качественно исполнять свою функцию минимально необходимым числом высококвалифицированных специалистов.

Для организации управления процессом бухгалтерского обслуживания государственных и муниципальных учреждений централизованными бухгалтериями и общими центрами обслуживания в сочетании с применением облачной инфраструктуры, фирма «1С» рекомендует использовать программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» редакция 1.0 на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» рекомендован к применению в первую очередь для централизации учётных процессов на уровне региона — субъекта Российской Федерации, или при централизации учёта подведомственных учреждений федеральных/региональных органов исполнительной власти, а также крупных муниципалитетов.

Назначение продукта

Программный продукт предназначен для развёртывания в облачной инфраструктуре 1cFresh для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учреждённых органами исполнительной власти и местного самоуправления для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчётности государственных и муниципальных учреждений.

Программный продукт и включённая в его состав методика использования, являются эффективным инструментом для:

  • организации процесса ведения бухгалтерского учёта и подготовки отчётности коллективами централизованных бухгалтерий для обслуживаемых учреждений;
  • обеспечения коммуникации между учреждениями и ЦБ и учёта переданных в обработку первичных документов;
  • централизованного анализа качества учёта в учётных приложениях учреждений, опубликованных в облачной инфраструктуре 1cFresh, сбора разнообразной сводной отчётности на основе данных первичных документов;
  • планирования исполнения задач и учёта времени работы сотрудников централизованной бухгалтерии с возможностью формирования отчётов по анализу трудоёмкости учётного процесса.

Полное описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте отраслевых решений фирмы «1С», а о составе продукта и порядке его приобретения и обслуживания написано в информационном выпуске №24651.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Мероприятия
11 марта 2024 - 3 апреля 2024
Онлайн-курс «Как продавать проекты. Мастерство больших продаж»

Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.

20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

3 апреля 2024 - 3 апреля 2024
Линейка продуктов «1С:Горнодобывающая промышленность» – новые функциональные возможности и планы развития

Вебинар проводится совместно с Центром разработки «Синерго». Мы расскажем о новых функциональных и интеграционных возможностях, планах по развитию линейки решений.