Программа обучения «Школы директоров» ориентирована на развитие управленческих компетенций и помощь директорам фирм-франчайзи в совершенствовании управления компании.
Новый продут «1С:Общий центр обслуживания. Центральная бухгалтерия КОРП»
Действующее законодательство, регулирующее бюджетную систему Российской Федерации, даёт право органам исполнительной власти уровня субъектов федерации и муниципалитетов (а также главным распорядителям бюджетных средств) передавать полномочия подведомственных учреждений по ведению учёта и формированию отчётности в специально созданные для этой цели централизованные бухгалтерии.
Департамент бюджетной методологии Минфина РФ в своих письмах (Письмо Минфина РФ от 18.2.2016 №02-07-05/9219, Письмо Минфина РФ от 11.3.2016 №02-07-05/13954) отмечает «широкую положительную практику» ведения бюджетного учёта специально созданными ЦБ в форме казённых учреждений, но указывает, что подобное решение должно быть экономически оправданным.
Максимальный экономический эффект достигается при обеспечении совокупности факторов:
- снижения расходов на инфраструктуру ведения учёта;
- снижения затрат времени и средств на консолидацию и анализ сводной финансовой отчётности;
- повышения достоверности и качества ведения учёта и подготовки отчётности без роста затрат на эти цели;
- оптимизации расходов за счёт оптимальной штатной структуры централизованной бухгалтерии, позволяющей качественно исполнять свою функцию минимально необходимым числом высококвалифицированных специалистов.
Для организации управления процессом бухгалтерского обслуживания государственных и муниципальных учреждений централизованными бухгалтериями и общими центрами обслуживания в сочетании с применением облачной инфраструктуры, фирма «1С» рекомендует использовать программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» редакция 1.0 на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» рекомендован к применению в первую очередь для централизации учётных процессов на уровне региона — субъекта Российской Федерации, или при централизации учёта подведомственных учреждений федеральных/региональных органов исполнительной власти, а также крупных муниципалитетов.
Назначение продукта
Программный продукт предназначен для развёртывания в облачной инфраструктуре 1cFresh для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учреждённых органами исполнительной власти и местного самоуправления для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчётности государственных и муниципальных учреждений.
Программный продукт и включённая в его состав методика использования, являются эффективным инструментом для:
- организации процесса ведения бухгалтерского учёта и подготовки отчётности коллективами централизованных бухгалтерий для обслуживаемых учреждений;
- обеспечения коммуникации между учреждениями и ЦБ и учёта переданных в обработку первичных документов;
- централизованного анализа качества учёта в учётных приложениях учреждений, опубликованных в облачной инфраструктуре 1cFresh, сбора разнообразной сводной отчётности на основе данных первичных документов;
- планирования исполнения задач и учёта времени работы сотрудников централизованной бухгалтерии с возможностью формирования отчётов по анализу трудоёмкости учётного процесса.
Полное описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте отраслевых решений фирмы «1С», а о составе продукта и порядке его приобретения и обслуживания написано в информационном выпуске №24651.
партнеров
Лектор расскажет на том, как использование нового решения повышает эффективность работы лизинговой компании, продемонстрирует основные функциональные возможности программного продукта в части регламентированного учета финансовой аренды (лизинга) со стороны арендодателя (лизинговой компании).
Семинар является эффективной площадкой для обмена опытом между клиентами, партнерами по внедрению и разработчиками фирмы «1С».