21 июня 2018
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Новый продут «1С:Общий центр обслуживания. Центральная бухгалтерия КОРП»

Облачные технологии для централизации учёта государственных и муниципальных учреждений

Действующее законодательство, регулирующее бюджетную систему Российской Федерации, даёт право органам исполнительной власти уровня субъектов федерации и муниципалитетов (а также главным распорядителям бюджетных средств) передавать полномочия подведомственных учреждений по ведению учёта и формированию отчётности в специально созданные для этой цели централизованные бухгалтерии.

Департамент бюджетной методологии Минфина РФ в своих письмах (Письмо Минфина РФ от 18.2.2016 №02-07-05/9219, Письмо Минфина РФ от 11.3.2016 №02-07-05/13954) отмечает «широкую положительную практику» ведения бюджетного учёта специально созданными ЦБ в форме казённых учреждений, но указывает, что подобное решение должно быть экономически оправданным.

Максимальный экономический эффект достигается при обеспечении совокупности факторов:

  • снижения расходов на инфраструктуру ведения учёта;
  • снижения затрат времени и средств на консолидацию и анализ сводной финансовой отчётности;
  • повышения достоверности и качества ведения учёта и подготовки отчётности без роста затрат на эти цели;
  • оптимизации расходов за счёт оптимальной штатной структуры централизованной бухгалтерии, позволяющей качественно исполнять свою функцию минимально необходимым числом высококвалифицированных специалистов.

Для организации управления процессом бухгалтерского обслуживания государственных и муниципальных учреждений централизованными бухгалтериями и общими центрами обслуживания в сочетании с применением облачной инфраструктуры, фирма «1С» рекомендует использовать программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» редакция 1.0 на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия КОРП» рекомендован к применению в первую очередь для централизации учётных процессов на уровне региона — субъекта Российской Федерации, или при централизации учёта подведомственных учреждений федеральных/региональных органов исполнительной власти, а также крупных муниципалитетов.

Назначение продукта

Программный продукт предназначен для развёртывания в облачной инфраструктуре 1cFresh для обеспечения деятельности централизованных бухгалтерий, учреждённых органами исполнительной власти и местного самоуправления для осуществления функции бухгалтерского обслуживания и формирования отчётности государственных и муниципальных учреждений.

Программный продукт и включённая в его состав методика использования, являются эффективным инструментом для:

  • организации процесса ведения бухгалтерского учёта и подготовки отчётности коллективами централизованных бухгалтерий для обслуживаемых учреждений;
  • обеспечения коммуникации между учреждениями и ЦБ и учёта переданных в обработку первичных документов;
  • централизованного анализа качества учёта в учётных приложениях учреждений, опубликованных в облачной инфраструктуре 1cFresh, сбора разнообразной сводной отчётности на основе данных первичных документов;
  • планирования исполнения задач и учёта времени работы сотрудников централизованной бухгалтерии с возможностью формирования отчётов по анализу трудоёмкости учётного процесса.

Полное описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте отраслевых решений фирмы «1С», а о составе продукта и порядке его приобретения и обслуживания написано в информационном выпуске №24651.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Мероприятия
25 июня 2024 - 25 июня 2024
Обзор 1С:Документооборот 3.0

Вы используете разные программы и приложения для работы с документами, сохраняете разные версии файлов в разных папках на своем компьютере, а потом долго ищете нужный документ, чтобы отправить или распечатать, а в итоге в суматохе отправляете контрагенту не тот файл? Если вы хоть раз сталкивались с такой ситуацией, то тогда вам срочно нужно внедрить 1С:Документооборот!

26 июня 2024 - 26 июня 2024
Управление расписанием врачей и записью пациентов с помощью 1С:Медицина

На вебинаре расскажем о различных вариантах работы с расписанием врачей, на практических примерах покажем как это работает в реальности, какие есть сильные и слабые стороны у каждого подхода.

27 июня 2024 - 27 июня 2024
Опыт миграции на «1С:Документооборот» ред. 3 (3000 пользователей и 100 видов документов) в Тюменском государственном университете»

В программе: архитектура решения и интеграция («1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия ГУ», «1С:Зарплата и кадры ГУ» и другие системы), проектные технологии и этапность, доработки и оптимизация, сложности и решения, результаты проекта и планы по развитию.