||
Краткое описание

Компания по производству молочной продукции «Кампина» построила эффективную систему управления персоналом на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В ходе проекта все подразделения были включены в единое информационное пространство. Вместо разрозненных баз данных была внедрена общая система для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Такая организация процессов позволила повысить контроль за своевременным расчетом и выплатой зарплаты. Выработана единая методология кадрового учета и расчета заработной платы персоналу. Это помогло унифицировать и привести к единым стандартам расчет выплат. Также были к минимуму ручные операции по переносу данных между различными информационными системами.

ООО «Кампина»
Заказчик

FrieslandCampina работает в России с 1992 года, став первым поставщиком йогуртов на российском рынке. В 1997 году компания приняла решение открыть производство в России, а в сентябре 1998 года на молочном заводе в г. Ступино началось производство стерилизованного молока. В апреле 1999 года в Ступино начато строительство нового завода по производству йогуртов. В наши дни FrieslandCampina является одним из ведущих национальных производителей и поставщиков йогурта.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • создать единую информационную среду и формализовать методологию кадрового учета и расчета заработной платы;
  • внедрить систему управления персоналом и расчета заработной платы.

Задачи проекта:

  • привести к единым стандартам методологию кадрового учета для всего предприятия;
  • упростить сбор и консолидацию информации от разных подразделений;
  • наладить оперативное получение регламентированной и управленческой отчетности;
  • подоготовить информации для расчета заработной платы, выгрузка подготовленной информации;
  • провести интеграцию со сторонними информационными системами;
  • настроить разграничение прав доступа сотрудников к системе, чтобы обеспечить надёжную защиту персональных данных работников.
2
Ситуация до старта проекта

До начала проекта кадровый учет и расчет заработной платы на предприятии  ввелся в стороннем программном продукте. Программа не могла оперативно реагировать на изменения в законодательстве Российской федерации в кадолвом и зарплатном блоке, поэтому подготовка отчетности для руководства и для контролирующих органов была очень трудоемкой и приводила к ошибкам. Помимо этого требовались постоянные большие затраты на сопровождение и доработку программного продукта, что в свое время не обеспечивало необходимую гибкость для проведения оперативных организационных изменений.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система управления персоналом и расчета заработной платы построена на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом», версия КОРП. Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

  1. Система нормативно-справочной информации.
  2. Система учета кадров.
  3. Система расчета заработной платы.
  4. Интеграция с системой «Horizon».
  5.  Обмен с системой контроля доступа «СКД».
  6. Система планирования отпусков.
  7. Загрузка данных об обучении и тренингах сотрудников.
  8. Система учета полисов ДМС.
  9. Выгрузка данных для страховой компании.
  10. Разработка системы отсутствия сотрудников.
  11. Система дисциплинарных взысканий.
  12. Система управленческих и регламентированных отчетов.

1C_Shema_FrieslandCampina.jpg

Схема бизнес-процессов компании в «1С:Зарплата и управление персоналом»

4
Особенности и уникальность проекта

В ходе проекта все подразделения были включены в единое информационное пространство. Вместо разрозненных баз данных была внедрена общая система для ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Такая организация процессов позволила повысить контроль за своевременным расчетом и выплатой зарплаты.

В рамках проекта выработана единая методология кадрового учета и расчета заработной платы персоналу. Это помогло унифицировать и привести к единым стандартам расчет выплат. Также были сведены к минимуму ручные операции по переносу данных между различными информационными системами.

5
Результаты проекта

Снизилось количество сотрудников по расчету зарплаты

30%

Уменьшился ручной труд и связанные с ним ошибки

80%

В результате проекта компания построила современную систему управления и избавилась от неэффективных, устаревших систем учета, что позволило достичь следующих преимуществ:

  1. Выросла эффективность работы отдела кадров. Снизилось количество сотрудников, задействованных в расчете зарплаты на 30%.
  2. Стандартизирована методология ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
  3. Автоматизировано получение данных со сторонних систем учета, что привело к уменьшению ручного труда на 80% и связанных с ним ошибок.
  4. Руководство получило обособленные данные для анализа эффективности использования рабочего времени сотрудников с учетом всех влияющих на это данных.
  5. Автоматизирована работа службы безопасности, которая контролирует соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины. Все данные о выявленных нарушениях оперативно фиксируются в системе.
  6. Сокращено время на формирование сводной управленческой и регламентированной отчетности в два раза.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
12
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Февраль 2020 —
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Управляющий директор ООО «Кампина»
Ян Виллем Кивитс
Одной из причин внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» стало стремление оптимизировать работу сотрудников и уменьшить временные затраты на проведение операций. Автоматизировав наши бизнес-процессы на основе данного программного продукта, мы смогли добиться прозрачности работы, значительно снизить количество ошибок ручного ввода, а также сократить время на формирование отчетности. На сегодняшний день мы уже успели оценить все конкурентные преимущества данного программного продукта, который успешно себя зарекомендовал.
Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»