||
Краткое описание

Компания «ГАЛИЛЕОСКАЙ» построила систему управления предприятием на базе решения «1С:ERP Управление предприятием». Автоматизированы объемно-календарное планирование, управление продажами, закупками, межцеховое управление производством, казначейство, складской и регламентированный учет. Система была запущена в опытную эксплуатацию всего за 2 месяца после начала работ. В результате проекта проибыль компании выросла на 10%, заказы обрабатываются на 60: быстрее. Простои оборудования сократились на 15%, а производственный брак — на 10%.

ООО «НПО «ГАЛИЛЕОСКАЙ»
Заказчик

ООО «НПО «ГАЛИЛЕОСКАЙ» (Galileosky) — разработчик и производитель передового GPS/ГЛОНАСС оборудования и продвинутых технологий телематики. Компания создает революционные решения для автоматизации и удаленного управления объектами. 750 тысяч терминалов Galileosky используются в 50 странах по всему миру.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • автоматизировать работу сервис-центра (диагностика и ремонт терминалов Galileosky);
  • автоматизировать процесс сканирования штрих-кодов в складских и производственных документах с учетом особенностей бизнес-процессов организации;
  • автоматизировать регламентированный и управленческий учета.

Задачи проекта:

  1. Максимально быстро запустить «1С:ERP Управление предприятием» в опытную эксплуатацию с использованием Kanban через 2 месяца после начала работ с адаптацией в процессе работы.
  2. Разработать только механизмов, которые нужны в текущей работе.
  3. Внедрить подсистему продаж, закупок и производства.
  4. Внедрить систему укрупненного планирования подписания спецификаций с дилерами.
2
Ситуация до старта проекта

Компания использовала систему управления предприятием на базе «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) со значительными доработками. По сравнению с 1С:ERP, 1С:УПП проигрывала в функционале. Было принято решение перехода на новый продукт с дальнейшей оперативной адаптацией.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система управления предприятием построена на базе решения «1С:ERP Управление предприятием», клиент-серверный вариант.

Автоматизированы следующие функции:

  1. Объемно-календарное планирование. 
  2. Управление продажами. 
  3. Управление закупками. 
  4. Казначейство. 
  5. Учет расчетов с контрагентами. 
  6. Межцеховое управление производством. 
  7. Складской учет. 
  8. Регламентированный учет. 
4
Особенности и уникальность проекта

Выполнены доработки «1С:ERP» в ряде блоков:

  1. Закупки — расчет сроков подписания спецификаций с поставщиками с учетом периодов поставки (Lead Time) и производства заказываемых комплектующих у заводов- изготовителей.
  2. Ремонт гарантийный/не гарантийный продаваемого оборудования — реализация фиксации заявок на ремонт оборудования с регистрацией выявленных дефектов, работ и расходуемых материалов на их устранение, печатные формы рекламаций.
  3. Разработка соответствующих документов и аналитических отчетов для контроля поставляемых комплектующих в срок и в необходимом объеме.
  4. Производственный учет — внедрен контроль уникальности серийных номеров (IMEI) для каждой единицы продукции и полуфабрикатов, усовершенствованы механизмы сканирования в производственных документах с возможностью оприходования готовых изделий на склад партиями по 50 штук путем сканирования штрих-кода партии.
  5. Разработка механизма формирования инкрементных спецификаций продукции, хранение специфических параметров (Координата Х, Координата Y, Тип монтажа, Угол поворота, Позиционное обозначение, Слой, Узел, Код позиции, Тип передней панели, Модуль и т.д.).
  6. Разработка механизма входного контроля поступающих материалов на производство.
  7. Распознавание QR-кодов с IMEI оборудования, заполнение серий при производстве, отгрузки продукции.
  8. Разработка динамического механизма ценообразования по бизнес-регионам с учетом параметров: себестоимость, мин. маржинальность региона, коэффициент положительной динамики, динамика закупок, оптимальный объем поставок, коэф. превышения оптимально объема поставок, максимальная скидка за 1 место в рейтинге объема закупок, номер места в рейтинге, скидка за место в рейтинге и др.
  9. Механизм дополнительной комплектации продукции определенными наборами в момент отгрузки продукции с увеличением себестоимости продажи продукции.
  10. Разработка механизма для анализа полной спецификации продукции.
  11. Разработка специальных печатных форм заказчика, в том числе на русском/английском языках.
  12. Загрузка информации о состоянии прошивки конкретной платы, установка соответствия QR-платы и IMEI модуля.
  13. Доработка механизма сроков хранения продукции, отсчет времени хранения для заряда/замены батареи.
  14. Механизм генерации QR-кода продукции с ссылкой на документ передачи из производства. Вспомогательный механизм сканирования QR-кода при передаче продукции коробками;
  15. Автоматическая генерация серий готовой продукции при сканировании штрихкодов полуфабрикатов в этапе производства.
  16. Механизм уведомлений ответственных менеджеров о поступлении оплат по заказам.
  17. Механизм сверки продукции по IMEI с помощью сканера при передаче готовой продукции на склад.
  18. Доработка механизма сканирования серий продукции без промежуточного сканирования номенклатуры, хранение шрихкода серий продукции и полуфабрикатов.
  19. Адаптация синхронизации «1С:Битрикс» и «1С:ERP», доработка механизма идентификации данных.
  20. Автоматическая загрузка цен поставщиков с использованием API, разработка специальных механизмов анализа цен.
  21. Разработка системы взаимодействия 1С:ERP с личном кабинетом hardlite для российского и зарубежного рынков сбыта. Разработка API (управление пользователями, ценообразование, заказы, договоры).
5
Результаты проекта
  1. Осуществлен экстремальный запуск «1С:ERP» в планируемые сроки — c 01.01.2019.
  2. Осуществлен перенос справочников и остатков из «1С:Управление производственным предприятием».
  3. Внедрение подсистемы продаж, закупок и производства.
  4. Внедрение системы укрупненного планирования подписания спецификаций с дилерами
  5. Автоматизация работы сервис-центра (диагностика и ремонт терминалов Galileosky).
  6. Внедрение многоэтапного производственного процесса. Доработка печатных форм документов на всех этапах производства.
  7. Настройка операций по импорту и экспорту производимой продукции.
  8. Настройка/доработка серийного учета номенклатуры.
  9. Автоматизация процесса сканирования штрих-кодов в складских и производственных документах с учетом особенностей бизнес-процессов организации.
  10. Настройка регламентированного и управленческого учета.
  11. Обучение пользователей по работе в «1С:ERP».
  12. Обучение пользователей заказчика основам разработки на платформе «1С».
  13. Синхронизации «1С:ERP» с действующей CRM-системой «Битрикс24».
  14. Система адаптирована для оптимальной работы, минимизированы действия пользователей.

Экономический эффект от внедрения:

  • на 10% сократились трудозатраты в подразделениях;
  • на 70% ускорилось получение управленческой отчетности;
  • на 60% ускорилось формирование регламентированной отчетности;
  • на 20% снизились объемы материальных запасов;
  • на 20% сократились расходы на материальные ресурсы;
  • на 15% снизились производственные издержки;
  • на 17% уменьшились операционные и административные расходы;
  • на 25% выросла оборачиваемость складских запасов;
  • на 23% сократились сроки исполнения заказов / оказания услуг;
  • на 10% снизилась себестоимость продукции / услуг;
  • на 33% увеличился объем выпускаемой продукции / оказываемых услуг;
  • на 10% выросла прибыль;
  • на 60% ускорилась обработка заказов;
  • на 31% выросла производительность труда в производстве;
  • на 15% сократились простои оборудования;
  • на 10% снизился произвдоственный брак;
  • на 15% сократилась дебиторская задолженность.
Версия для печати
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»