||
Краткое описание

Компания «Зульцер Турбо Сервисес Рус» построила автоматизированную систему электронного документооборота на базе решения «1С:Документооборот КОРП». Система позволила унифицировать процессы обработки документов, автоматизировать согласование договорной документации, формирование, контроль поручений. После внедрения в среднем в 2-2,5 раза сократилось время на согласование документов, а время на постановку и контроль задач —  в 2 раза. Повысилась оперативность получения информации.

ООО «Зульцер Турбо Сервисес Рус»
Заказчик

ООО «Зульцер Турбо Сервисес Рус» — российское отделение швейцарской компании «Зульцер» (Sulzer), один из крупнейших независимых поставщиков сервисного обслуживания газотурбинных установок в России. Сервисный центр расположен в г. Екатеринбурге, также у компании есть офисы в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. 

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • унифицировать процессы обработки документов;
  • автоматизировать процессы согласования договорной документации, формирования, контроля порученийК
  • уменьшить время на постановку и контроль задач;
  • сократить время обработки и согласования документов;
  • повысить оперативность получения информации.

Задачи проекта:

  • автоматизировать согласование и контроль расходов по проектам;
  • согласование и контроль платежей по проектам;
  • согласование бюджетов проектов;
  • согласование командировок;
  • интегрировать систему документооборота с «1С:ERP Управление предприятием 2».

Проект внедрения должен был выполнятся с учетом следующих ключевых требований руководства компании:

  1. Максимальное использование типовых возможностей «1С:Документооборот КОРП» и минимизация доработок.
  2. Выполнение проекта с использованием быстрой технологии, начало использования системы компанией с начала 2020 г.
2
Ситуация до старта проекта

До начала проекта в компании отсутствовала система электронного документооборота. Не было информационных систем для управления процессами и документами. Документы  и решения нужно было согласовывать по электронной почте.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система электронного документооборота построена на базе решения «1С:Документооборот КОРП». Внедрены следующие подсистемы:

  1. Согласование и контроль расходов по проектам.
  2. Согласование и контроль платежей по проектам.
  3. Согласование бюджетов проектов.
  4. Согласование командировок.
  5. Интеграция с СЭД «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

С помощью интеграции с «1С:ERP Управление предприятием 2» были решены следующие задачи документооборота компании:

  1. Согласование заявок на расход денежных средств.
  2. Согласование договоров и спецификаций.
  3. Согласование контрагентов.
  4. Согласование заказов поставщикам.
  5. Согласования закупок без заказов и сверх заказа.
  6. Согласование бюджета проектов.
  7. Согласование заявок на приобретение и модернизацию оборудования (CAPEX request).
  8. Согласование заявок на командировку (Travel request).
  9. Согласование ТКП.

1C_Shema_Sulzer_.jpg

Схема архитектуры системы

4
Особенности и уникальность проекта

В связи с необходимостью обеспечить высокие темпы работ были использованы следующие особенности быстрого внедрения:

  1. Работы были разбиты на параллельные участки, которые могли выполнятся одновременно:
    • перенос НСИ;
    • настройка типового модуля интеграции с «1С:ERP Управление предприятием 2»;
    • внедрение системы учета расходов по проектам;
    • согласование и контроль расходов по проектам;
    • согласование и контроль платежей по проектам;
    • согласование бюджетов проектов;
    • согласование командировок.
  1. Для направления, требующего существенных доработок для соответствия системы специфике деятельности заказчика работы были организованы по технологии моделирования и состояли из следующих этапов:
    • моделирование согласований расходов, заказов, платежей и т.д.;
    • разработка дополнительных механизмов согласования расходов с учетом требований.
  1. Быстрая доработка системы по требованиям пользователей в ходе тестовой эксплуатации, активная помощь пользователям в ходе запуска и тестовой эксплуатации системы.
5
Результаты проекта

Сократилось время на согласование документов

х2,5

Уменьшилось время на постановку и контроль задач

х2
  1. Контроль расходов по проектам. Разработана методика ведения проектного учета компании в «1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП».
  2. Контроль платежей по проектам. Внедрены функции работы с заявками на расход денежных средств, а также платежного календаря.
  3. Интеграция с  «1С:ERP Управление предприятием 2». Организовано согласование заявок на расход денежных средств и договоров в «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», согласование реализовано с использованием механизма бесшовной интеграции.
  4. Максимальное использование типовых возможностей «1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП» и минимизация доработок. Доработки системы в соответствии с требованиями компании были произведены точечно, с сохранением возможности обновления релизов «1С:Предприятие 8. Документооборот КОРП».

Система позволила унифицировать процессы обработки документов, автоматизировать процесс согласования договорной документации, формирование, контроль поручений, сократилось время обработки документов и увеличилась оперативность получения информации. После внедрения в среднем в 2-2,5 раза сократилось время на согласование документов. Уменьшилось время на постановку и контроль задач в среднем в 2 раза.

В начале мая 2020 года был произведен ввод системы в промышленную эксплуатацию, успешно завершено все внедрение автоматизированной системы электронного документооборота.


Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
105
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Сентябрь 2019 —
Центральный федеральный округ РФ
Северо-Западный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
19 июня 2024
Прорывной тандем «Кодеров» и «Внедренцев»: компании-франчайзи 1С стали партнёрами

Франчайзи 1С «Кодерлайн» и «Внедренцы и Программисты» объявили о заключении долгосрочного партнерства для совместного развития и работы над амбициозными проектами 1С. 

18 июня 2024
Результаты конкурса лучших работодателей для молодежи среди 1С:Франчайзи «Новое поколение 1С»

По итогам голосования жюри победителями конкурса в 2024 году становятся: «СофтБаланс» (Санкт-Петербург), «Сигма. Облачные технологии» (Пенза), «ГЭНДАЛЬФ» (Ростов-на-Дону).