||
Краткое описание

В ходе создания корпоративной системы управления основными бизнес-процессами в российском подразделении TMD Friction Eurasia автоматизировали процесс согласования заказов клиентов с учетом всех выставленных условий. Для покрытия необходимого контура задач использовано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», интегрированное с основной учетной системой компании на базе платформы «1С:Предприятие 8». В результате автоматизации необходимых процессов и унификации систем TMD Friction Eurasia сотрудники компании обеспечены удобным инструментом для оперативной обратной связи с текущими клиентами, а также используют его для обмена электронными документами в рамках партнерской сети.

TMD Friction Eurasia
Заказчик

ООО «ТМД Фрикшн Евразия» — представительство корпорации TMD Friction в России, лидера производства фрикционных тормозных технологий для всех видов транспорта, входящего в состав японского холдинга Nisshinbo Holdings Inc. Российское подразделение TMD Friction Eurasia с офисом в Москве — одно из дочерних предприятий, распределенных по 12 странам. Компания отвечает за дистрибуцию продукции на территории России и ЕАЭС.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Автоматизировать процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям.
  2. Сократить время цикла согласования документов и ознакомления с ними.
  3. Адаптировать новую систему в IT-ландшафте компании.
  4. Обеспечить возможность внутреннего обмена деловой корреспонденцией между партнерами TMD Friction.

Задачи проекта:

  1. Внедрить современный программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
  2. Провести работы по адаптации внедренного решения.
  3. Провести бесшовную интеграцию с основной учетной системой на базе «1С:ERP Управление предприятием 2».
  4. Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений
  5. Организовать электронное архивное хранение.
  6. Настроить мобильный пользовательский доступ к системе.
2
Ситуация до старта проекта

В ходе эксплуатации ранее внедренного продукта «1C:ERP Управление предприятием 2» в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования предварительных заказов клиентов с определенными условиями. Между вариантом доработки соответствующего процесса в «1С:ERP 2» и внедрением типовой конфигурации «1С:Документооборота 8 КОРП» заказчик выбрал второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система автоматизации оформления заказов клиентов построена на базе рещения «1С:Документооборот».  Автоматизированы функции:

  1. Оформление заказов покупателей.
  2. Оптовая торговля.
  3. Учет и хранение документов.

TMD_Friction_Shema_1.jpg

Схема архитектуры информационной системы

Автоматизировано 150 рабочих мест с расчетом активного использования системы «1С:Документооборот» сотрудниками и партнерами компании.

4
Особенности и уникальность проекта

В ходе адаптации «1С:Документооборота» был реализован ряд требований TMD Friction Eurasia, в том числе:

  1. Создание в «1С:Документооборот» процесса предзаказа (с номером в формате RU_Наименование клиента_Дата). В «1C:ERP Управление предприятием 2» пользователи создают предварительный заказ клиента:
  • загрузка из внешнего файла в поля «Артикул», «Кол-во» данных из заказа клиента;
  • формирование файла шаблона для проверки данных в TecCom — B2B-платформе для свободного рынка автозапчастей в Европе;
  • импорт в TecCom выгруженного файла из «1С:ERP» с дальнейшей обратной выгрузкой в формате xml файла в предзаказ;

При смене статуса документа «Предварительный заказ клиента» в 1C:ERP на «На согласовании» автоматически запускается комплексный бизнес-процесс в «1С:Документооборот» с помощью бесшовной интеграции.

TMD_Friction_Shema_2.jpg

Внутренний процесс согласования предварительного заказа в  «1С:Документооборот 8 КОРП»

По настроенной схеме бизнес-процессов проходит обработка, и в случае согласования без замечаний статус у документ предварительный заказ меняется на «Согласовано». Только после этого в 1C:ERP появляется возможность сформировать на основании предварительного заказа документ «Заказ клиента».

При статусе «Не согласовано» — создание заказа клиента будет заблокировано. При необходимости менеджер может внести изменения в предварительный заказ и снова поменять статус на «На согласовании», после чего бизнес-процесс согласования запустится повторно.

  1. Дополнительно настроено автоматическое обновление мобильного приложения по текущим задачам пользователей. Мобильное приложение используется при отсутствии исполнителей задач бизнес-процессов на рабочем месте. С его помощью они могут согласовывать предварительные заказы через приложение.

5
Результаты проекта
  1. Внедрена и унифицирована система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia.
  2. Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована, данным программным решением пользуются также партнеры компании — дистрибьюторы, торговые агенты — для обмена электронными документами.
  3. Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов.
  4. Клиенты компании оперативно получают обратную связь от ответственного сотрудника TMD Friction в локации РФ и стран ЕАЭС.
  5. Настроена и реализована структура хранения служебных и различных  внутренних документов. 
  6. Настроены нумераторы и номенклатура дел. 
Показатели экономической эффективности.
  1. В 3 раза ускорился процесс оформления потребностей клиента.
  2. В 3 раза сократилось время на поиск необходимых документов.
  3. На 25% увеличилась скорость согласования предзаказов.
  4. На 10% снизились трудозатраты на учет данных операций в системе.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
150
Ассино
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Ноябрь 2019 —
Федеральный масштаб
Республика Казахстан
Республика Беларусь
Украина
Центральная и Восточная Европа
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Генеральный директор TMD Friction Eurasia
Андрей Мельников
По окончании проекта специалисты assino выполнили основную поставленную бизнес-цель TMD Friction Eurasia — автоматизировали процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
20 февраля 2024
Изменение названия и состава продукта «1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО». Выпуск модулей «Налоговый мониторинг»

Функциональность налогового мониторинга автоматизирована в конфигурациях «Управление холдингом», «ERP. Управление холдингом», «Налоговый мониторинг. БП КОРП МСФО».

16 февраля 2024
Дистанционное «1С:Бизнес-обучение» для руководителей и тарифы «1С:КП ПРОФ ГенДир» и «1С:Фреш ПРОФ ГенДир» – начало продаж

«1С:Бизнес-обучение» представляет собой образовательную веб-платформу для дистанционного обучения. В основе контента «1С:Бизнес-обучение» видеокурсы, разработанные специально для генеральных директоров и других топ-менеджеров. Занятия дополнены авторскими презентациями, рабочими тетрадями, тестами, методичками и другими полезными для работы и личного развития материалами.