||
Краткое описание

В компании «Новая Заря — Nouvelle Etoile» внедрили блок маркировки в имеющихся программных продуктах на платформе «1С:Предприятие 8». Проект выполнен в кратчайшие сроки. Фактически до внедрения прошло 3,5 месяца. В результате проекта на 30% повысилась скорость процессов за счет уменьшения ручной работы. Дополненный функционал позволил сотрудникам избавиться от рутинных операций и снизить риск появления на выходе немаркированной продукции.

ЗАО «Новая заря»
Заказчик

Компания «Новая Заря — Nouvelle Etoile» — российский производитель парфюмерии и косметики.  В ассортименте торговой марки «Новая Заря» свыше 1000 наименований духов, одеколонов, парфюмерных и туалетных вод, а также лосьонов, дезодорантов и средств декоративной косметики.

1
Цели и задачи

Цель проекта: внедрить блок маркировки в текущие информационные системы на базе «1С:Управление производственным предприятием» и «1C:Управление торговлей».

Задачи проекта:

  • унифицировать ведение управленческого учета;
  • повысить эффективность функционирования системы управления организацией на базе автоматизированной системы учета, которая приведет к получению конкурентных преимуществ за счет:
    • актуальности, доступности, достоверности и оперативности информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, необходимой для оперативного управления;
    • обеспечения управленческого звена средствами контроля и анализа различных аспектов деятельности организации;
    • использования единого информационного пространства в рамках всей организации.
2
Ситуация до старта проекта

На предприятии использовались системы «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей 10.3», однако для успешной работы с обязательной маркировкой товаров требовалась переработка бизнес-процессов и соответствующая доработка функционала программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Блок маркировки добавили в текущие информационные системы «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей 10.3».

Модернизированы следующие бизнес процессы:

  1. Оптовые продажи.
  2. Интернет продажи.
  3. Продажа на экспорт.
  4. Розничные продажи.
  5. Складской учет маркированного товара.

В информационной системе реализованы следующие функциональные возможности:

  1. Автоматизированное рабочее место кладовщика, которое позволяло выполнять сборку маркированного товара для отгрузки с помощью беспроводного сканера штрихкода.
  2. Автоматизированное рабочее место кладовщика на ТСД, которое выполняло следующие функции:
  • сборка заказа,
  • контроль сборки,
  • анализ готовности заказа,
  • проверка маркированного товара,
  • сборка товара для перемещения,
  • агрегация товара в короба и полеты,
  • разагрегация товара,
  • автоматическая печать этикеток для агрегированного товара.
  1. Доработаны штрихкоды в печатных формах документов для быстрой идентификаций документов на ТСД.
  2. Обмен с системой мониторинга данными о маркированной продукции.
  3. Автоматическая продажа товара клиенту через системы «Честный ЗНАК» и ЭДО.
  4. Автоматическая перепродажа товара между собственными организациями через системы «Честный ЗНАК» и ЭДО.
  5. Анализ статусов продаж через ЭДО.
  6. Автоматическое построение цепочки отгрузочных документов в системе.
  7. Подключено и настроено торговое оборудование: ТСД, сканеры штрихкодов, кассы ККТ, принтеры этикеток.
  8. Автоматическая отправка информации из системы на почту сотрудников.
  9. Доработан обмен маркированным товаром и документами между текущими системами:
  • «1С:Управление производственным предприятием» торговая база и «1С:Управление производственным предприятием» производственная база;
  • «1С:Управление производственным предприятием» торговая база и «1С:Управление торговлей».
  • Также разрабатываемый функционал был дополнен средствами протоколирования и анализа ошибок, связанных с использованием «ИС МТ». Реализована возможность корректировки несоответствий в рамках функций «ИС МТ».

Ниже приведены функциональные схемы блока при оптовой  и розничной продаже, где:

  • ТиУ — товары и услуги;
  • ОРГ 1 — производство;
  • ОРГ 2 — реализация.
  • Novaya_Zary_Shema_2.jpg

Розничная продажа


Novaya_Zary_Shema_1.jpg

Оптовая продажа
4
Особенности и уникальность проекта
  1. Проект выполнен в кратчайшие сроки. Фактически до внедрения прошло 3,5 месяца.
  2. Внедрение системы на постоянно работающем предприятии, в том числе в части производства работа ведется 24/7.
  3. Доработка бизнес-процессов без прерывания производства и продаж.
  4. Распределенность проекта: доработки затрагивали оптовые и розничные продажи (торговые точки в нескольких регионах страны), производство, логистику.
  5. Разработка автоматизированного рабочего места кладовщика для компьютера и ТСД.

5
Результаты проекта

Повысилась скорость процессов

30%

После завершения проекта удалось достичь высоких результатов:

  • обеспечено качественное взаимодействие между структурными подразделениями;
  • появилась возможность накапливать статистическую информацию для ее последующего использования при стратегическом планировании;
  • реализован оперативный контроль уровня рентабельности;
  • появилась возможность проводить анализ по всем значимым позициями внутренней хозяйственной деятельности с учетом внешних факторов;
  • обеспечено высокое качество информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.

Также на 30% повысилась скорость процессов за счет уменьшения ручной работы. Дополненный функционал позволил сотрудникам избавиться от рутинных операций и снизить риск появления на выходе немаркированной продукции.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
70
Продукты
1С:Управление производственным предприятием
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Март 2020 —
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Генеральный директор ЗАО «Новая заря»
Николай Любимов
Благодарим специалистов ГК «ИТС Консультант» за качественно выполненный проект по внедрению и доработке блока маркировки в программных продуктах «1С: Управление торговлей ред.10.3» и «Управление производственным предприятием ред.1.3», и проведение обучения сотрудников компании по работе с системой. Благодаря этому, значительно увеличились качество и скорость процессов за счет уменьшения ручной работы, снизился риск появления на выходе немаркированной продукции. А также повысилось качество информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.