||
Краткое описание

В компании «Новая Заря — Nouvelle Etoile» внедрили блок маркировки в имеющихся программных продуктах на платформе «1С:Предприятие 8». Проект выполнен в кратчайшие сроки. Фактически до внедрения прошло 3,5 месяца. В результате проекта на 30% повысилась скорость процессов за счет уменьшения ручной работы. Дополненный функционал позволил сотрудникам избавиться от рутинных операций и снизить риск появления на выходе немаркированной продукции.

ЗАО «Новая заря»
Заказчик

Компания «Новая Заря — Nouvelle Etoile» — российский производитель парфюмерии и косметики.  В ассортименте торговой марки «Новая Заря» свыше 1000 наименований духов, одеколонов, парфюмерных и туалетных вод, а также лосьонов, дезодорантов и средств декоративной косметики.

1
Цели и задачи

Цель проекта: внедрить блок маркировки в текущие информационные системы на базе «1С:Управление производственным предприятием» и «1C:Управление торговлей».

Задачи проекта:

  • унифицировать ведение управленческого учета;
  • повысить эффективность функционирования системы управления организацией на базе автоматизированной системы учета, которая приведет к получению конкурентных преимуществ за счет:
    • актуальности, доступности, достоверности и оперативности информации о финансово-хозяйственной деятельности организации, необходимой для оперативного управления;
    • обеспечения управленческого звена средствами контроля и анализа различных аспектов деятельности организации;
    • использования единого информационного пространства в рамках всей организации.
2
Ситуация до старта проекта

На предприятии использовались системы «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей 10.3», однако для успешной работы с обязательной маркировкой товаров требовалась переработка бизнес-процессов и соответствующая доработка функционала программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Блок маркировки добавили в текущие информационные системы «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Управление торговлей 10.3».

Модернизированы следующие бизнес процессы:

  1. Оптовые продажи.
  2. Интернет продажи.
  3. Продажа на экспорт.
  4. Розничные продажи.
  5. Складской учет маркированного товара.

В информационной системе реализованы следующие функциональные возможности:

  1. Автоматизированное рабочее место кладовщика, которое позволяло выполнять сборку маркированного товара для отгрузки с помощью беспроводного сканера штрихкода.
  2. Автоматизированное рабочее место кладовщика на ТСД, которое выполняло следующие функции:
  • сборка заказа,
  • контроль сборки,
  • анализ готовности заказа,
  • проверка маркированного товара,
  • сборка товара для перемещения,
  • агрегация товара в короба и полеты,
  • разагрегация товара,
  • автоматическая печать этикеток для агрегированного товара.
  1. Доработаны штрихкоды в печатных формах документов для быстрой идентификаций документов на ТСД.
  2. Обмен с системой мониторинга данными о маркированной продукции.
  3. Автоматическая продажа товара клиенту через системы «Честный ЗНАК» и ЭДО.
  4. Автоматическая перепродажа товара между собственными организациями через системы «Честный ЗНАК» и ЭДО.
  5. Анализ статусов продаж через ЭДО.
  6. Автоматическое построение цепочки отгрузочных документов в системе.
  7. Подключено и настроено торговое оборудование: ТСД, сканеры штрихкодов, кассы ККТ, принтеры этикеток.
  8. Автоматическая отправка информации из системы на почту сотрудников.
  9. Доработан обмен маркированным товаром и документами между текущими системами:
  • «1С:Управление производственным предприятием» торговая база и «1С:Управление производственным предприятием» производственная база;
  • «1С:Управление производственным предприятием» торговая база и «1С:Управление торговлей».
  • Также разрабатываемый функционал был дополнен средствами протоколирования и анализа ошибок, связанных с использованием «ИС МТ». Реализована возможность корректировки несоответствий в рамках функций «ИС МТ».

Ниже приведены функциональные схемы блока при оптовой  и розничной продаже, где:

  • ТиУ — товары и услуги;
  • ОРГ 1 — производство;
  • ОРГ 2 — реализация.
  • Novaya_Zary_Shema_2.jpg

Розничная продажа


Novaya_Zary_Shema_1.jpg

Оптовая продажа
4
Особенности и уникальность проекта
  1. Проект выполнен в кратчайшие сроки. Фактически до внедрения прошло 3,5 месяца.
  2. Внедрение системы на постоянно работающем предприятии, в том числе в части производства работа ведется 24/7.
  3. Доработка бизнес-процессов без прерывания производства и продаж.
  4. Распределенность проекта: доработки затрагивали оптовые и розничные продажи (торговые точки в нескольких регионах страны), производство, логистику.
  5. Разработка автоматизированного рабочего места кладовщика для компьютера и ТСД.

5
Результаты проекта

Повысилась скорость процессов

30%

После завершения проекта удалось достичь высоких результатов:

  • обеспечено качественное взаимодействие между структурными подразделениями;
  • появилась возможность накапливать статистическую информацию для ее последующего использования при стратегическом планировании;
  • реализован оперативный контроль уровня рентабельности;
  • появилась возможность проводить анализ по всем значимым позициями внутренней хозяйственной деятельности с учетом внешних факторов;
  • обеспечено высокое качество информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.

Также на 30% повысилась скорость процессов за счет уменьшения ручной работы. Дополненный функционал позволил сотрудникам избавиться от рутинных операций и снизить риск появления на выходе немаркированной продукции.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
70
Продукты
1С:Управление производственным предприятием
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Март 2020 —
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Генеральный директор ЗАО «Новая заря»
Николай Любимов
Благодарим специалистов ГК «ИТС Консультант» за качественно выполненный проект по внедрению и доработке блока маркировки в программных продуктах «1С: Управление торговлей ред.10.3» и «Управление производственным предприятием ред.1.3», и проведение обучения сотрудников компании по работе с системой. Благодаря этому, значительно увеличились качество и скорость процессов за счет уменьшения ручной работы, снизился риск появления на выходе немаркированной продукции. А также повысилось качество информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»