Сеть клиник «Гарант» построила медицинскую информационную систему на базе решения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». В рамках проекта автоматизированы все клиники сети для управления бизнес-процессами и медицинскими данными на одной платформе. В результате сократилось время на административные задачи на 20%, оптимизирована загрузка врачей и повысилась пропускная способность клиники на 15%.
Сеть клиник «Гарант» в Екатеринбурге — крупнейшая стоматологическая сеть на Урале. Сеть основана в 2004 году и в данный момент включает 6 филиалов в разных районах города. С 2014 года входит в ТОП-20 сетевых клиник стоматологии России.
Бизнес-цели проекта:
- Повысить эффективность работы клиники за счет автоматизации рутинных процессов.
- Улучшить качество обслуживания пациентов за счет создания единого информационного пространства.
- Оптимизировать закупки и управление запасами.
- Получить инструмент для анализа и контроля финансовых показателей.
Задачи проекта:
- Перейти на новый программный продукт с полным сохранением данных.
- Создать единую информационную с доступом к бухгалтерии.
- Обеспечить возможность осуществления доработок в программе, которые удовлетворяют потребности компании.
До внедрения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» каждый филил сети стоматологий использовал отдельную систему автоматизации (Phoenix). Бухгалтерский учет также велся отдельно для каждого филила. Кроме того, в прежней системе не было необходимых функций для осуществления деятельности клиники, поэтому возникали сложности со следующими задачами:
- Контроль за загрузкой врачей и кабинетов в режиме реального времени.
- Учет материалов и медикаментов, расчет заработной платы.
- Ведение электронной медицинской карты пациента и истории посещений во всех клиниках сети.
- Формирование отчетности для анализа ключевых показателей бизнеса (KPI).
Медицинская информационная система построена на базе решения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Все 6 клиник сети работают в единой системе.
Автоматизированы модули:
- CRM,
- журнал предварительной записи,
- блок МИС (продажи, планы лечения, наряд-заказы, работа с пациентами),
- склад,
- закупки.
В рамках проекта автоматизированы все клиники сети «Гарант» для управления бизнес-процессами и медицинскими данными на одной платформе. Благодаря дополнительным сервисам, таким как электронные карты WebCitrus (Wallet), мессенджеры, SMS, виджет онлайн-записи, мобильное приложение, повысилось качество оказываемых услуг, автоматизированы рабочие процессы административного персонала, появилась возможность эффективно и комфортно поддерживать контакт с пациентами.
Снизились расходы на медикаменты и материалы
В результате внедрения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», сеть клиник получила мощный инструмент для автоматизации бизнес-процессов, повышения качества обслуживания пациентов и оптимизации финансовых результатов. Подключены следующие доп. сервисы:
- электронные карты WebCitrus (Wallet);
- мессенджеры;
- SMS;
- виджет онлайн-записи;
- мобильное приложение.
Реализованы следующие интеграции:
- IPТелефония;
- Calltouch;
- ПроДокторов;
- Webhook;
- JivoSite;
- система быстрых платежей.
Показатели экономической эффективности:
- Сократилось время на административные задачи на 20%.
- Оптимизирована загрузка врачей и повысилась пропускная способность клиники на 15%.
- Снизились расходы на медикаменты и материалы на 10% за счет автоматизации учета и контроля.
- Ускорился процесс обслуживания пациентов за счет оперативного доступа к электронной медицинской карте.
- Выросла лояльности пациентов, благодаря персонализированному подходу и удобству записи на прием.
Оптимизация управления:
- Руководство получает оперативную информацию о ключевых показателях работы клиники.
- Появилась возможность принимать управленческие решения на основе актуальных данных.
- Повысилась прозрачность бизнес-процессов и снизились рискизлоупотреблений.