||
Краткое описание

Сеть клиник «Гарант» построила медицинскую информационную систему на базе решения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». В рамках проекта автоматизированы все клиники сети для управления бизнес-процессами и медицинскими данными на одной платформе. В результате сократилось время на административные задачи на 20%, оптимизирована загрузка врачей и повысилась пропускная способность клиники на 15%.

ООО «ГАРАНТ-О»
Заказчик

Сеть клиник «Гарант» в Екатеринбурге — крупнейшая стоматологическая сеть на Урале. Сеть основана в 2004 году и в данный момент включает 6 филиалов в разных районах города. С 2014 года входит в ТОП-20 сетевых клиник стоматологии России.

1
Цели и задачи

Бизнес-цели проекта:

  1. Повысить эффективность работы клиники за счет автоматизации рутинных процессов.
  2. Улучшить качество обслуживания пациентов за счет создания единого информационного пространства.
  3. Оптимизировать закупки и управление запасами.
  4. Получить инструмент для анализа и контроля финансовых показателей.

Задачи проекта:

  1. Перейти на новый программный продукт с полным сохранением данных.
  2. Создать единую информационную с доступом к бухгалтерии.
  3. Обеспечить возможность осуществления доработок в программе, которые удовлетворяют потребности компании.
2
Ситуация до старта проекта

До внедрения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» каждый филил сети стоматологий использовал отдельную систему автоматизации (Phoenix). Бухгалтерский учет также велся отдельно для каждого филила. Кроме того, в прежней системе не было необходимых функций для осуществления деятельности клиники, поэтому возникали сложности со следующими задачами:

  1. Контроль за загрузкой врачей и кабинетов в режиме реального времени.
  2. Учет материалов и медикаментов, расчет заработной платы.
  3. Ведение электронной медицинской карты пациента и истории посещений во всех клиниках сети.
  4. Формирование отчетности для анализа ключевых показателей бизнеса (KPI).
3
Архитектура решения и масштаб проекта

Медицинская информационная система построена на базе решения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Все 6 клиник сети  работают в единой системе.

Автоматизированы модули:

  • CRM,
  • журнал предварительной записи,
  • блок МИС (продажи, планы лечения, наряд-заказы, работа с пациентами),
  • склад,
  • закупки.

4
Особенности и уникальность проекта

В рамках проекта автоматизированы все клиники сети «Гарант» для управления бизнес-процессами и медицинскими данными на одной платформе. Благодаря дополнительным сервисам, таким как электронные карты WebCitrus (Wallet), мессенджеры, SMS, виджет онлайн-записи, мобильное приложение, повысилось качество оказываемых услуг, автоматизированы рабочие процессы административного персонала, появилась возможность эффективно и комфортно поддерживать контакт с пациентами.

5
Результаты проекта

Снизились расходы на медикаменты и материалы

10%

В результате внедрения «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», сеть клиник получила мощный инструмент для автоматизации бизнес-процессов, повышения качества обслуживания пациентов и оптимизации финансовых результатов.  Подключены следующие доп. сервисы:

  • электронные карты WebCitrus (Wallet);
  • мессенджеры;
  • SMS;
  • виджет онлайн-записи;
  • мобильное приложение.

Реализованы следующие интеграции:

  • IPТелефония;
  • Calltouch;
  • ПроДокторов;
  • Webhook;
  • JivoSite;
  • система быстрых платежей.

Показатели экономической эффективности:

  1. Сократилось время на административные задачи на 20%.
  2. Оптимизирована загрузка врачей и повысилась пропускная способность клиники на 15%.
  3. Снизились расходы на медикаменты и материалы на 10% за счет автоматизации учета и контроля.
  4. Ускорился процесс обслуживания пациентов за счет оперативного доступа к электронной медицинской карте.
  5. Выросла лояльности пациентов, благодаря персонализированному подходу и удобству записи на прием.

Оптимизация управления:

  1. Руководство получает оперативную информацию о ключевых показателях работы клиники.
  2. Появилась возможность принимать управленческие решения на основе актуальных данных.
  3. Повысилась прозрачность бизнес-процессов и снизились рискизлоупотреблений.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
90
Отрасль
Медицина
Июнь 2021 —
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Директор ООО «ГАРАНТ-О»
Дмитрий Корщиков
Благодаря внедрению «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», наша сеть клиник «Гарант» смогла автоматизировать все основные процессы работы, от ведения учета пациентов до формирования отчетов и аналитики. Очень удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро освоить программу и начать эффективно использовать ее возможности. Мы ценим в программе возможность вести электронную карту пациента, планировать записи на приемы, контролировать склад и закупки материалов. С помощью «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», мы существенно улучшили качество обслуживания наших пациентов, минимизировали ошибки и сберегли много времени и ресурсов. Мы рекомендуем это решение всем стоматологическим клиникам, которые стремятся к эффективному управлению и развитию своего бизнеса!
Публикации,
связанные
с проектом
Дополнительные
материалы
Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.