Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Сеть стоматологических клиник «Ресто» внедрила информационную систему

Работы по адаптации типового решения:

  • адаптированы управленческие отчёты;
  • разработаны шаблоны печатных форм договоров.

В результате проекта удалось достичь следующих целей:

  • ускорить заполнение документации при лечении (максимально сократить ручной ввод);
  • упростить ведение учета в клинике;
  • организовать работу персонала и улучшить мотивацию сотрудников;
  • контролировать расход материалов при оказании услуг;
  • повысить уровень услуг для пациентов стоматологии. 

Также появилась возможность анализировать состояние дел в клинике и её подразделений за счет получения всесторонних отчетов. Стало возможным проводить маркетинговые мероприятия для клиентов и улучшения услуг. Система расширяется по мере подключения новых пользователей.

Исполнитель НПЦ 1С
Март 2017 –Июнь 2017
Отзыв заказчика
главный бухгалтер сети клиник «Ресто»
Марина Шакирова
Поставленные цели достигнуты в полном объеме, а сопровождение позволяет развивать ПП в соответствии с растущими потребностями. Удобный интерфейс и функционал более чем достаточен для работы нашей сети стоматологических клиник.
Поиск по разделу
кейсы
Период
>

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.

ИНТЕРВЬЮ