||
Краткое описание проекта

Валуйский ликеро-водочный завод построил автоматизированную систему учета на базе решения «1С:Ликероводочный и винный завод». Система полностью адаптирована под сложившийся на заводе подход к производственному и торговому учету. В рамках проекта предприятие перешло на использование универсального транспортного модуля (УТМ) при фиксации движений спирта и спиртосодержащей продукции. В результате проекта трудозатраты всех подразделений сократились на 150%. Единое информационное пространство позволяет получить информацию о состоянии предприятия сразу после закрытия месяца, ранее на подготовку отчета уходило до недели. Система помогла предприятию выйти на сетевые рынки и обеспечить рост продаж более чем на 20%.

ОАО «Валуйский ликеро-водочный завод»
Заказчик

Открытое акционерное общество «Валуйский ликеро-водочный завод» — одно из старейших предприятии России, основан в 1887 году. Продукция завода поставляется как на внутренний рынок Белгородской области, так и в более чем 15 регионов нашей страны. Компания — современный ликеро-водочный завод, качество продукции неоднократно отмечалось высшими наградами международных и специализированных выставок в России и за рубежом. Лаборатория завода оснащена самыми современным оборудованием.

1
Цели и задачи проекта

Цель проекта: сократить трудозатраты по подготовке и получению регламентированной и управленческой отчетности.

Задачи проекта:

  1. Внедрить современную информационную систему управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  2. Подготовить информационную систему к введению в РФ по-марочного учета ликероводочной продукции.
2
Ситуация до старта проекта

До старта поректа на предприятии для ведения учета использовались две конфигурации, написанные на базе решения «1С:Бухгалтерия 7.7». Перенос данных между конфигурацией бухгалтерского учета и торговой осуществлялся вручную, путем дублирования документов. Выпуск продукции отражался в торговой базе путем ввода поступления от собственного контрагента, все производственные операции вводились в другой базе. Передача информации в систему ЕГАИС выполнялась через выгрузку xml файлов и загрузку их в личный кабинет. Большая часть регламентированной отчетности готовилась вручную, т.к. не было единого информационного пространства, откуда можно было получить данные. Выполнить требования законодательства по переходу на использование УТМ с января 2018 года в текущей ситуации не представлялось возможным.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Автоматизированная система учета построена на базе решения «1С:Ликероводочный и винный завод». Внедрены следующие блоки:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
  3. Управление отношениями с клиентами (CRM).
  4. Управление складскими запасами.
  5. Подключение складского оборудования.
  6. Управленческий учет.
  7. Управление заказами.
  8. Взаиморасчеты с контрагентами.
  9. Управление данными о составе и структура изделия, рецептура.
  10. Учет затрат на производство.
  11. Расчет фактической себестоимости.
  12. Учет основных средств, расчет амортизации.
  13. Учет маршрутов и путевых листов.

Также настроена интеграция с ЕГАИС (универсальным транспортным модулем) и системой электронного документооборота стороннего производителя.

В системе реализована полноценная поддержка контроля и учета движений спирта и спиртосодержащей продукции. Для сокращения затрат на конечное оборудование, система развернута на базе терминального сервера. Более 10 подразделений и 45 работников используют систему для обеспечения работы предприятия. Подключены 2 удаленных подразделения в Белгороде и Старом Осколе, информация о продажах в этих подразделениях фиксируется в момент осуществления продажи.

1C_Shema_VLVzavod_ (1).jpg

Схема архитектуры системы

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Система полностью адаптирована под сложившийся на заводе подход к производственному и торговому учету.
  2. В рамках проекта предприятие перешло на использование универсального транспортного модуля (УТМ) при фиксации движений спирта и спиртосодержащей продукции.
  3. Все подразделения предприятия включены в использование системы, что позволяет получить достоверный финансовый результат деятельности предприятия.
5
Результаты проекта

Сокращение времени на обработку данных

х2

Рост продаж

20%
  1. Снизилась трудоемкость и и сократилась время на обработку данных работниками предприятия более чем в 2 раза.
  2. Единое информационное пространство позволяет получить информацию о состоянии предприятия сразу после закрытия месяца, ранее на подготовку отчета уходило до недели.
  3. Система помогла предприятию выйти на сетевые рынки и обеспечить рост продаж более чем на 20%.
  4. Завод перешел на использование УТМ при фиксации алкогольной продукции и спирта.
  5. Все работают в единой информационной системе, включая 2 удаленных подразделения в Белгороде и Старом Осколе.
  6. Финансовый результат можно получить быстро и достоверно, а значит и уверенно принимать управленческие решения.
  7. Автоматизация кадровой службы позволила организовать удобную и надежную систему учета персонала.
  8. Формализованы и структурированы правила ведения учета на предприятии, что позволило максимально сократить сроки введения системы учета в работу.
  9. Налажена система всеобъемлющего управленческого учета, предоставляющая руководству завода полный набор инструментов для эффективного управления предприятием и быстрого достижения окупаемости.
Версия для печати
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу
Новости
12 Февраля 2020
Снятие с продаж программных продуктов 1С:ПрофКейс 2.0, 1С:Типовая система качества франчайзи и 1С:Технология корпоративного сопровождения на основе конфигурации «Электронное обучение. Конструктор курсов»

Фирма «1С» извещает пользователей и партнёров о снятии ряда программных продуктов на основе конфигурации «Электронное обучение. Конструктор курсов» в связи с началом продаж онлайн доступа к базам знаний по технологиям «1С» — сервис «ПрофКейс».

06 Февраля 2020
Тюменским врачам представили новые возможности медицинской информационной системы

28 января в конференц-зале Областной клинической больницы №2 состоялся обучающий семинар для руководителей и специалистов медучреждений по использованию новых функциональных возможностей региональной медицинской информационной системы (МИС).