Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Лингвистический центр «Диалог» повысил скорость и качество работы сотрудников
РАБОЧИХ МЕСТ
5
Отрасль
Образование
Подотрасль
Учебный центр
Функциональная область
Управление учебным процессом

ООО «Лингвистический центр «Диалог» (г. Санкт-Петербург) более шестнадцати лет занимается обучением детей, подростков и взрослых английскому, немецкому, финскому, французскому, испанскому, итальянскому, японскому и китайскому языкам.

Цель проекта: повысить скорость и качество работы сотрудников за счет автоматизации «проблемных» и рутинных задач с помощью «1С:Управление учебным центром».

Раннее для ведения списков клиентов, учета заявок и контроля посещаемости компания использовала «облачную» автоматизированную систему для учебных центров, расположенную на серверах производителя программы, и ежемесячно оплачивался доступ к системе. Сумма платежа не была фиксированной и зависела от количества студентов, внесенных в базу. Поскольку учет велся по двум центрам — ЛЦ «Диалог» и «Диалог.Kids», то с увеличением клиентской базы стоимость доступа к системе постоянно возрастала.

Возникали сложности с адаптированием системы под себя — из-за большой разницы во времени с разработчиками программы (5 часов) процесс общения, постановки задач и их сдачи затягивался. В связи с тем, что не все нюансы выявлялись сразу, а постепенно по мере работы и улучшения собственных бизнес-процессов, реализация каждого изменения в системе занимала продолжительное время. Также часть критически важных потребностей в текущей программе невозможно было автоматизировать ввиду технических ограничений системы.

С развитием центра, увеличением количества курсов и расширением штата преподавателей, возросло количество учеников и вместе с ним — нагрузка на сотрудников учебного центра. Требовалось автоматизировать задачи, отнимающие много ручного труда и из-за высокой нагрузки периодически приводящие к ошибкам расчетов.

Также принципиально важной задачей для учебного центра был переход на программное обеспечение, которое они могли бы разместить на своих мощностях и при этом имели возможность работать удаленно, как раньше.

В результате внедрения были получены следующие результаты:

  1. Реализован автоматический расчет стоимости абонементов и графиков платежей в соответствии с бизнес-процессом компании. Администраторам не требуется вручную рассчитывать ежемесячные взносы, разносить их по графику, перепроверять цены за курсы — программа автоматически рассчитывает стоимость абонемента, график и количество платежей для каждого клиента.
  2. Реализована система напоминаний о предстоящих платежах за неделю до наступления крайнего срока. Администраторы видят все напоминания на своем «рабочем столе» в программе и контролируют поступление оплат.
  3. Реализован контроль сроков абонементов и договоров. Администраторы отслеживают те абонементы и договоры, которые заканчиваются в ближайшее время, и заблаговременно связываются с клиентами.
  4. Реализованы печатные формы заявления, абонемента, договора, квитанции.
Отзыв заказчика
Генеральный директор ЛЦ «Диалог»
Тааме Елена Александровна
Коллектив ЛЦ «Диалог» выражает огромную благодарность Центру компетенции по образованию «Русские Решения» за проделанную работу по организации учета и контроля учебного процесса в системе «1С:Управление учебным центром».
Вход для
партнеров
Поиск по разделу
кейсы
Период
>

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
26 декабря 2024
Выпущена бета-версия платформы «1С:Предприятие 8.5» с новым интерфейсом

Среди новых возможностей: лучшее восприятие информации за счет более просторного/воздушного интерфейса, использование современных трендов дизайна, поддержка светлой/темной темы и многое другое.

17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

ИНТЕРВЬЮ