14 мая 2020 - 1 ноября 1970
Вебинар
Партнер

Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?

1
Описание мероприятия

Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?».

Одним из важных механизмов для руководителя является учёт рабочего времени сотрудников. Каждый руководитель должен понимать, что для оптимизации рабочего процесса сотрудников необходимо знать сколько времени они тратят на решение той или иной задачи. Учёт рабочего времени позволяет понять какие сотрудники правильно используют рабочее время, а какие — нуждаются в оптимизации рабочего процесса. Удобные инструменты 1С позволят любому руководителю очень быстро получить необходимую для управленческих решений информацию.

Свыше 4 000 предприятий уже автоматизировали процессы своих компаний на базе решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот», при этом, в системах работают более миллиона пользователей. И у многих руководителей возникает вопрос: «Как в 1С вести учет рабочего времени своих сотрудников?»

В типовой функционал «1С:Документооборота» уже включен блок «Учёта рабочего времени» и мы покажем основные фишки его использования и как можно расширить типовые возможности, добавив функцию Согласования отчетов.

Что касается 1С:ERP , то для решения этой задачи нами был разработан модуль «Учёт рабочего времени для 1С:ERP». С его помощью можно оперативно владеть информацией о:

  • текущей загруженности сотрудников;
  • планировать сроки исполнения новых задач;
  • а также строить аналитические отчеты, используя различные фильтры.

На нашем вебинаре, который состоится 14 мая в 11:00 мы поделимся самыми интересными кейсами по использованию функционала «Учет рабочего времени» и ответим на все Ваши вопросы. Приходите, будет интересно!

Регистрация на вебинар: clck.ru/NMaEF

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

10 января
2024

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

28 января
2024

Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.

28 января
2024

Беларусь. Вебинар «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве»

Расскажем пользователям и партнерам об особенностях ведения учета в животноводстве, продемонстрируем как с помощью программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся животноводством.

26 января
2024

1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

25 января
2024

Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

20 января
2024

Единый торговый семинар 1С. Онлайн по всей стране

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование. Обмен информацией и опытом организован по стандартам Единых семинаров 1С для бухгалтеров и руководителей, которые ежегодно собирают более 200 тысяч слушателей.

19 января
2024

«1С:Шина»: решение задачи интеграции «1С:Университет» в ИТ-ландшафт ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Рассмотрим программный продукт «1С:Шина» как инструмент централизации обмена данными между «1С:Университет» и различными информационными системами в ИТ-ландшафте СПбГАСУ, функционирующими как на платформе «1С:Предприятие», так и на других платформах.

14 января
2024

Беларусь, Минск. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».

12 января
2024

Вебинар для директоров и топ-менеджеров «1С:Бизнес-обучение. Как руководителю быть в ресурсном состоянии и не выгореть»

Мы хотим с вами поделиться инструментами, которые помогут вам оставаться в ресурсном состоянии и успешно решать стоящие перед вами задачи. 

12 января
2024

Преимущества и особенности электронного кадрового документооборота

Будет продемонстрирован сценарий работы в 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию