Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?
Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?».
Одним из важных механизмов для руководителя является учёт рабочего времени сотрудников. Каждый руководитель должен понимать, что для оптимизации рабочего процесса сотрудников необходимо знать сколько времени они тратят на решение той или иной задачи. Учёт рабочего времени позволяет понять какие сотрудники правильно используют рабочее время, а какие — нуждаются в оптимизации рабочего процесса. Удобные инструменты 1С позволят любому руководителю очень быстро получить необходимую для управленческих решений информацию.
Свыше 4 000 предприятий уже автоматизировали процессы своих компаний на базе решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот», при этом, в системах работают более миллиона пользователей. И у многих руководителей возникает вопрос: «Как в 1С вести учет рабочего времени своих сотрудников?»
В типовой функционал «1С:Документооборота» уже включен блок «Учёта рабочего времени» и мы покажем основные фишки его использования и как можно расширить типовые возможности, добавив функцию Согласования отчетов.
Что касается 1С:ERP , то для решения этой задачи нами был разработан модуль «Учёт рабочего времени для 1С:ERP». С его помощью можно оперативно владеть информацией о:
- текущей загруженности сотрудников;
- планировать сроки исполнения новых задач;
- а также строить аналитические отчеты, используя различные фильтры.
На нашем вебинаре, который состоится 14 мая в 11:00 мы поделимся самыми интересными кейсами по использованию функционала «Учет рабочего времени» и ответим на все Ваши вопросы. Приходите, будет интересно!
Регистрация на вебинар: clck.ru/NMaEF
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057