14 мая 2020 - 1 декабря 1970
Вебинар
Партнер

Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?

1
Описание мероприятия

Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?».

Одним из важных механизмов для руководителя является учёт рабочего времени сотрудников. Каждый руководитель должен понимать, что для оптимизации рабочего процесса сотрудников необходимо знать сколько времени они тратят на решение той или иной задачи. Учёт рабочего времени позволяет понять какие сотрудники правильно используют рабочее время, а какие — нуждаются в оптимизации рабочего процесса. Удобные инструменты 1С позволят любому руководителю очень быстро получить необходимую для управленческих решений информацию.

Свыше 4 000 предприятий уже автоматизировали процессы своих компаний на базе решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот», при этом, в системах работают более миллиона пользователей. И у многих руководителей возникает вопрос: «Как в 1С вести учет рабочего времени своих сотрудников?»

В типовой функционал «1С:Документооборота» уже включен блок «Учёта рабочего времени» и мы покажем основные фишки его использования и как можно расширить типовые возможности, добавив функцию Согласования отчетов.

Что касается 1С:ERP , то для решения этой задачи нами был разработан модуль «Учёт рабочего времени для 1С:ERP». С его помощью можно оперативно владеть информацией о:

  • текущей загруженности сотрудников;
  • планировать сроки исполнения новых задач;
  • а также строить аналитические отчеты, используя различные фильтры.

На нашем вебинаре, который состоится 14 мая в 11:00 мы поделимся самыми интересными кейсами по использованию функционала «Учет рабочего времени» и ответим на все Ваши вопросы. Приходите, будет интересно!

Регистрация на вебинар: clck.ru/NMaEF

2
Комментарии
Нет коментариев

3 января
2026

Конференция «Новые информационные технологии в образовании 2026»

Экосистема 1С: формирование профессиональных компетенций будущего для цифровой трансформации

13 января
2026

«Управленческий учет методом начисления» консалтинговый онлайн курс в УЦ-1

Переход к учету по методу начисления позволяет компаниям более точно оценивать финансовые результаты, своевременно выявлять проблемные зоны, корректно рассчитывать рентабельность и управлять показателями P&L. Это особенно актуально в условиях нестабильной экономики и повышенных требований к прозрачности управления.

25 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция об «1С:ЗУП 8 КОРП» - матрица талантов для HR, от интуиции к четкой стратегии управления персоналом

Матрица талантов (9-Box) помогает HR и руководителям объективно оценивать сотрудников, разделять их на категории и выстраивать стратегии развития.

16 января
2025

Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности

Цель мероприятия – обзор причин и способов перехода на 1С:CRM, ключевые выгоды для бизнеса и ИТ.

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"