14 мая 2020 - 1 июля 1970
Вебинар
Партнер

Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?

1
Описание мероприятия

Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?».

Одним из важных механизмов для руководителя является учёт рабочего времени сотрудников. Каждый руководитель должен понимать, что для оптимизации рабочего процесса сотрудников необходимо знать сколько времени они тратят на решение той или иной задачи. Учёт рабочего времени позволяет понять какие сотрудники правильно используют рабочее время, а какие — нуждаются в оптимизации рабочего процесса. Удобные инструменты 1С позволят любому руководителю очень быстро получить необходимую для управленческих решений информацию.

Свыше 4 000 предприятий уже автоматизировали процессы своих компаний на базе решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот», при этом, в системах работают более миллиона пользователей. И у многих руководителей возникает вопрос: «Как в 1С вести учет рабочего времени своих сотрудников?»

В типовой функционал «1С:Документооборота» уже включен блок «Учёта рабочего времени» и мы покажем основные фишки его использования и как можно расширить типовые возможности, добавив функцию Согласования отчетов.

Что касается 1С:ERP , то для решения этой задачи нами был разработан модуль «Учёт рабочего времени для 1С:ERP». С его помощью можно оперативно владеть информацией о:

  • текущей загруженности сотрудников;
  • планировать сроки исполнения новых задач;
  • а также строить аналитические отчеты, используя различные фильтры.

На нашем вебинаре, который состоится 14 мая в 11:00 мы поделимся самыми интересными кейсами по использованию функционала «Учет рабочего времени» и ответим на все Ваши вопросы. Приходите, будет интересно!

Регистрация на вебинар: clck.ru/NMaEF

2
Комментарии
Нет коментариев

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

31 января
2025

Вебинар 31.07.2025: «1С:Аналитика» - опыт внедрения в Правительстве Москвы и РУДН. Возможности для создания аналитической системы организации

Мероприятие проводится с целью ознакомления с возможностями продукта «1С:Аналитика» - BI-системы, которая является частью платформы «1С: Предприятие 8» для создания отчетов и дашбордов.

29 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о выгрузке данных о медицинском оборудовании в Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) из 1С:БГУ

Подключение к различным сервисам ЕГИСЗ является лицензионным требованием в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Медицинские организации обязаны наполнять Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) данными о медицинском оборудовании.

23 января
2025

Интеграция 1С:Документооборот и 1С:ERP - выгоды для бизнеса

Цель мероприятия – помочь участникам вебинара понять, какие выгоды дает интеграция двух флагманских продуктов 1С и как увеличивает эффективность бизнеса.

9 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о передаче данных в ЕГИСЗ для стоматологий из «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: нюансы и штрафы

Согласно постановлению Правительства № 852 c 1 сентября 2021 года клиники всех форм собственности обязаны передавать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ.

3 января
2025

1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – практика внедрения, возможности и ESG-стратегия

Основные природоохранные функции, автоматизируемые с решением – охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, обращение с отходами, учет объектов НВОС.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"