14 мая 2020 - 1 апреля 1970
Вебинар
Партнер

Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?

1
Описание мероприятия

Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как и зачем вести учёт рабочего времени в 1С?».

Одним из важных механизмов для руководителя является учёт рабочего времени сотрудников. Каждый руководитель должен понимать, что для оптимизации рабочего процесса сотрудников необходимо знать сколько времени они тратят на решение той или иной задачи. Учёт рабочего времени позволяет понять какие сотрудники правильно используют рабочее время, а какие — нуждаются в оптимизации рабочего процесса. Удобные инструменты 1С позволят любому руководителю очень быстро получить необходимую для управленческих решений информацию.

Свыше 4 000 предприятий уже автоматизировали процессы своих компаний на базе решений «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот», при этом, в системах работают более миллиона пользователей. И у многих руководителей возникает вопрос: «Как в 1С вести учет рабочего времени своих сотрудников?»

В типовой функционал «1С:Документооборота» уже включен блок «Учёта рабочего времени» и мы покажем основные фишки его использования и как можно расширить типовые возможности, добавив функцию Согласования отчетов.

Что касается 1С:ERP , то для решения этой задачи нами был разработан модуль «Учёт рабочего времени для 1С:ERP». С его помощью можно оперативно владеть информацией о:

  • текущей загруженности сотрудников;
  • планировать сроки исполнения новых задач;
  • а также строить аналитические отчеты, используя различные фильтры.

На нашем вебинаре, который состоится 14 мая в 11:00 мы поделимся самыми интересными кейсами по использованию функционала «Учет рабочего времени» и ответим на все Ваши вопросы. Приходите, будет интересно!

Регистрация на вебинар: clck.ru/NMaEF

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

28января
2021

Автоматизация приёмной кампании вуза в соответствии с порядком приёма 2021/2022 г. в онлайн формате

«1С:Университет»: автоматизация приёмной кампании вуза в соответствии с порядком приёма 2021/2022 г. на обучение по образовательным программам высшего образования в онлайн формате.

20января
2021

1С:Колледж и 1С:Колледж ПРОФ. Обзор планируемой к выпуску новой редакции. Изменение цен и условий сопровождения

Цель: рассказать о запланированных возможностях новой редакции «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ», изменении условий сопровождения.

14января
2021

Переход на 1С:ERP с 1С:УПП — рекомендации и практический опыт

Информирование пользователей о рекомендациях по переходу с 1С:УПП на современные ERP-решения фирмы «1С» с практическими примерами из опыта реализованных проектов.

8января
2021

Продолжение серии вебинаров «Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP»

Фирма «1С» проводит очередную серию вебинаров «Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP». Приглашаем пользователей и партнёров принять участие в вебинарах.

7января
2021

Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.4» — дистанционный курс

Приглашаем вас принять участие в дистанционном обучении по курсу «Концепция прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2», который будет проводиться в 1С-Учебном центре №3.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано
Новости
16 Апреля 2021
Выпущена бета-версия редакции 3.0 конфигурации «Документооборот КОРП»

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске бета-версии редакции 3.0 конфигурации «Документооборот КОРП».

16 Апреля 2021
Формируется новая база знаний «Методические материалы для аналитиков»

Фирма «1С» проводит работы по развитию линейки онлайн-продуктов сервиса ПрофКейс. Теперь в рамках продукта «1С:ПрофКейс 3.0» партнёрам доступна новая база знаний «Методические материалы для РП и аналитиков», предназначенная для накопления и публикации полезных ссылок и методических/предметных материалов в разрезе функциональных областей автоматизации.