Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
Опубликованы материалы весеннего семинара 1С 2021 года
На домашних страницах продуктов 1С:Медицина. Поликлиника, 1С:Медицина. Больница, 1С:Медицина. Больничная аптека, 1С:Медицина. Клиническая лаборатория опубликованы записи докладов:
- Работа с сервисом 1С:Номенклатура в программе "1С:Медицина. Больничная аптека"
- Особенности работы с сеткой расписания в 1С:Медицина. Поликлиника ред. 3.0 и 1С:Медицина. Больница ред. 2.0
- Автоматизация микробиологических исследований
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.