17 сентября 2021
Обучение
Новости фирмы 1С

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:ТКС 2.0»

узнать расписание и записаться на обучение

Открыта запись на авторский онлайн-курс Владимира Павлова, руководителя направления корпоративного сопровождения фирмы «1С». Пять занятий пройдут с 12 октября по 16 ноября 2021 г.

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 (1С:ТКС) — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4), успешного опыта организации сопровождения решений 1С.

1С:ТКС успешно используется партнерами 1С и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Цель курса:

  • Ответить на вопросы: что такое 1С:ТКС 2.0, когда и для чего полезно ее использовать;
  • Дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии рекомендациями ITIL;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг;
  • ознакомить с методикой расчета трудоемкости предоставления услуг и оценкой их стоимости, а также определения численности необходимого персонала.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам организаций партнеров 1С, работающих на среднем и корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Вебинаров (занятий)

5
Created with Snap

Заданий

4
Created with Snap

Обратная связь и обмен опытом

Обратная связь и обмен опытом
Created with Snap

Свободное обсуждение любых вопросов в области управления

Свободное обсуждение любых вопросов в области управления
Created with Snap

Занятия будут проходить еженедельно по вторникам с 10.00 до 14.00 в форме вебинара и дистанционной работы в группах. Общая продолжительность 4-4.5 часа.

Для организации обучения всем участникам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (SDO), которая обеспечивает:
— доступ к учебным материалам,
— доступ к видео записи вебинаров,
— предоставление раздаточных материалов (презентации вебинаров в формате pdf, кейсы для выполнения заданий для работы в группах, дополнительные методические материалы),
— взаимодействие с преподавателем весь период обучения.

В ходе обучения участники семинара выполнят домашнее задание по самостоятельно разработанному кейсу применительно к деятельности своей организации. Для помощи в выполнении домашнего задания будет проведены дополнительные занятия и консультации.

Результаты, которые получат участники после прохождения курса:

  • практический пример сформулированных требований к услугам сопровождения;
  • адаптированный типовой каталог услуг в соответствии конкретным кейсом участника;
  • соглашение об уровне услуг SLA для конкретного заказчика;
  • рекомендации по организации процессов предоставления ИТ-услуг в организации участника курса.

Программа курса

Стоимость курса:

записаться на курс

  • для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
  • для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Мероприятия
25 июня 2024 - 25 июня 2024
Обзор 1С:Документооборот 3.0

Вы используете разные программы и приложения для работы с документами, сохраняете разные версии файлов в разных папках на своем компьютере, а потом долго ищете нужный документ, чтобы отправить или распечатать, а в итоге в суматохе отправляете контрагенту не тот файл? Если вы хоть раз сталкивались с такой ситуацией, то тогда вам срочно нужно внедрить 1С:Документооборот!

26 июня 2024 - 26 июня 2024
Управление расписанием врачей и записью пациентов с помощью 1С:Медицина

На вебинаре расскажем о различных вариантах работы с расписанием врачей, на практических примерах покажем как это работает в реальности, какие есть сильные и слабые стороны у каждого подхода.

27 июня 2024 - 27 июня 2024
Опыт миграции на «1С:Документооборот» ред. 3 (3000 пользователей и 100 видов документов) в Тюменском государственном университете»

В программе: архитектура решения и интеграция («1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия ГУ», «1С:Зарплата и кадры ГУ» и другие системы), проектные технологии и этапность, доработки и оптимизация, сложности и решения, результаты проекта и планы по развитию.