17 сентября 2021
Обучение
Новости фирмы 1С

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:ТКС 2.0»

узнать расписание и записаться на обучение

Открыта запись на авторский онлайн-курс Владимира Павлова, руководителя направления корпоративного сопровождения фирмы «1С». Пять занятий пройдут с 12 октября по 16 ноября 2021 г.

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 (1С:ТКС) — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4), успешного опыта организации сопровождения решений 1С.

1С:ТКС успешно используется партнерами 1С и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Цель курса:

  • Ответить на вопросы: что такое 1С:ТКС 2.0, когда и для чего полезно ее использовать;
  • Дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии рекомендациями ITIL;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг;
  • ознакомить с методикой расчета трудоемкости предоставления услуг и оценкой их стоимости, а также определения численности необходимого персонала.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам организаций партнеров 1С, работающих на среднем и корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Вебинаров (занятий)

5
Created with Snap

Заданий

4
Created with Snap

Обратная связь и обмен опытом

Обратная связь и обмен опытом
Created with Snap

Свободное обсуждение любых вопросов в области управления

Свободное обсуждение любых вопросов в области управления
Created with Snap

Занятия будут проходить еженедельно по вторникам с 10.00 до 14.00 в форме вебинара и дистанционной работы в группах. Общая продолжительность 4-4.5 часа.

Для организации обучения всем участникам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (SDO), которая обеспечивает:
— доступ к учебным материалам,
— доступ к видео записи вебинаров,
— предоставление раздаточных материалов (презентации вебинаров в формате pdf, кейсы для выполнения заданий для работы в группах, дополнительные методические материалы),
— взаимодействие с преподавателем весь период обучения.

В ходе обучения участники семинара выполнят домашнее задание по самостоятельно разработанному кейсу применительно к деятельности своей организации. Для помощи в выполнении домашнего задания будет проведены дополнительные занятия и консультации.

Результаты, которые получат участники после прохождения курса:

  • практический пример сформулированных требований к услугам сопровождения;
  • адаптированный типовой каталог услуг в соответствии конкретным кейсом участника;
  • соглашение об уровне услуг SLA для конкретного заказчика;
  • рекомендации по организации процессов предоставления ИТ-услуг в организации участника курса.

Программа курса

Стоимость курса:

записаться на курс

  • для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
  • для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Мероприятия
25 октября 2021 - 28 октября 2021
Требования стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе ISO 19011

Цель обучения — знакомство с общими принципами менеджмента качества, стандартом ISO 9001:2015 и примерами его применения, основными принципами проведения аудита по стандарту ISO 19011, освоение техники эффективного выполнения внутреннего аудита и составления отчетности.

12 октября 2021 - 16 ноября 2021
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:ТКС 2.0

Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для её использования при организации сопровождения прикладных решений 1С.