Обмен опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач. Вопросы методистам, разработчикам и внедренцам.
Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:ТКС 2.0»
узнать расписание и записаться на обучение
Открыта запись на авторский онлайн-курс Владимира Павлова, руководителя направления корпоративного сопровождения фирмы «1С». Пять занятий пройдут с 12 октября по 16 ноября 2021 г.
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 (1С:ТКС) — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4), успешного опыта организации сопровождения решений 1С.
1С:ТКС успешно используется партнерами 1С и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Цель курса:
- Ответить на вопросы: что такое 1С:ТКС 2.0, когда и для чего полезно ее использовать;
- Дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии рекомендациями ITIL;
- обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
- дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг;
- ознакомить с методикой расчета трудоемкости предоставления услуг и оценкой их стоимости, а также определения численности необходимого персонала.
Онлайн-курс будет полезен:
- специалистам организаций партнеров 1С, работающих на среднем и корпоративном рынке;
- специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
- аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами;
- руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.
Вебинаров (занятий)
Заданий
Обратная связь и обмен опытом
Свободное обсуждение любых вопросов в области управления
Занятия будут проходить еженедельно по вторникам с 10.00 до 14.00 в форме вебинара и дистанционной работы в группах. Общая продолжительность 4-4.5 часа.
Для организации обучения всем участникам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (SDO), которая обеспечивает:
— доступ к учебным материалам,
— доступ к видео записи вебинаров,
— предоставление раздаточных материалов (презентации вебинаров в формате pdf, кейсы для выполнения заданий для работы в группах, дополнительные методические материалы),
— взаимодействие с преподавателем весь период обучения.
В ходе обучения участники семинара выполнят домашнее задание по самостоятельно разработанному кейсу применительно к деятельности своей организации. Для помощи в выполнении домашнего задания будет проведены дополнительные занятия и консультации.
Результаты, которые получат участники после прохождения курса:
- практический пример сформулированных требований к услугам сопровождения;
- адаптированный типовой каталог услуг в соответствии конкретным кейсом участника;
- соглашение об уровне услуг SLA для конкретного заказчика;
- рекомендации по организации процессов предоставления ИТ-услуг в организации участника курса.
Программа курса
Стоимость курса:
- для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
- для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
- для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
- для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.
партнеров
Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».
Участникам конференции предоставляется удостоверение о повышении квалификации в области применения ИКТ. Обязательна регистрация до 03 февраля 2025 года на сайте: https://educonf.1c.ru.