16 сентября 2021
Мероприятие
Новости фирмы 1С

Бизнес-форум «1С:ERP» 17 ноября 2021 года — приглашаем принять участие в онлайн-формате

Дата проведения: 17 ноября 2021 г.

Официальная страница бизнес-форума на сайте фирмы «1С» здесь >>>

К участию в форуме приглашаются:

  • представители руководящего состава коммерческих компаний крупного и среднего масштаба, корпоративного сектора: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора;
  • представители руководящего состава, и их заместители, отвечающие за информатизацию крупных и средних бюджетных учреждений, федеральных, региональных и муниципальных органов власти;
  • представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий);
  • представители средств массовой информации.

Бизнес-форум 1С:ERP проводится фирмой «1С» в восьмой раз. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2020 году форум впервые был проведен в формате онлайн и в нем приняли участие 5850 пользователей из 3250 организаций со всей России и 12 стран Европы и Азии.

Формат и программа форума

Целью форума является обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP», «1С:Корпорация», «1С:Управление холдингом», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Документооборот КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» и других решений «1С» для корпоративного сектора, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие» (включая BI-систему «1С:Аналитика» и новый продукт «1С:Шина» класса ESB — сервисная шина предприятия), сервисов «1С», мобильных решений, отраслевых и специализированных решений 1С-Совместно.

В программе запланированы: пленарное заседание, параллельные тематические секции для основных категорий пользователей «1С:ERP», по отдельным решениям, технологиям и сервисам «1С», онлайн-вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами. В рамках секций планируется проведение онлайн-обсуждения на актуальные темы и ответы на вопросы в чатах.

На форуме будут представлены перечисленные выше программные продукты, включая новые редакции 1С:ERP и 1С:Управление холдингом, платформа «1С:Предприятие 8», сервисы для пользователей «1С», 1С-Совместные решения в областях EAM, PDM, PLM, PMO, ITIL, CRM, WMS, TMS, BSC, GIS, EHS, отраслевые решения на базе «1С:ERP» и «1С:ERP. Управление холдингом», а также решения, услуги и сервисы от партнеров форума, в том числе от «1С:Центров ERP» и центров «1С:КОРП», оказывающих качественные услуги внедрения корпоративных решений.

Среди ключевых докладчиков от фирмы «1С» — директор фирмы «1С» Б.Г. Нуралиев, руководители и ведущие специалисты подразделений разработки платформы «1С:Предприятие», разработки и продвижения «1С:ERP» и других прикладных решений и сервисов. С докладами планируют выступить представители корпоративных пользователей решений, технологий и сервисов фирмы «1С», в том числе победители международного конкурса корпоративной автоматизации «1С:Проект года».

Участники форума смогут адресовать свои вопросы в формате онлайн напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам 1С-Совместных решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов. Производственные компании получат комплексное представление о повышении эффективности бизнеса и цифровизации от уровня цеха до уровня управления корпорацией в единой системе на современной платформе «1С:Предприятие 8».

В программе форума планируются:

Пленарное заседание:

  • выступление директора фирмы «1С»;
  • развитие технологий 1С для крупного бизнеса;
  • развитие решений «1С:ERP», «1С:Управление холдингом», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Документооборот КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
  • выступления корпоративных пользователей решений фирмы «1С».

Параллельные секции

  • для ИТ-директоров и директоров по цифровизации;
  • для финансовых директоров и главных бухгалтеров;
  • для технических директоров и руководителей производств;
  • для коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
  • для директоров по закупкам и логистике;
  • для руководителей по персоналу;
  • автоматизация холдингов;
  • автоматизация документооборота;
  • сервисы 1С для повышения эффективности бизнес-процессов;
  • мобильные технологии;
  • технологии обработки и анализа данных;
  • автоматизация госсектора;
  • решения для промышленности и энергетики;
  • решения для торговля, транспорта и логистики;
  • отраслевые решения для АПК, строительства и ЖКХ;
  • выступления спонсоров форума.

Вернисаж (выставка) программных продуктов и партнеров форума в онлайн-формате. 

Состав секций может быть уточнен по мере наполнения программы.

Вернисаж планируется провести в онлайн-формате, на котором специалисты смогут ответить на общие вопросы пользователей и потенциальных клиентов, в том числе продемонстрировать возможности программных продуктов в удаленном режиме. Для более подробного обсуждения вопросов по некоторым корпоративным решениям со специалистами фирмы «1С» планируется предварительная запись посетителей вернисажа в отдельные виртуальные переговорные комнаты, в рамках заранее определенных временных слотов. Запись на переговоры будет проводиться накануне мероприятия на сайте трансляции форума только для зарегистрированных слушателей.

Условия участия для слушателей

Представители всех категорий слушателей — бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы «1С».

Партнеры фирмы «1С» приглашаются совместно со своими клиентами.

Выступления на форуме

Мы приглашаем наших пользователей, внедривших перечисленные выше корпоративные решения, технологии и сервисы фирмы «1С», в том числе победителей конкурсов «1С:Проект года», поделиться с тысячами участников бизнес-форума успехами своих предприятий в автоматизации и цифровизации бизнеса. Онлайн-формат позволит это сделать максимально комфортно без выезда и согласования командировки: достаточно веб-камеры и микрофона. Партнеры фирмы «1С» и аккаунт-менеджеры корпоративных клиентов фирмы «1С» помогут Вам заранее записать и отредактировать выступление, что упростит, при необходимости, согласование выступления с вашей PR-службой. Во время трансляции Вашего выступления Вы сможете спокойно отвечать в чате на вопросы участников.

Заявки на выступления принимаются по адресу solutions@1c.ru до 20 октября2021 г. В заявке просьба указать тему выступления, ФИО и должность спикера, желаемую продолжительность (типовая 10 или 15 минут), краткие тезисы. Видеозаписи выступлений планируется принимать до 5 ноября2021 г. включительно. По отдельному согласованию возможно выступление без записи, онлайн. Партнеры, осуществившие внедрение, могут принять участие в записи выступления пользователя, рассказав в качестве содокладчика интересные технические и организационные аспекты проекта.

Спонсорам

Приглашаем компании, заинтересованные в представлении своих продуктов и услуг слушателям форума, принять участие в онлайн вернисаже (выставке) на условиях спонсорства, а также выступить на отдельной секции. Тематику представляемых решений и тезисы выступлений необходимо предварительно согласовать с фирмой «1С». Подробнее о спонсорском участии вы можете узнать, отправив запрос по адресу solutions@1c.ru.

Регистрация участников форума

Регистрация участников форума осуществляется через электронную форму на сайте «1С» 

Общие вопросы по участию в форуме, предложения по докладам, спонсорству и информационному партнерству можно направлять по адресу: solutions@1c.ru.

Контактные телефоны: +7 (495) 258-44-08, 688-89-29.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
25 октября 2021 - 28 октября 2021
Требования стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе ISO 19011

Цель обучения — знакомство с общими принципами менеджмента качества, стандартом ISO 9001:2015 и примерами его применения, основными принципами проведения аудита по стандарту ISO 19011, освоение техники эффективного выполнения внутреннего аудита и составления отчетности.

20 октября 2021 - 9 ноября 2021
Онлайн-воркшоп «Как построить систему развития кадрового потенциала компании»

Приглашаем руководителей фирм-франчайзи принять участие в воркшопе «Как построить систему развития кадрового потенциала компании», который будет проходить с 20 октября по 9 ноября 2021 года.