Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
Приглашаем на вебинар «Обзорная экскурсия по «1С:Документообороту»
Дата мероприятия: 14 декабря.
Время проведения: 11:00 (Мск).
Приглашаем на бесплатный вебинар, в ходе которого мы покажем какой функционал есть в типовой версии «1С:Документооборот», а именно:
Программа мероприятия
- Как создать внутренний, входящий, исходящий документ и зарегистрировать его.
- Как отправить документ на согласование.
- Как искать и сортировать нужные документы.
- Как осуществлять постановку задач и следить за их выполнением.
- Как формировать отчёты и получать статистику об исполнительской дисциплине.
- Как работать с шаблонами документов.
- Как работать с номенклатурой дел.
Вебинар будет интересен: новым пользователям 1С:Документооборот 8 КОРП, желающим узнать о возможностях функционала системы. Приходите, будет интересно!
Успейте зарегистрироваться. Количество мест ограничено!
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Вебинар проводится совместно с Центром разработки «Синерго». Мы расскажем о новых функциональных и интеграционных возможностях, планах по развитию линейки решений.