29 ноября 2021
Продукт/услуга
Новости партнеров

Вышел новый релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП

Вышел новый релиз системы 1С:ТОИР 2 КОРП. Давайте рассмотрим те изменения, которые вошли в октябрьскую версию системы (выход 21 октября 2021 г.).

Новые KPI 

KPI — это ключевые показатели эффективности, которые позволяют вести учет и контроль успешных или неудачных действий, практик, решений. Монитор KPI — удобный инструмент системы 1С:ТОИР 2 КОРП, который делает прозрачными показатели эффективности на предприятии и помогает их отлеживать. Основываясь на точных данных, вы можете принимать грамотные управленческие решения.  

Источником информации для расчета показателей являются:

  • внутренние данные системы 1С:ТОИР 2 КОРП;
  • внешние данные;
  • производные от нескольких разных показателей.

Монитор KPI можно использовать двумя способами:

  • следить за предустановленными показателями в системе.
  • настраивать показатели по своим параметрам и отслеживать результативность необходимых вам процессов.

Визуализированы показатели с помощью дашбордов, которые наглядно транслируют действующее состояние.  

KPI.png

В мониторе KPI уже были предусмотрены следующие показатели. 

  • Готовность оборудования
  • Загруженность персонала ТОиР
  • Коэффициент готовности
  • Коэффициент технического использования
  • Средняя наработка на отказ
  • Средняя продолжительность технического обслуживания (ремонтов)
  • Средняя трудоемкость технического обслуживания (ремонтов)
  • Удельная суммарная трудоемкость технического обслуживания (ремонтов)

Какие показатели появились с выходом нового релиза? 

  • Доля внеплановых простоев. Параметр показывает, сколько оборудование внепланово простаивало относительно всего времени работы оборудования.
  • Доля плановых простоев. Параметр показывает, сколько оборудование планово простаивало относительно всего времени работы оборудования.
  • Объем спланированных, но невыполненных заявок на ремонт. Этот показатель дает понять объем времени, который необходимо потратить на выполнение незавершенных заявок на ремонт.
  • Своевременность выполнения внеплановых ремонтов. Параметр позволяет оценить оперативность и дисциплинированность выполнения работ по внеплановым ремонтам. 
  • Своевременность выполнения плановых ремонтов. Параметр позволяет оценить оперативность и дисциплинированность выполнения работ по плановым ремонтам.
  • Своевременность выполнения регламентных мероприятий. Параметр позволяет отслеживать уровень выполнения регламентных мероприятий.
  • Количество рецидивных дефектов. Рецидивный дефект — это дефект, который повторяется. По характеристикам он точно совпадает с одним из предыдущих дефектов. Именно поэтому его можно назвать повторяющимся. Показатель позволяет понять, сколько рецидивных дефектов было за расчетный период.
  • Процент завершения остановочных ремонтов. Параметр дает понять, сколько остановочных ремонтов было выполнено относительно общего количества ремонтов.

Улучшена работа с отчетами и документооборотом в системе

Кто владеет информацией — тот контролирует ситуацию. Когда документы в порядке и все отчеты показывают информацию наглядно и полноценно, работа приносит совсем другой результат. Результат выражается в росте производительности труда и улучшенных технологических процессах.

Что же вошло в релиз 1С:ТОИР 2 КОРП 2.0.40.1?

Добавлены отчет «Остановочные ремонты» и рабочее место «Выполнение остановочных ремонтов»

Рабочее место «Выполнение остановочных ремонтов» добавлено для удобства исполнителей ремонтных работ. Теперь в одном месте вы можете посмотреть все остановочные ремонты и оперативно сформировать документы «Сметы ремонта», «Наряды на ремонт», «Акты по ремонту».

Отчет «Остановочные ремонты» позволяет проанализировать, в каком статусе находится тот или иной остановочный ремонт, выполнены по нему работы или еще нет.

 rem.png

Добавлен механизм учета рецидивных (повторяющихся) дефектов 

Этот механизм позволяет оперативно получать статистику по количеству рецидивных дефектов и быстро принимать необходимые меры реагирования.  

 def.png

 Анализ назначенных работ стал более наглядным 

Доработана форма «Список назначенных работ сотрудников» в рабочем месте «Ресурсное планирование работ подразделения».  

Теперь в форме «Список назначенных работ сотрудников» вы можете видеть:

  • количество назначенных работ на определенного сотрудника,
  • количество часов по табелю, 
  • количество часов назначенных работ, 
  • количество свободных часов,
  • количество часов уже выполненных работ.  

С помощью диаграммы вы можете удобно просматривать назначенные работы по плану и фактически выполненные работы.

nazn.png

Улучшено получение информации о перемещении оборудования 

В форму объектов ремонта добавлена вкладка с историей перемещения оборудования по функциональным местам. Во вкладке вы можете просматривать историю перемещения и быстро получать следующую информацию: на каких функциональных местах и когда оборудование было установлено и/или демонтировано.

Доработана форма документа «Акт о выполнении этапа работ»

Теперь работа исполнителей ремонта стала еще удобнее. В «Акте о выполнении этапа работ» доступна вкладка, в которой исполнители могут фиксировать все необходимые показатели при выполнении ремонта.  

Работа с информацией о персонале стала проще

Ускорена работа с документами «Прием на работу списком», «Увольнение списком», «Кадровый перевод списком». Раньше их оформляли индивидуально для каждого сотрудника, что делало процесс работы долгим. Теперь их можно создавать сразу на список сотрудников. Помимо этого, добавлена возможность управления уровнем доступа к подсистеме «Управление персоналом» для пользователей, которые отвечают за кадровый учет предприятия. 

Улучшена работа с большим количеством регламентных мероприятий 

В форму документа «График регламентных мероприятий» добавлена кнопка «Заполнить исполнителей», которая позволяет одним нажатием заполнить информацию об исполнителях мероприятий в одном документе. 

Модернизировано «Рабочее место диспетчера»

Теперь при регистрации дефекта через рабочее место диспетчера можно сразу вызвать матрицу оценки рисков. Раньше необходимо было открывать специальный документ. Матрица оценки рисков — механизм, который позволяет создать систему оценки рисков. На ее основании вы можете определять критичность дефектов и даты завершения ремонтов с учетом риска. Сейчас прямо в рабочем месте диспетчера вы можете быстро определить дату начала, окончания и крайние даты завершения ремонтных работ по устранению дефекта. Это значительно ускоряет рабочий процесс.

Улучшена форма списка документов «Сметы ремонта (заявки на ремонт)»

Теперь на форме списка документов «Сметы ремонта (заявка на ремонт)» можно легко понять, где была создана смета. 

  1. Смета может быть создана в базе системы.
  2. Смета может быть создана автоматически из приложения «Мобильная бригада». Для этого при регистрации дефекта в приложении необходимо проставить отметку «Автоматически назначить мне заявку».

Обновление приложения «Мобильная бригада» 

Приложение «Мобильная бригада» — универсальный инструмент для ремонтных бригад. Приложение обменивается данными с системой 1С:ТОИР и обеспечивает полный цикл работ по ремонтам и ТО оборудования. Оно помогает удаленно получать задания на ремонты, проводить обходы и фиксировать контролируемые показатели и наработку, регистрировать дефекты и отчитываться о выполненных действиях.

Какие улучшения вошли в обновление мобильного приложения?

Всплывающие push-уведомления 

Раньше пользователи получали уведомления о новых заявках и обходах только когда приложение было открыто на устройстве. Сейчас уведомления о новых заявках и обходах приходят даже если приложение свернуто или закрыто. Это положительно сказывается на оперативности работы. Ни одна заявка не будет забыта или пропущена.

Удобное отображение материальных и трудовых затрат

Раньше в форме списка документов «Смета ремонта (Заявка на ремонт)» все трудовые и материальные затраты отображались без привязки к ремонтным работам. Специалисту приходилось постоянно искать и подбирать необходимую информацию.

Сейчас при выборе какой-либо технологической операции в одной форме отображаются материальные и трудовые затраты для конкретно этой технологической операции. Специалист сразу понимает, сколько ему понадобится времени, какая квалификация подходит, какие средства необходимы. Все это делает работу в приложении удобной и понятной. 

Очистка медиафайлов

В мобильном приложении к акту выполненных работ можно приложить фото- или видеофайл. Чтобы эти файлы не занимали память мобильного устройства, реализована следующая функция. После загрузки медиафайлов в основную базу системы они автоматически удаляются и не занимают память мобильного устройства.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию