Мероприятие посвящено практическому опыту применения решений и методик 1С для электронного документооборота с контрагентами, а главной темой конференции является окончание переходного периода по МЧД 1 сентября 2024 года.
Вышла новая версия продукта «1С:Технология корпоративного сопровождения»
Новая версия свода знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» дополнена финансово-ресурсной моделью 1С:ТКС. Эта модель позволяет рассчитать трудоёмкость и стоимость услуг корпоративного сопровождения, а также определить состав и численность персонала, участвующего в предоставлении этих услуг. Использование финансово-ресурсной модели поможет партнёрам 1С в формировании коммерческих предложений, договоров и соглашений об уровне обслуживания (SLA).
Применение 1С:ТКС возможно как для организации сопровождения адаптированных или специально разработанных по требованиям заказчика прикладных решений, так и типовых решений фирмы «1С», которые массово используются в рамках филиальной территориально-распределённой структуры корпоративного заказчика.
1С:ТКС разработана на основе рекомендаций ITIL 2011® и многолетнего опыта сопровождения прикладных решений на платформе 1С:Предприятие. При её разработке учтены требования международных стандартов, в том числе, ГОСТ серии ISO 9000 и ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
Применение 1С:ТКС партнёром фирмы «1С» позволит:
- обеспечивать заказчикам:
- необходимую доступность КИС;
- поддержку пользователей;
- информационно-техническую поддержку программного обеспечения КИС;
- развитие функциональности КИС;
- управлять процессами предоставления ИТ-услуг на основе измеримых показателей;
- рассчитать трудоёмкость и стоимость услуг сопровождения, а также состав и численность персонала участвующего в предоставлении этих услуг;
- существенно снизить ряд рисков, связанных с эксплуатацией сложных КИС (достижение требований по производительности, надёжности, отказоустойчивости, масштабируемости и т. п.).
Использование 1С:ТКС центрами компетенции 1С (ЦК 1С) по внедрённым решениям в составе ИТ-подразделений корпоративных заказчиков позволит:
- обосновать состав и численность ЦК 1С;
- организовать процессы предоставления услуг на основе рекомендаций «лучших практик» и с использованием опыта по организации эксплуатации корпоративных ИС на основе прикладных решений и продуктов 1С.
1С:ТКС носит рекомендательный характер, и его использование требует адаптации партнёром с учётом особенностей деятельности его организации и требований заказчиков. Документы, включённые в 1С:ТКС, содержат рекомендации по использованию и адаптации типовых документов и шаблонов.
Подробнее о приобретении и использовании продукта, а также о работе с ним см. информационное письмо №22901.
партнеров
Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8»
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.