26 мая 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Вышел продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»

Фирма «1С» совместно с Центром разработки «1С:Рарус» объявляют о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» — «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия», предназначенного для автоматизации учёта деятельности малых и средних организаций, занимающихся производством, продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Данная конфигурация разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Функциональные возможности продукта

Работа с заказами покупателя:

  • формирование документов «Заказ покупателя»;
  • создание заказов покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры;
  • формирование заказов покупателя по разнарядке (типового плана поставки заказов на неделю);
  • формирование заказов покупателя из личного кабинета клиента;
  • загрузка данных для заказов из внешних систем: из файлов и при использовании электронного документооборота посредством адаптера EDI;
  • формирование заказов покупателя в рамках открытых рабочих смен;
  • использование нескольких единиц измерения номенклатуры при формировании заказов покупателя;

Управление ценообразованием:

  • управление механизмом скидок и наценок при формировании заказов покупателя.

Учёт на производстве:

  • формирование ресурсных спецификаций для готовой продукции и полуфабрикатов;
  • формирование документов «Заказ на производство» на основании заказов покупателя;
  • управление очередью заказов на производство;
  • расчёт потребности в сырье и материалах для производства готовой продукции с учётом фактических показателей важности номенклатуры;
  • учёт фактического расхода сырья на производство;
  • контроль отклонений нормативного и фактического расхода сырья;
  • управление аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчёта сырья и материалов;
  • ведение учёта производственного процесса в рамках рабочих смен;
  • ведение учёта многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях.

Учёт на складах:

  • инвентаризация полуфабрикатов, сырья и материалов на складах бригад при закрытии производственной смены.

Управление реализацией:

  • ведение управленческого учёта взаиморасчётов по заказам покупателя;
  • отслеживание выполнения и оплаты заказов покупателя;
  • корректировка заказов покупателя при частичной реализации;
  • управление запретами на отгрузку заказов для покупателей;
  • осуществление возвратов бракованной и чёрствой продукции;

Управление механизмом доставки:

  • формирование документов «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя с учётом зон доставки и грузоподъёмности транспортных средств;
  • контроль выполнения процесса доставки.

Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в информационном выпуске №23073.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте solutions.1c.ru.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
29 октября 2024 - 29 октября 2024
Основные возможности 1С:Документооборот 3.0

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот. В режиме реального времени ответим на все вопросы по 1С:Документооборот 3.0: от интерфейса до внедрения СЭД в вашей компании.

14 ноября 2024 - 14 ноября 2024
Беларусь, Минск. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».