26 мая 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Вышел продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»

Фирма «1С» совместно с Центром разработки «1С:Рарус» объявляют о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» — «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия», предназначенного для автоматизации учёта деятельности малых и средних организаций, занимающихся производством, продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.

Данная конфигурация разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.

Функциональные возможности продукта

Работа с заказами покупателя:

  • формирование документов «Заказ покупателя»;
  • создание заказов покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры;
  • формирование заказов покупателя по разнарядке (типового плана поставки заказов на неделю);
  • формирование заказов покупателя из личного кабинета клиента;
  • загрузка данных для заказов из внешних систем: из файлов и при использовании электронного документооборота посредством адаптера EDI;
  • формирование заказов покупателя в рамках открытых рабочих смен;
  • использование нескольких единиц измерения номенклатуры при формировании заказов покупателя;

Управление ценообразованием:

  • управление механизмом скидок и наценок при формировании заказов покупателя.

Учёт на производстве:

  • формирование ресурсных спецификаций для готовой продукции и полуфабрикатов;
  • формирование документов «Заказ на производство» на основании заказов покупателя;
  • управление очередью заказов на производство;
  • расчёт потребности в сырье и материалах для производства готовой продукции с учётом фактических показателей важности номенклатуры;
  • учёт фактического расхода сырья на производство;
  • контроль отклонений нормативного и фактического расхода сырья;
  • управление аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчёта сырья и материалов;
  • ведение учёта производственного процесса в рамках рабочих смен;
  • ведение учёта многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях.

Учёт на складах:

  • инвентаризация полуфабрикатов, сырья и материалов на складах бригад при закрытии производственной смены.

Управление реализацией:

  • ведение управленческого учёта взаиморасчётов по заказам покупателя;
  • отслеживание выполнения и оплаты заказов покупателя;
  • корректировка заказов покупателя при частичной реализации;
  • управление запретами на отгрузку заказов для покупателей;
  • осуществление возвратов бракованной и чёрствой продукции;

Управление механизмом доставки:

  • формирование документов «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя с учётом зон доставки и грузоподъёмности транспортных средств;
  • контроль выполнения процесса доставки.

Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в информационном выпуске №23073.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте solutions.1c.ru.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Мероприятия
21 мая 2021 - 26 ноября 2021
Школа директоров

Фирма «1С» проводит обучение директоров по программе «Бизнес-образование для директоров фирм-франчайзи» или «Школа директоров» с 2013 года. По отзывам директоров фирм-франчайзи, участие в этой программе оказывает значительное влияние на развитие управленческих компетенций участников и в целом на развитие бизнеса. Мы приглашаем первых лиц партнерских компаний принять участие в очередной программе «Школа директоров».

28 апреля 2021
Автоматизация приёмной кампании вуза в соответствии с порядком приёма 2021/2022 г. в онлайн формате

«1С:Университет»: автоматизация приёмной кампании вуза в соответствии с порядком приёма 2021/2022 г. на обучение по образовательным программам высшего образования в онлайн формате.