В 2025 году в рамках мероприятия планируются доклады по развитию «1С:ERP», включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности «1С:ERP» для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей.
Вышел продукт «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия»
Фирма «1С» совместно с Центром разработки «1С:Рарус» объявляют о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» — «1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия», предназначенного для автоматизации учёта деятельности малых и средних организаций, занимающихся производством, продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.
Данная конфигурация разработана на базе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Функциональные возможности продукта
Работа с заказами покупателя:
- формирование документов «Заказ покупателя»;
- создание заказов покупателя при помощи формы быстрого подбора номенклатуры;
- формирование заказов покупателя по разнарядке (типового плана поставки заказов на неделю);
- формирование заказов покупателя из личного кабинета клиента;
- загрузка данных для заказов из внешних систем: из файлов и при использовании электронного документооборота посредством адаптера EDI;
- формирование заказов покупателя в рамках открытых рабочих смен;
- использование нескольких единиц измерения номенклатуры при формировании заказов покупателя;
Управление ценообразованием:
- управление механизмом скидок и наценок при формировании заказов покупателя.
Учёт на производстве:
- формирование ресурсных спецификаций для готовой продукции и полуфабрикатов;
- формирование документов «Заказ на производство» на основании заказов покупателя;
- управление очередью заказов на производство;
- расчёт потребности в сырье и материалах для производства готовой продукции с учётом фактических показателей важности номенклатуры;
- учёт фактического расхода сырья на производство;
- контроль отклонений нормативного и фактического расхода сырья;
- управление аналогами и технологическими заменами при выполнении процедуры пересчёта сырья и материалов;
- ведение учёта производственного процесса в рамках рабочих смен;
- ведение учёта многопередельного производства, хранение информации обо всех технологических полуфабрикатах и операциях.
Учёт на складах:
- инвентаризация полуфабрикатов, сырья и материалов на складах бригад при закрытии производственной смены.
Управление реализацией:
- ведение управленческого учёта взаиморасчётов по заказам покупателя;
- отслеживание выполнения и оплаты заказов покупателя;
- корректировка заказов покупателя при частичной реализации;
- управление запретами на отгрузку заказов для покупателей;
- осуществление возвратов бракованной и чёрствой продукции;
Управление механизмом доставки:
- формирование документов «Заказ на доставку» на основании заказов покупателя с учётом зон доставки и грузоподъёмности транспортных средств;
- контроль выполнения процесса доставки.
Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в информационном выпуске №23073.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте solutions.1c.ru.
«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ.