18 июля 2017
Продукт/услуга

Новые программные продукты в линейке «1С-ЭТП»

В современном мире всё больше организаций как государственных, так и коммерческих переводит свою деятельность в электронный вид. Применение электронных подписей для обмена юридически значимыми электронными документами и данными между предприятиями, учреждениями, гражданами значительно сокращает время, необходимое для оформления сделки или получение услуги. Фирма «1С» совместно с «Калуга Астрал» дополнили линейку «1С-ЭТП» новыми программными продуктами для использования технологий обмена электронными документами с электронной подписью: «1С-ЭТП. ОФД»,
«1С-ЭТП. СМЭВ», «1С-ЭТП. Росреестр».

«1С-ЭТП. ОФД»

С 15 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 3.7.2016 г. №290-ФЗ, который изменил часть положений Федерального закона от 22.5.2003 г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Согласно поправкам, на смену привычным кассовым аппаратам придут онлайн-кассы, которые передают в налоговую инспекцию данные о каждом пробитом чеке.

До 1 июля 2017 года юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо было перейти на использование онлайн-касс, для этого кассу необходимо зарегистрировать. Заявление о регистрации можно подать на бумажном носителе в любом территориальном налоговом органе или в электронной форме на сайте ФНС, в личном кабинете налогоплательщика, раздел «Контрольно-кассовая техника». Заявление о регистрации онлайн-кассы должно быть подписано электронной подписью. Получить электронную подпись для регистрации кассы можно с помощью продукта «1С-ЭТП. ОФД».

Зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и подключить к оператору фискальных данных (ОФД) можно с помощью сервиса 1С-ОФД. Для получения сервиса клиенту необходимо обратиться в любой из Центров компетенции 1С по 54-ФЗ.

«1С-ЭТП. СМЭВ»

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — информационная система, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти, кредитным организациям (банкам), негосударственным пенсионным фондам и прочим участникам СМЭВ обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям, а также представлять необходимые данные на Единый портал государственных услуг в электронном виде.

СМЭВ создана в соответствии с Федеральным законом от 27.7.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Доступ к системе должны иметь все сотрудники государственных органов федерального, регионального и муниципального уровня, в должностные обязанности которых входит получение информации от других госорганов.

Для подключения к СМЭВ участнику электронного взаимодействия необходимо использовать электронную подпись, которую можно получить с помощью продукта «1С-ЭТП. СМЭВ».

«1С-ЭТП. Росреестр»

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Ведущим направлением деятельности Росреестра является оказание гражданам, бизнесу, органам власти и местного самоуправления всего комплекса государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учёту недвижимости, предоставлению сведений из государственных реестров и кадастра.

Возможность получения государственных услуг в электронном виде с применением электронной подписи обеспечивается на портале Росреестра. Электронную подпись для работы с порталом можно получить с помощью продукта «1С-ЭТП. Росреестр».

Условия продажи программных продуктов «1С-ЭТП. ОФД», «1С-ЭТП. СМЭВ» и
«1С-ЭТП. Росреестр»

С 18.7.2017 г. устанавливается рекомендованная розничная цена на новые программные продукты из линейки «1С-ЭТП»:

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, руб.
2900001794954 «1С-ЭТП. ОФД» 900
2900001794961 «1С-ЭТП. СМЭВ» 2000
2900001794978 «1С-ЭТП. Росреестр» 2000

Срок действия лицензий новых программных продуктов — 12 месяцев, процесс получения сертификата должен быть запущен пользователем не позднее 12 месяцев со дня приобретения лицензии. Срок действия квалифицированных сертификатов электронной подписи — 1 год с даты регистрации сертификата в удостоверяющем центре.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

• • •
МЕТОДИКИ
ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИС

База знаний успешного внедрения и сопровождения информационных систем 1С

Мероприятия
30 сентября 2022 - 3 октября 2022
Очередной семинар партнеров 30 сентября - 03 октября 2022 года

Уважаемые партнеры, приглашаем вас на семинар партнеров фирмы "1С", который будет проходить 30 сентября – 3 октября 2022 года. Проведение семинара планируется в "смешанном" формате в гостинице "Космос" с одновременной трансляцией для партнеров, участвующих в семинаре удаленно. Для всех участников в течение ограниченного времени будут доступны записи части докладов семинара.

6 октября 2022 - 6 октября 2022
Вебинар «Как выстроить организационную структуру предприятия в 1С:Документообороте 3.0»

Будут рассмотрены сценарии настройки программы для работы от одного юридического лица и нескольких юридических лиц. Спикер расскажет про особенности заполнения справочников, необходимых для корректной поддержки оргструктуры, продемонстрирует, как отобразить в программе наиболее распространенные типы изменений в оргструктуре предприятия, использующего программу.

6 октября 2022 - 7 октября 2022
Курс «Казначейство и управление закупками в программе 1С:Управление холдингом 8»

Планируйте ресурсы оперативно, изучив возможности программного продукта «1С:Управление холдингом». Самостоятельно настраивайте и управляйте процессами в информационной системе. Приглашаем сотрудников плановых и экономических служб, служб снабжения и закупок, консультантов и специалистов по внедрению «1С:Управление холдингом».