«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ.
Решения, кейсы и технологии для крупного бизнеса и корпораций
Время ставит всё более сложные задачи в области информационной поддержки и организации бизнеса. Сегодня предприятия делают первые шаги по пути построения цифровых организаций на основе новых информационных технологий. И первые практические результаты показывают, что цифровизация действительно может дать предприятию сильные конкурентные преимущества. Однако всем нам важно понимать:
- новые технологии открывают большие возможности для бизнеса, но вместе с тем несут и столь же масштабные сложности. И лидерами станут те, кто сможет преодолеть новые возникающие проблемы и ограничения использования технологий;
- смысл цифровизации бизнеса — это не конкретные технологии (пусть и значимые), а использование возможностей, которые они открывают для решения бизнес-задач.
Именно эти два принципа были положены в основу нового издания фирмы «1С» — альманаха «1С:Консалтинг. Решения, кейсы и технологии для крупного бизнеса и корпораций». Кейсы, представленные в альманахе, показывают как результаты использования новых технологий в бизнесе, так и сложности, которые были преодолены при этом. Эти кейсы сделаны в соавторстве с лучшими партнерами, входящими в сеть «1С:Консалтинг», и показывают наиболее значимый опыт партнёров, входящих в сеть «1С:Консалтинг».
Брошюра содержит:
- актуальное описание решений для разных отраслей;
- кейсы партнёров, отражающие их успешный опыт в выполнении сложных, масштабных проектов;
- информацию о сетях партнёров «1С:Консалтинг», «Центры компетенции 1С:КОРП» и «1С:Центры компетенции по ERP-решениям»;
- информацию о технологиях управления проектами и корпоративного сопровождения, разработанных методистами фирмы «1С».
Брошюра предназначена для использования в качестве пресейла корпоративным клиентам.
О выпуске брошюры был опубликован информационный выпуск №23677.
Мероприятие проводится с целью обсуждения формирования и совершенствования лучших технологических и методических практик по автоматизации работы вуза.