18 сентября 2018
Продукт/услуга
Новости партнеров

Изменения в продуктах «1С:Технический расчетный центр теплосети/водоканала»

Решения «1С:Технический расчетный центр теплосети» и «1С:Технический расчетный центр водоканала» для автоматизации учёта предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, выпускаются с 2011 года. За это время они были успешно внедрены на многих (более 200) предприятиях и дополнены следующими возможностями:

  • в блоке расчёта платы на предоставленные услуги:
    • механизм распределения отрицательного расхода на общедомовые нужды (ОДН);
    • возможность начисления пени;
    • возможность ручной корректировки объёма распределения ОДН;
    • возможность расчёта льгот.
  • в блоке ведения объектов учёта и лицевых счетов:
    • механизм удобного просмотра информации по юридическим лицам в едином окне:
      • отображение списка всех юридических лиц, пользующихся услугами;
      • вывод списка договоров юридического лица, а также возможность создания новых договоров;
      • просмотр лицевых счетов и других объектов учёта, связанных с юридическим лицом;
      • отображение потребляемых юридическим лицам услуг и используемых приборов учёта.
    • механизм массовой установки характеристик по лицевым счетам и объектам учёта;
    • подбор объектов учёта по наличию общедомового прибора учёта;
    • настройки формирования идентификатора лицевого счёта.
  • в блоке обмена со сторонними системами:
    • обмен данными с ГИС ЖКХ;
    • механизм выгрузки данных в различные системы сбора информации:
      • в банки (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
      • в систему Город;
      • в 1С:Сайт ЖКХ.
    • возможность загрузки реестров показаний приборов учёта:
      • из автоматизированных систем для сбора показаний;
      • из банков (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
      • из системы Город;
      • из 1С:Сайт ЖКХ.
    • возможность загрузки реестров оплат:
      • из банков (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
      • из информационных систем Почты России;
      • из платёжных систем (QIWI, Money-Money, Яндекс.Деньги и другие).
    • обмен с «1С:Сайт ЖКХ»:
      • обмен информацией о начислениях;
      • обмен информацией об оплатах;
      • передача квитанций в личный кабинет «1С:Сайт ЖКХ»;
      • обмен показаниями приборами учёта.
    • интеграция с сервисом «ЖКХ: Автообзвон должников» для автоматических телефонных звонков потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате;
    • интеграция с сервисом «ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков» для автоматического сбора показаний от потребителей услуг (жителей) через телефон.
  • добавлены следующие возможности:
    • механизм формирования одномерных и двумерных штрих-кодов;
    • механизм самостоятельного изменения макетов платёжных документов.
  • добавлены следующие отчёты:
    • сводная ведомость;
    • сведения по потреблениям приборов учёта;
    • расшифровка расчёта пени;
    • сводная ведомость по льготам;
    • платёжный документ (с полями для отметки банка №1).

С 19 октября 2018 г. повышается стоимость на основные поставки и комплекты на 5 пользователей и клиентские лицензии продуктов. Одновременно вводятся электронные поставки, выпускаются новые основные поставки и клиентские лицензии с програмнмой защитой, а базовые версии продуктов снимаются с продажи. Поддержка базовых версий будет осуществляться до 1 октября 2019 года. Есть возможность сделать апгрейд базовых версий на соответствующие основные поставки. Подробности описаны в информационном выпуске №24970.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
29 ноября 2018 - 30 ноября 2018
Подготовка к автоматизации документооборота

Интенсивный тренинг по методике документооборота. Ждём на обучении всех, кто планирует участвовать в проектах внедрения электронного документооборота или просто хочет наладить эффективную работу с документами на предприятии.

14 ноября 2018 - 15 ноября 2018
Подготовка к автоматизации документооборота

Интенсивный тренинг по методике документооборота. Ждём на обучении всех, кто планирует участвовать в проектах внедрения электронного документооборота или просто хочет наладить эффективную работу с документами на предприятии.