На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
Изменения в продуктах «1С:Технический расчетный центр теплосети/водоканала»
Решения «1С:Технический расчетный центр теплосети» и «1С:Технический расчетный центр водоканала» для автоматизации учёта предприятий, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, выпускаются с 2011 года. За это время они были успешно внедрены на многих (более 200) предприятиях и дополнены следующими возможностями:
- в блоке расчёта платы на предоставленные услуги:
- механизм распределения отрицательного расхода на общедомовые нужды (ОДН);
- возможность начисления пени;
- возможность ручной корректировки объёма распределения ОДН;
- возможность расчёта льгот.
- в блоке ведения объектов учёта и лицевых счетов:
- механизм удобного просмотра информации по юридическим лицам в едином окне:
- отображение списка всех юридических лиц, пользующихся услугами;
- вывод списка договоров юридического лица, а также возможность создания новых договоров;
- просмотр лицевых счетов и других объектов учёта, связанных с юридическим лицом;
- отображение потребляемых юридическим лицам услуг и используемых приборов учёта.
- механизм массовой установки характеристик по лицевым счетам и объектам учёта;
- подбор объектов учёта по наличию общедомового прибора учёта;
- настройки формирования идентификатора лицевого счёта.
- механизм удобного просмотра информации по юридическим лицам в едином окне:
- в блоке обмена со сторонними системами:
- обмен данными с ГИС ЖКХ;
- механизм выгрузки данных в различные системы сбора информации:
- в банки (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
- в систему Город;
- в 1С:Сайт ЖКХ.
- возможность загрузки реестров показаний приборов учёта:
- из автоматизированных систем для сбора показаний;
- из банков (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
- из системы Город;
- из 1С:Сайт ЖКХ.
- возможность загрузки реестров оплат:
- из банков (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
- из информационных систем Почты России;
- из платёжных систем (QIWI, Money-Money, Яндекс.Деньги и другие).
- обмен с «1С:Сайт ЖКХ»:
- обмен информацией о начислениях;
- обмен информацией об оплатах;
- передача квитанций в личный кабинет «1С:Сайт ЖКХ»;
- обмен показаниями приборами учёта.
- интеграция с сервисом «ЖКХ: Автообзвон должников» для автоматических телефонных звонков потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате;
- интеграция с сервисом «ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков» для автоматического сбора показаний от потребителей услуг (жителей) через телефон.
- добавлены следующие возможности:
- механизм формирования одномерных и двумерных штрих-кодов;
- механизм самостоятельного изменения макетов платёжных документов.
- добавлены следующие отчёты:
- сводная ведомость;
- сведения по потреблениям приборов учёта;
- расшифровка расчёта пени;
- сводная ведомость по льготам;
- платёжный документ (с полями для отметки банка №1).
С 19 октября 2018 г. повышается стоимость на основные поставки и комплекты на 5 пользователей и клиентские лицензии продуктов. Одновременно вводятся электронные поставки, выпускаются новые основные поставки и клиентские лицензии с програмнмой защитой, а базовые версии продуктов снимаются с продажи. Поддержка базовых версий будет осуществляться до 1 октября 2019 года. Есть возможность сделать апгрейд базовых версий на соответствующие основные поставки. Подробности описаны в информационном выпуске №24970.
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).