Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
Правительство Мордовии и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИТ
29 ноября в Доме Республики, резиденции Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Мордовия и компанией «1С».
Подписи под документом поставили Глава Мордовии Владимир Волков и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев
Соглашение предусматривает взаимодействие в области информационных технологий, применение знаний и опыта компании в построении эффективной системы государственного управления в рамках концепции региональной информатизации.
Как подчеркнул Глава Мордовии, сотрудничество позволит совершенствовать процессы информатизации региона и будет способствовать развитию образовательной среды, в том числе посредством подготовки и переподготовки кадров в ИТ-сфере.
Также речь шла о возможности взаимодействия по развитию ТОСЭР «Рузаевка» в части создания ресурсного и образовательного центра компетенций по технологиям фирмы «1С», созданию ИТ-школ в регионе, сотрудничестве с Мордовским университетом и образовательными учреждениями республики.
В обсуждении вопросов взаимодействия приняли участие первый заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия Владимир Мазов, заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия Галина Лотванова, министр информатизации и связи Республики Мордовия Игорь Вольфсон.
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.