19 декабря 2019
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

«1С:Реестр кадров» включён в базу эффективных кейсов цифровой трансформации регионов

Кейс по «1С:Реестр кадров» был внесён в базу эффективных кейсов цифровой трансформации для развития цифровой экономики в субъектах Российской Федерации при поддержке Автономной Некоммерческой Организации «Цифровая экономика» (далее АНО «Цифровая экономика») и размещён на информационном ресурсе по адресу data-economy.ru в разделе «Кейсы цифровой трансформации».

1С:Реестр кадров
1С:Реестр кадров
1С:Реестр кадров - Состав фонда оплаты труда по статьям начислений
1С:Реестр кадров
1С:Реестр кадров - Анализ текучести кадров по непрерывному стажу, возрасту и полу
1С:Реестр кадров
1С:Реестр кадров - Качественный и количественный состав ОИВ
1С:Реестр кадров

АНО «Цифровая экономика» — организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики в Российской Федерации, в том числе путем поддержки общественно значимых проектов и инициатив в указанной сфере, а так же координации взаимодействия между бизнес-сообществом в сфере цифровой экономики, научно-образовательными организациями, иными сообществами и органами государственной власти.

«1С:Реестр кадров» предназначен для повышения эффективности управления кадрами органов государственной власти, подведомственных им учреждений за счет использования информационной системы, осуществляющей сбор информации о кадровом составе органов власти и учреждений, уровне заработной платы государственных служащих получил признание и поддержку проекта АНО «Цифровая экономика» благодаря результатам успешно реализованных проектов и подтвержденным результатам цифровизации:

  • полные, объективные и достоверные данные по кадровому составу органов власти, подведомственных им учреждений доступны в режиме реального времени;
  • полные, объективные и достоверные данные о размерах оплаты труда сотрудников доступны в режиме реального времени, как следствие, высокий уровень мониторинга и контроля их соответствия «майским указам» Президента РФ, другим НПА;
  • доступ к системе управления кадрами 100% органов власти и подведомственных учреждений, как следствие, повышение производительности труда кадровых служб и сокращение расходов на организации их работы на 15%;
  • формирование на уровне региона кадрового резерва органов власти, подведомственных учреждений и управление кадровым резервом на основании объективных данных о движении кадров, компетенциях государственных служащих, квалификационных требованиях и т. д.

В рамках проекта в Новгородской области «1С:Реестр кадров» применяется для консолидации данных кадрового состава и уровня заработной платы из 268 учреждений отраслей образование, здравоохранение, культура, строительство и других, что позволило на уровне органов исполнительной власти и регионального органа власти получить полную аналитику на основе первичных верифицированных данных из «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».

Получить более подробную информацию, а также заказать демонстрацию программного продукта можно по телефону +7 (812) 313-14-53, электронной почте up@gkomega.ru, группа компаний Омега. Подробное описание решения представлено на сайте отраслевых решений фирмы 1С.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

• • •
МЕТОДИКИ
ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИС

База знаний успешного внедрения и сопровождения информационных систем 1С

Мероприятия
6 октября 2022 - 6 октября 2022
Вебинар «Как выстроить организационную структуру предприятия в 1С:Документообороте 3.0»

Будут рассмотрены сценарии настройки программы для работы от одного юридического лица и нескольких юридических лиц. Спикер расскажет про особенности заполнения справочников, необходимых для корректной поддержки оргструктуры, продемонстрирует, как отобразить в программе наиболее распространенные типы изменений в оргструктуре предприятия, использующего программу.

6 октября 2022 - 7 октября 2022
Курс «Казначейство и управление закупками в программе 1С:Управление холдингом 8»

Планируйте ресурсы оперативно, изучив возможности программного продукта «1С:Управление холдингом». Самостоятельно настраивайте и управляйте процессами в информационной системе. Приглашаем сотрудников плановых и экономических служб, служб снабжения и закупок, консультантов и специалистов по внедрению «1С:Управление холдингом».