23 апреля 2020
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ и КОРП

Фирма «1С» совместно с компанией «КСОФТ» выпустила новое решение «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версий ПРОФ и КОРП.

Программные продукты «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии ПРОФ и КОРП предназначены для комплексной автоматизации процессов ведения бухгалтерского и управленческого учета в дорожно-строительных организациях.

Конфигурация «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии ПРОФ разработана на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» ред. 3.0, конфигурация «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии КОРП — на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП» с сохранением базового функционала и используют все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке решений «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации» версии ПРОФ и КОРП был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации решения в дорожно-строительных предприятиях, среди которых ГУП КК «Дагомысское ДРСУ», ООО «Вектор», ООО СПБ «Союзстрой», НАО «Славянское ДРСУ» и другие.

Функциональные возможности продукта

В продуктах «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации ПРОФ», «1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации КОРП» реализованы следующие функциональные возможности:

Подсистема «Управление автотранспортом и строительными машинами»:

  • настройка норм расхода ГСМ;
  • учет выдачи ГСМ со склада (складов) контрагентов;
  • расчет сдельной оплаты труда;
  • при формировании путевого листа из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показаниях одометра автомобилей;
  • расчет нормированного расхода топлива;
  • расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам;
  • учет движения запасных частей;
  • учет состояния транспортных средств;
  • начисление заработной платы экипажей транспортных средств.

В подсистеме «Спутниковый мониторинг транспорта» реализована интеграция со следующими системами спутникового мониторинга:

  • Omnicomm;
  • Dynafllet;
  • Position Report;
  • Автотрекер;
  • СКАУТ;
  • 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS (планируется в 2-3 квартале 2020 года);
  • др. системы, имеющие произвольный открытый формат обмена данными.

Подсистема «Закрытие периода с распределением затрат вспомогательного производства и заработной платы по объектам»:

  • формирование документов выполнения работ по объектам дорожного строительства для дальнейшего распределения затрат по этим объектам;
  • распределение затрат вспомогательного производства по объектам дорожного строительства в два этапа: вначале по выработке транспорта, строительных машин и механизмов, потом согласно объему и характеру выполнения работ;
  • распределение косвенных затрат согласно выполнению работ по объектам дорожного строительства и формирование стандартных документов поступления услуг по арендованному транспорту;
  • распределение стоимости услуг аренды согласно выработки транспорта, строительных машин и механизмов по объектам дорожного строительства;
  • распределение заработной платы водителей и машинистов по выработке транспорта, строительных машин и механизмов по объектам дорожного строительства;
  • распределение заработной платы рабочих по объектам дорожного строительства пропорционально отработанным часам на объектах дорожного строительства.

Подсистема «Финансовый анализ сметных и фактических затрат для определения прибыльности (убыточности) объектов дорожного строительства»:

  • загрузка сметного классификатора (ГРАНД, РИК) и возможность сопоставления справочников для устранения дублирующей и избыточной информации;
  • загрузка смет (собственных, субподрядных);
  • настройка сопоставления бухгалтерских данных (бухгалтерских проводок) сметным данным;
  • сравнительный анализ сметных и фактических данных для определения результата (оценки прибыли или убытка) выполнения строительных работ по конкретному объекту.

Подсистема «Юридическая служба»:

  • создание и отслеживание исполнения договоров и судебных дел;
  • контроль взаиморасчетов по договорам.

Основные отличия версий ПРОФ/КОРП конфигурации «Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации»:

Бухгалтерия строительной организацииПРОФКОРП
Ведение бухгалтерского и налогового учёта + +
Учёт по нескольким организациям в единой информационной базе + +
Учёт в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчётности по НДС) +
Ведение отраслевого учёта в организациях, имеющих обособленные подразделения +
Подготовка уведомления о контролируемых сделках +
Расчёты в рамках государственных контрактов +

Подробное описание функциональных возможностей программного продукта, а также возможности его приобретения, описаны в информационном выпуске №27109. С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте отраслевых решений.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
25 октября 2021 - 28 октября 2021
Требования стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе ISO 19011

Цель обучения — знакомство с общими принципами менеджмента качества, стандартом ISO 9001:2015 и примерами его применения, основными принципами проведения аудита по стандарту ISO 19011, освоение техники эффективного выполнения внутреннего аудита и составления отчетности.

20 октября 2021 - 9 ноября 2021
Онлайн-воркшоп «Как построить систему развития кадрового потенциала компании»

Приглашаем руководителей фирм-франчайзи принять участие в воркшопе «Как построить систему развития кадрового потенциала компании», который будет проходить с 20 октября по 9 ноября 2021 года.