Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
1
Описание компании
ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» работает на рынке информационных систем управления предприятием с 2003 года и является крупнейшим партнером фирмы «1С» в Беларуси.
Штат сотрудников: 270 человек.
Штат сотрудников: 270 человек.
2
Опыт
-
Отраслевой опыт
-
Функциональные области
- Управление на уровне группы компаний и холдинга
- Управление финансами
- Бухгалтерский и налоговый учёт
- Управление закупками (МТО)
- Управление персоналом, расчёт зарплаты
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Управление логистикой и складом
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Управление нормативно-справочной информацией
- Управление документами и контентом
- Управление продажами
- Управление транспортом
Все кейсы компании 3
Еще проекты компании 4
3
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП |
Партнер
|
1С:Консалтинг |
Партнер по управленческому консалтингу
|
Центр компетенции по ERP-решениям |
Партнер
— 1С:Центры ERP Производство, 1С:Центры ERP Строительство |
Центр компетенции по документообороту |
Партнер
|
4
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» | 2 |
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» | 3 |
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
9
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
5
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
13
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
11
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP 2
5
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
3
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем регламентированного учета в 1С:ERP 2
2
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
5
|
53 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
7
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
7
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
27
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8.3
4
1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
3
1С:Специалист. Управление торговлей 8
6
|
54 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
92
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
4
1С:Профессионал по специализированным и отраслевым производственным решениям
7
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
5
1С:Профессионал. Управление холдингом 8
4
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0)
2
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
8
1С:Профессионал по подсистеме «Учет и отчетность МСФО» в «1С:Управление холдингом 8»
2
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
30
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
98
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
2
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси
35
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
4
|
295 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
fran@1soft.by ,
(+375162)35-5954
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР
17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.