Компания «Деснол», ведущий разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, выпустила релизы 1С:ТОИР КОРП 3.0.17.1 и мобильного приложения «Мобильная бригада» 3.15.1. Обновления направлены на повышение эффективности работы ремонтных подразделений, служб главных инженеров и механиков за счет автоматизации рутинных задач, улучшения возможностей аналитики и ускорения регистрации неисправностей.
партнеров
Планирование производства и закупок
Артём Вожаков на примере проектной реализации предприятия ПАО «Мотовилихинские заводы»:
- формирование плана выпуска изделий (направления деятельности, схемы обеспечения, основные спецификации);
- календарные нормативы планирования производства;
- расчёт базового номенклатурного плана производства;
- анализ загрузки мощностей и балансировка плана;
- анализ потребности в трудовых ресурсах и балансировка;
- формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ по подразделениям и периодам;
- формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ с учётом результатов деятельности за прошлый период;
- расчёт потребности в покупных материалах и комплектующих;
- включение в план закупок позиций сверх плана производства, по заявкам подразделений;
- корректировки плана закупок, применение разрешённых замен, разукомплектование;
- формирование заказов поставщикам;
- обновление плана закупок при изменении плана производства.
технологии
Отзывы заказчиков
Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».
B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.
технологии
Компания «Деснол», ведущий разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, выпустила релизы 1С:ТОИР КОРП 3.0.17.1 и мобильного приложения «Мобильная бригада» 3.15.1. Обновления направлены на повышение эффективности работы ремонтных подразделений, служб главных инженеров и механиков за счет автоматизации рутинных задач, улучшения возможностей аналитики и ускорения регистрации неисправностей.
Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».
B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.
по услугам 1С