Решение для
управляющей
организации в сфере ЖКХ
1
Описание решения

Современная управляющая компания в сфере ЖКХ — это сложная структура с комплексом бизнес-процессов и множеством участков учёта. Создание единого центра информации, обеспечивающего учёт и контроль всех процессов, позволяет управляющей компании успешно функционировать и развиваться, повышая свою стабильность и капитализацию на рынке.
Комплексную автоматизацию бизнес-процессов управляющей компании обеспечивает прикладное решение «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Функционал решения позволяет охватить большинство участков учёта современного предприятия ЖКХ. Реализация отраслевого законодательства и применение гибких механизмов платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяют использовать продукт на предприятиях ЖКХ любого масштаба. Автоматическая интеграция с веб-решением «1С:Сайт ЖКХ» расширяет возможности продукта до комплексной системы онлайн-управления и коммуникаций между разными структурами предприятия и получателями коммунальных услуг.

Подробнее
Вход для
партнеров
Получить консультацию
2
Структура решения
  1. Управление ЖКХ и расчет за ЖКУ
    Расчётно-кассовый центр
    Паспортный стол
    Аварийно-диспетчерская служба
    Планово-экономическая служба
    Служба капитального ремонта
    1С:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    1C:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
    :ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
    1C:Смета 3
    1C:Смета 3
    1С:Сайт ЖКХ
    1C:Сайт ЖКХ
  2. Финансово-хозяйственная деятельность
    Бухгалтерия
    Юридический отдел
    Финансовый отдел
    1С:Документооборот 8 КОРП
    :Документооборот 8 КОРП⁠
    1С:ERP Управление предприятием 2
    :ERP Управление предприятием 2
    1С:Предприятие.8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
    1C:Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
  3. Вспомогательная деятельность
    Складское хозяйство
    Департамент информационных технологий
    Отдел кадров
    1С-Логистика:Управление складом 3.0
    -Логистика:Управление складом 3.0
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия
    :ITIL⁠ Управление информационными технологиями предприятия
    1С:ERP Управление предприятием 2.0
    :ERP Управление предприятием 2
Отзывы заказчиков
Расчётно-кассовый центр
  • Начисления за жильё, коммунальные и прочие услуги с учётом всех особенностей расчёта и начисления;
  • рассчёт начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учёта (счётчиков);
  • выполнение перерасчётов услуг;
  • учёт всех имеющихся у жильцов льгот;
  • расчёт и начисление пени.
  • Организация кассового пункта или сети кассовых пунктов по приёму коммунальных платежей от населения;
  • отображение информации о произведённых начислениях в личных кабинетах жильцов.
Паспортный стол
  • Ведение подробного учёта сведений о жильцах;
  • учёт регистраций по месту жительства (пребывания);
  • воинский учёт.
Аварийно-диспетчерская служба
  • Приём заявок, распределение их между ответственными мастерами, отслеживание выполнения заявок;
  • формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
  • формирование отчётов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
  • план-фактный анализ по расходу материалов.
  • Формирование заявок жильцами;
  • приём заявок и их обработка;
  • перенаправление заявок на исполнение в подрядную организацию;
  • контроль исполнения заявок со стороны диспетчера и жильца;
  • информирование жильцов об изменениях по их заявкам.
Планово-экономическая служба
  • Подомовой учёт доходов и расходов.
  • Расчёт сметной документации;
  • учёт выполненных работ.
Служба капитального ремонта
  • Ведение технологической карты ремонта и перечня технологических операций;
  • учёт материально-технического обеспечения управляющей компании;
  • составление графиков работ управляющей компании по плановому капитальному ремонту.⁠
:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Прикладное решение для эффективного управления предприятиями ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Решение разработано на основе типовой системы «1С:Бухгалтерия 8».

Подробное описание
:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

Прикладное решение для ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для сотрудников всех подразделений, имеющих отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.

Подробное описание
:Смета 3

Прикладное решение для составления, расчёта, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчётов, отчётах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т. д. для всех субъектов строительства.

Подробное описание
:Сайт ЖКХ

Универсальный инструмент, позволяющий создать онлайновую площадку для коммуникаций с владельцами лицевых счетов и раскрывать информацию о деятельности управляющей компании в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 731.

Подробное описание
Бухгалтерия
  • Бухгалтерский и налоговый учёт;
  • начисление зарплаты;
  • формирование регламентированной отчётности.
Юридический отдел
  • Учёт всех официальных документов;
  • согласование, утверждение и контроль исполнения документов.
  • Выявление и анализ должников;
  • печать уведомлений о задолженности;
  • формирование исковых заявлений и судебных соглашений.
Финансовый отдел
  • Учёт фактических затрат предприятия по видам деятельности;
  • расчёт плановой и фактической себестоимости.
:Документооборот 8 КОРП

Прикладное решение, ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия, и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание
:ERP Управление предприятием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учётом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Прикладное решение для эффективного управления предприятиями ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Решение разработано на основе типовой системы «1С:Бухгалтерия 8».

Подробное описание
Склады
  • Приёмка товаров на складах;
  • размещение товаров на складах;
  • отгрузка товаров со складов.
Департамент информационных технологий
  • Управление событиями и инцидентами;
  • организация службы Service Desk для регистрации обращений сотрудников;
  • учёт ИТ-активов и управление их жизненным циклом;
  • управление изменениями в ПО и ИТ-инфраструктуре;
  • ведение каталога ИТ-услуг, контроль их качества и соответствия SLA;
  • контроль взаимосвязей между ИТ-услугами и ресурсами.
Отдел кадров
  • Кадровый учёт и анализ кадрового состава;
  • планирование потребности в персонале.
:Предприятие 8.
-Логистика:Управление складом 3.0

Прикладное решение для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Позволяет эффективно автоматизировать управление технологическими процессами современного складского комплекса.

Подробное описание
:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП

Прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учёт оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое..

Подробное описание
:ERP Управление предприятием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учётом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
Вход для
партнеров

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Если вам нужна консультация по решениям 1С, обратитесь к компании-партнеру фирмы «1С».
Выбрать партнера
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.