Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
Современная управляющая компания в сфере ЖКХ — это сложная структура с комплексом бизнес-процессов и множеством участков учёта. Создание единого центра информации, обеспечивающего учёт и контроль всех процессов, позволяет управляющей компании успешно функционировать и развиваться, повышая свою стабильность и капитализацию на рынке.
Комплексную автоматизацию бизнес-процессов управляющей компании обеспечивает прикладное решение «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Функционал решения позволяет охватить большинство участков учёта современного предприятия ЖКХ. Реализация отраслевого законодательства и применение гибких механизмов платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяют использовать продукт на предприятиях ЖКХ любого масштаба. Автоматическая интеграция с веб-решением «1С:Сайт ЖКХ» расширяет возможности продукта до комплексной системы онлайн-управления и коммуникаций между разными структурами предприятия и получателями коммунальных услуг.
партнеров
-
Управление ЖКХ и расчет за ЖКУРасчётно-кассовый центрПаспортный столАварийно-диспетчерская службаПланово-экономическая службаСлужба капитального ремонта1C:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования1C:Смета 31C:Сайт ЖКХ
-
Финансово-хозяйственная деятельностьБухгалтерияЮридический отделФинансовый отдел1С:Документооборот 8 КОРП1С:ERP Управление предприятием 21C:Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
-
Вспомогательная деятельностьСкладское хозяйствоДепартамент информационных технологийОтдел кадров1С-Логистика:Управление складом 3.01С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия1С:ERP Управление предприятием 2
- Градум Москва
- Диалог Информационные Технологии Санкт-Петербург
- СИГМА Санкт-Петербург
- Центр "ФОРВАРД" Москва
- Начисления за жильё, коммунальные и прочие услуги с учётом всех особенностей расчёта и начисления;
- рассчёт начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учёта (счётчиков);
- выполнение перерасчётов услуг;
- учёт всех имеющихся у жильцов льгот;
- расчёт и начисление пени.
- Организация кассового пункта или сети кассовых пунктов по приёму коммунальных платежей от населения;
- отображение информации о произведённых начислениях в личных кабинетах жильцов.
- Ведение подробного учёта сведений о жильцах;
- учёт регистраций по месту жительства (пребывания);
- воинский учёт.
- Приём заявок, распределение их между ответственными мастерами, отслеживание выполнения заявок;
- формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
- формирование отчётов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
- план-фактный анализ по расходу материалов.
- Формирование заявок жильцами;
- приём заявок и их обработка;
- перенаправление заявок на исполнение в подрядную организацию;
- контроль исполнения заявок со стороны диспетчера и жильца;
- информирование жильцов об изменениях по их заявкам.
- Подомовой учёт доходов и расходов.
- Расчёт сметной документации;
- учёт выполненных работ.
- Ведение технологической карты ремонта и перечня технологических операций;
- учёт материально-технического обеспечения управляющей компании;
- составление графиков работ управляющей компании по плановому капитальному ремонту.
Прикладное решение для эффективного управления предприятиями ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Решение разработано на основе типовой системы «1С:Бухгалтерия 8».
Подробное описаниеПрикладное решение для ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для сотрудников всех подразделений, имеющих отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.
Подробное описаниеПрикладное решение для составления, расчёта, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчётов, отчётах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т. д. для всех субъектов строительства.
Подробное описаниеУниверсальный инструмент, позволяющий создать онлайновую площадку для коммуникаций с владельцами лицевых счетов и раскрывать информацию о деятельности управляющей компании в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 731.
Подробное описание- Бухгалтерский и налоговый учёт;
- начисление зарплаты;
- формирование регламентированной отчётности.
- Учёт всех официальных документов;
- согласование, утверждение и контроль исполнения документов.
- Выявление и анализ должников;
- печать уведомлений о задолженности;
- формирование исковых заявлений и судебных соглашений.
- Учёт фактических затрат предприятия по видам деятельности;
- расчёт плановой и фактической себестоимости.
Прикладное решение, ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия, и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниеКомплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учётом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».
Подробное описаниеПрикладное решение для эффективного управления предприятиями ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Решение разработано на основе типовой системы «1С:Бухгалтерия 8».
Подробное описание- Приёмка товаров на складах;
- размещение товаров на складах;
- отгрузка товаров со складов.
- Управление событиями и инцидентами;
- организация службы Service Desk для регистрации обращений сотрудников;
- учёт ИТ-активов и управление их жизненным циклом;
- управление изменениями в ПО и ИТ-инфраструктуре;
- ведение каталога ИТ-услуг, контроль их качества и соответствия SLA;
- контроль взаимосвязей между ИТ-услугами и ресурсами.
- Кадровый учёт и анализ кадрового состава;
- планирование потребности в персонале.
1С-Логистика:Управление складом 3.0
Прикладное решение для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Позволяет эффективно автоматизировать управление технологическими процессами современного складского комплекса.
Подробное описаниеПрикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учёт оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое..
Подробное описаниеКомплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учётом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».
Подробное описаниепартнеров
- Градум Москва
- Диалог Информационные Технологии Санкт-Петербург
- СИГМА Санкт-Петербург
- Центр "ФОРВАРД" Москва