Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
Комплексная вертикально-интегрированная система управления финансами региона/муниципального образования, охватывает различные уровни и процессы управления территорией ("ERP Бюджет"). Система полностью соответствует «Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами „Электронный бюджет”», утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 1275-р.
партнеров
-
Стратегический контурУправленческая и финансовая отчётность, аналитика1C:Свод отчётов 8 ПРОФ1C:Бюджетная отчётность 81С:Реестр кадров
-
Операционный контурБюджетное планированиеИсполнение бюджетаУправление закупкамиУправление имуществомАдминистрирование доходовУправление кадровыми ресурсами1C:Управление целевыми программами1C:Государственные и муниципальные задания1C:Бюджет муниципального образования 81C:Бюджет поселения 81C:Государственные и муниципальные закупки1C:Реестр государственного и муниципального имущества1C:Клиент федерального казначейства. Администратор доходов1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
-
Вспомогательный контурИнформационно-ресурсный центрУправление документами, делопроизводство1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации1С-Битрикс: Портал открытых данных1С:Документооборот государственного учреждения 8
- Компания Портал-Юг Краснодар
- ХЭНДИСОФТ Москва
- Группа компаний "Форус" Иркутск
- Группа Компаний "ОМЕГА" Санкт-Петербург
- Сбор регулярных регламентированных и отраслевых отчётов;
- управление процессом сдачи отчётов;
- консолидация, контроль и анализ финансовых данных и бюджетной отчётности;
- составление необходимых вышестоящим и финансовым органам аналитических и статистических отчётов.
- Консолидация и учёт кадровых данных и доходов сотрудников;
- контроль и анализ кадровой политики подведомственных учреждений для повышения эффективности использования кадрового ресурса и сокращения бюджетных расходов.
Продукт "1С:Свод отчётов 8 ПРОФ" предназначен для построения централизованной автоматизированной системы сбора, консолидации и анализа бухгалтерской, бюджетной отчётности. Позволяет применять различные по сложности схемы и алгоритмы консолидации для составления необходимых финансовому органу и учредителю аналитических и статистических отчётов.
Подробное описание продуктаПродукт "1С:Бюджетная отчётность 8" предназначен для решения задач консолидации отчётности небольшого количества данных. Рекомендуется для органов, уполномоченных на составление консолидированной отчётности, имеющих небольшое количество подведомственных учреждений, незначительный объём обрабатываемых отчётов.
Подробное описание продукта
Консолидация данных о кадровом составе на уровне региона, муниципальных органов управления, распорядителя бюджетных средств, отраслевых министерств и ведомств. Контроль над кадровым составом сотрудников и анализ их заработной платы является одним из важнейших процессов для повышения эффективности затрат подведомственных учреждений.
- Планирование, разработка и утверждение целевых (федеральных, муниципальных, ведомственных) и адресных инвестиционных программ;
- мониторинг реализации и оценка эффективности целевых (федеральных, муниципальных, ведомственных) и адресных инвестиционных программ.
- формирование и утверждение государственных (муниципальных) заданий;
- мониторинг исполнения государственных (муниципальных) заданий.
- Планирование и санкционирование исполнения бюджета;
- чёт, контроль и анализ исполнения бюджета;
- обеспечение различных вариантов кассового обслуживания исполнения бюджетов.
- Планирование и санкционирование исполнения бюджета;
- учёт, контроль и анализ исполнения бюджета;
- обеспечение различных вариантов кассового обслуживания исполнения бюджетов.
- Планирование закупок, формирование плана закупок и плана-графика закупок;
- подготовка документов с учетом всех требований законодательства;
- публикация извещений и закупочной документации с учетом всех требований законодательства;
- регистрация, рассмотрение и оценка заявок участников
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом всех требований законодательства;
- согласование документов.
- Формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
- постановка на учет в реестр объектов имущества и снятие их с учета, регистрация изменений сведений об объектах имущества;
- передача объектов имущества;
- формирование арендного фонда из объектов имущества, формирование договоров на аренду и начисление платежей по договору аренды;
- учет и распределение поступивших платежей по договорам аренды;
- формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества.
- учет и контроль поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации;
- загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства;
- формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства;
- контроль за исполнением документов.
- Учет кадров и анализ кадрового состава;
- ведение штатного расписания;
- расчет заработной платы;
- формирование необходимой утвержденной отчетности.
Продукт "1С:Предприятие 8. Управление целевыми программами" предназначен для комплексной автоматизации процессов планирования, утверждения, мониторинга реализации и оценки эффективности целевых (федеральных, муниципальных, ведомственных) и адресных инвестиционных программ.
Подробное описаниеПродукт "1С:Предприятие 8. Государственные и муниципальные задания" предназначен для автоматизации процессов формирования, утверждения и мониторинга исполнения государственных (муниципальных) заданий.
Подробное описаниеПродукт "1С:Бюджет муниципального образования 8" предназначен для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов городских или сельских поселений, муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения (финансовых органов муниципальных образований). Предусматривает работу по различным вариантам кассового обслуживания исполнения бюджетов. Реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учёта, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса.
Подробное описаниеПродукт "1С:Бюджет поселения 8" предназначен для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Ориентирован на работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казённым, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Подробное описаниеПродукт "1С:Государственные и муниципальные закупки" предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок в государственных учреждениях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Подробное описаниеПродукт "1С:Реестр государственного и муниципального имущества" предназначен для учёта объектов движимого и недвижимого имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества.
Подробное описаниеПродукт "1С:Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" предназначен для автоматизации учёта и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства.
Подробное описаниеПродукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" позволяет осуществить комплексную автоматизацию расчёта заработной платы и ведения кадрового учёта в казённых, бюджетных и автономных учреждениях. Позволяет вести кадровый учёт и расчёт зарплаты нескольких учреждений в централизованных бухгалтериях в единой информационной базе.
Подробное описание- оказание государственных услуг в электронной виде в соответствии с требованиями законодательства;
- открытая информация о деятельности государственного учреждения.
- Согласование договоров и документов;
- работа с приказами.
Продукт "1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации" представляет собой полностью готовую к развёртыванию структуру веб-сайта, адаптированную под наиболее распространённые типы государственных учреждений, а также многообразие демонстрационного наполнения.
Подробное описаниеПродукт "1С-Битрикс: Портал открытых данных" представляет собой комплексную информационную систему для подготовки и публикации открытых данных. Решение содержит готовую структуру: разделы, сервисы, демонстрационные данные, а также готовый шаблон дизайна и несколько цветовых схем оформления.
Подробное описаниеПродукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8" в комплексе решает широкий спектр задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Продукт позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учётно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Поддерживается учёт входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.
Подробное описаниепартнеров
- Компания Портал-Юг Краснодар
- ХЭНДИСОФТ Москва
- Группа компаний "Форус" Иркутск
- Группа Компаний "ОМЕГА" Санкт-Петербург