Компания «Еврорейдинг» посторила систему автоматизации бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» и подсистемы CRM для действующей системы «1С:ERP Управление предприятием». Автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров поставки». Обеспечена прозрачность процесса согласования договора и отказ от бумажного согласования договоров. В результате на 20% сократились трудозатраты в подразделениях, а административные и оперативные расходы уменьшились на 10%. Заказы клиентов обрабатываются на 30% быстрее.
Компания ООО «ТД «Евротрейдинг» является крупнейшим российским производителем пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой «Gidrolica», реализуемых в России, странах СНГ и Европы. Продукция Gidrolica® выпускается с 2005 года и применяется при строительстве и обустройстве объектов частного, гражданского, промышленного, спортивного строительства.
Цель проекта: автоматизировать бизнес-процесс «Согласование договоров поставки» на базе интегрированного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
Задачи проекта:
- Формализовать и регламентировать бизнес-процессы, связанные с документооборотом.
- Обеспечить прозрачность процесса согласования договора.
Ведение базы клиентов в отдельной информационной системе «1С:CRM ПРОФ» не позволяло полноценно интегрировать процессы CRM в основную учетную систему «1С:ERP Управление предприятием 2», что требовало реорганизации IT-инфраструктуры компании.
После детального предпроектного обследования текущих бизнес-процессов заказчика по рекомендации специалистов assino было решено внедрить типовую конфигурацию «1С:Документооборот 8 КОРП» и подсистему CRM в «1С:ERP Управление предприятием 2» с дальнейшей интеграцией систем.
Система согласования договоров построена на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП» и подсистемы CRM в «1С:ERP Управление предприятием 2».
В рамках проекта реализованы следующие этапы:
- Внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» в IT-ландшафт заказчика. Внедрена подсистема CRM в конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием».
- Настроены правила интеграции между программными продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
- Связана нормативно-справочная информация в части контрагентов, подразделений, договоров двух программных продуктов.
- Разработаны шаблоны бизнес-процессов, связанные с согласованием договоров поставки.
- Разработаны шаблоны договоров поставки с автозаполнением данных в печатных формах.
- Настроено разграничение прав доступа по папкам внутренних документов.
- Выполнена настройка связей документов между собой.
Автоматизировано 150 рабочих мест, более 100000 документов по 7 видам проводится за год:
- входящие документы заказ, счет, договор;
- исходящие — акт, УПД, счет-фактура, договоры и приложения.
Помимо этого, необходимо было автоматизировать внутренние документы: организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, финансово-бухгалтерские документы, договоры, документация по трудовым отношениям, объяснительные и служебные записки.
Схема согласования цен на продукцию
Особенностью проекта стала реализация бесшовной онлайн-интеграции «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП» на территории заказчика.
Организована система обмена корпоративной документацией между двумя конфигурациями «1С» и хранение договоров в едином хранилище документов.
Кроме того, у компании «ТД «Евротрейдинг» есть 9 региональных подразделений, которым тоже был необходим доступ к системе электронного документооборота. Эти подразделения находятся в городах России: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург.
Сократились трудозатраты в подразделениях
Уменьшились сроки исполнения заказов
Ускорилась обработка заказов клиентов
- Внедрена типовая конфигурация «1С:Документооборот» и подсистема CRM для действующей конфигурации «1С:ERP Управление предприятием».
- Настроена бесшовная онлайн-интеграция между программными продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
- Настроена система структурированного обмена и хранение договоров в едином хранилище документов.
- Автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров поставки» с помощью интегрированного решения «1С:Документооборот 8 КОРП».
- Обеспечена прозрачность процесса согласования договора и отказ от бумажного согласования договоров.
Количественные результаты проекта:
- на 100% автоматизированы процессы согласования договоров;
- на 20% сокращены трудозатраты в подразделениях;
- снизились административные и оперативные расходы на 10%;
- на 30% сокращены сроки исполнения заказов;
- на 30% ускорена обработка заказов клиентов.