||
Краткое описание

Компания «ОСД — Р.О.С.Т.» заменила устаревшую систему электронного документоборта и перешла на решение «1С:Документооборот». В рамках проекта доработан действующий функционал по работе с входящими документами. В частности, по требованиям пользователей реализована автоматическая проверка контрагентов при обработке входящих документов. Это позволило в дальнейшем интегрировать систему ЭДО с учетными системами и исключить дублирование информации различными подразделениями, что увеличило скорость обработки входящей документации в 2 раза. 

Акционерное общество «Объединенный специализированный депозитарий Р.О.С.Т.»
Заказчик

Акционерное общество «Объединенный специализированный депозитарий Р.О.С.Т.» (АО «ОСД — Р.О.С.Т.») оказывает полный спектр услуг депозитарного и специализированного депозитарного обслуживания для всех существующих категорий паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов.

1
Цели и задачи

Цель проекта: повысить скорость работы подразделений (службы приема и регистрации документов, отдела ведения реестров владельцев инвестиционных паев) с входящей документацией минимум в 2 раза, с учетом количества документов для ежедневной загрузки — от 2000 до 5000 штук.

Задача проекта: перенести функционал используемой системы электронного документооборота на базу платформы «1С:Документооборот». Поддержать «безболезненный» переход с текущей системы с переносом всех архивных документов и истории.

2
Ситуация до старта проекта

АО «ОСД — Р.О.С.Т.» уже работало в системе ЭДО не на платформе 1С. Однако пользователи отмечали недостатки, в том числе:

  • снижение отклика программы при работе с большим объемом выборки по документам;
  • отсутствие возможности дальнейшего развития и совершенствования функционала системы по внутренним требованиям подразделений;
  • отсутствие возможности интеграции с текущими учетными системами Fansy и, как следствие, дублирование работы подразделений в двух системах;
  • отсутствие возможности автоматизации регистрации и обработки входящих документов (установка штампов, распаковка архивов, обработка многостраничных и мультидокументов документов, проверка контрагентов, установка и проверка ЭЦП);
  • отсутствие возможности совместной работы пользователей особенно в части направления уведомлений, не связанных с маршрутами обработки документов;
  • отсутствие автоматизированных проверок контрагента при обработке и выдаче запросов согласий.

При этом пользователи отмечали удобный интерфейс программы, стабильность при ежедневной загрузке около 5 000 документов и ежедневной работы около 200 пользователей.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система электронного документооборота построена на базе «1С:Документооборот». 

1C_Shema_OSD_Rost_.jpg

Архитектура взаимодействия систем

Количество документов для ежедневной загрузки — от 2 до 5 тысяч. В системе единовременно работает до 200 пользователей.

4
Особенности и уникальность проекта

Специально под задачи АО «ОСД — Р.О.С.Т.» были разработаны:

  • функционал автоматической установки штампов на скан-копии входящих документов;
  • функционал по обработке архивных и многостраничных документов — ручной и автоматический в зависимости от пользовательских настроек;
  • функционал проверки контрагентов при обработке входящих документов в системе ЭДО, информирования пользователей о пройденной проверке, сохранения истории проверок;
  • функционал визуализации ЭЦП на входящих и исходящих документах;
  • реализована возможность выбора на пользовательском уровне из нескольких вариантов ЭЦП, которые необходимо проставить на исходящем документе;
  • реализована возможность присвоения входящих номеров внутри СЭД и формирование отчета о входящих документах в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
5
Результаты проекта

Выросла скорость обработки входящей документации

х2
  1. Работа пользователей перенесена в новую систему на базе  «1С:Документооборот».
  2. Обеспечена стабильная и бесперебойная загрузка входящих документов из сетевых каталогов в режиме «онлайн».
  3. Сохранен привычный для пользователей интерфейс и реквизитный состав журнала входящих документов.
  4. Сохранен привычный порядок регистрации и обработки входящих документов.

Кроме того, по требованиям пользователей:

  • реализована автоматическая проверка контрагентов при обработке входящих документов:
    • проверка контрагента на включение его в список пайщиков;
    • проверка контрагента на включение его в список запрещенных лиц;
    • проверка контрагента, является ли он зависимым или дочерним обществом.
  • настроена интеграция с учетной системой в части запросов согласия и платежных поручений ПИФ, что исключило ручное дублирование информации в 2 системы.

Доработки системы позволили повысить скорость обработки входящей документации не менее чем в 2 раза.

Михаил Фигурин, руководитель проекта со стороны АО «ОСД — Р.О.С.Т.»

Процесс перехода на новую систему был достаточно комфортным, так как переходили разом по всем бизнес-процессам, и формировавший приоритетный бэклог закрывали в кратчайшие сроки. Хочется отметить работу проектной команды — очень оперативно отвечали на все вопросы, все поставленные задачи понимались с первого раза и сразу выдавались в качественном исполнении. Точно можем сказать, что все поставленные задачи проекта были выполнены.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
150
Синтегро консалтинг
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Август 2020 —
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.