Логистический оператор Tablogix перешел с информационной системы зарубежного вендора на «1C:Управление холдингом». Внедрение программных продуктов отечественного разработчика позволило выстроить все бизнес-процессы в единой информационной среде с соблюдением законодательных требований РФ. Это обеспечило компании рост прибыли на 7%, ускорилось формирование отчетности на 15%, производительность труда выросла на 25%.
ООО «Таблоджикс» специализируется на предоставлении логистических услуг с 1994 года и разрабатывает интегрированные логистические решения в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов, спецификой различных рынков и международными стандартами качества.
Цели проекта:
- Обеспечить соответствие информационной системы требованиям законодательства РФ.
- Предоставить возможность оперативного получения обновлений системы.
Задачи проекта
- Перейти с системы на базе SAP на «1С:Управление холдингом».
- Экстренно перевести финансовую систему из SAP в"1С:Управление холдингом«.
- Интегрировать систему с «1С:Зарплата и управление персоналом».
- Интегрировать систему с TMS (управление транспортом).
- Настроить блок МСФО и проконсультировать пользователей по работе с ним.
- Перенести оперативный учкта из SAP в «1С:Управление холдингом».
- Доработать блок корпоративных закупок под бизнес-процессы компании.
- Обучить сотрудников работе с системой.
- Обеспечить комплексную поддержку в рамках SLA.
Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система на базе зарубежного ERP-решения. Бизнес-процессы Таблоджикс были организованы на решениях иностранной корпоративной системы. Компания планировала переход на отечественное ПО в связи с приобретением бизнеса Ителла.
Информационная система посторена на базе «1С:Управление холдингом». В рамках проекта использовалась поэтапная схема запуска блоков:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Казначейство.
- МСФО.
- Закупки.
Максимально использовался типовой функционал конфигурации. Доработки выполнялись таким образом, чтобы облегчить последующие обновления системы.
Интеграции с системами:
- «1C:Зарплата и управление персоналом КОРП 3.1».
- BizPro — TMS.
- «1С Документооборот 1.3 КОРП».
- ПО «Клиент-банк» от АО «Райффайзенбанк».
- Контур Экстерн.
- Тензор СБиС++.
- Контур Диадок.
Масштаб проекта:
- Трансляция — 71 903 документов в год.
- Отражение фактических данных — 66 668 документов в год.
- Списание с расчетного счета — 28 932 документов в год.
- Поступление (акты, накладные, УПД) — 20 903 документов в год.
- Счет от поставщика — 20 664 документов в год.
- Счет-фактура полученный — 15 185 документов в год.
- Платежное поручение — 11 952 документов в год.
- Счет-фактура выданный — 9 413 документов в год.
- Реализация (акты, накладные, УПД) — 9 222 документов в год.
- Счет покупателю — 9 002 документов в год.
- Документ расчетов с контрагентом — 8 175 документов в год
- Поступление на расчетный счет — 7 506 документов в год.
- Версия коммерческого договора — 6 440 документов в год.
- Заявка на оплату — 2 549 документов в год.
- Расход материалов — 1 202 документов в год.
- Отчет комитенту — 1 011 документов в год.
- Акт сверки расчетов с контрагентом — 440 документов в год.
- Корректировка долга — 725 документов в год.
- Проект достаточно масштабный, реализовывался в условиях одновременной работы по замене и интеграции нескольких информационных систем компании. Также ранее на предприятии заказчика была выстроена полноценная экосистема вокруг системы зарубежного вендора.
- Запуск учетной системы в середине года. Не закрыт отчетный период.
- Часть справочников и контрагентов не содержит полной информации и нет возможности выгрузить ее из зарубежной ERP-системы из-за санкций. Для работы с этой особенностью максимально использовали онлайн-справочники для заполнения недостающей информации, такие как «1С:Контрагент» и тд.
- Сложность в различном реквизитном составе документов. Использовались таблицы мэппинга (соответствия) и алгоритмы конвертации данных.
- Высокая сложность переноса данных, которая заняла много времени.
Увеличилась прибыль компании
Выросла производительность труда
Ускорилась обработка заказов
Эксперты assino успешно внедрили современную систему управления холдингом на базе плаформы «1С:Предприятие», что позволило:
- Масштабировать в короткий срок бизнес-процессы на отечественном ПО в соответствии с законодательными требованиями РФ.
- Вести управленческий учет и предоставлять отчетность по МСФО.
- Получить кастомизированный инструмент управления закупками, отражающий специфику работы компании.
- Внедрить блок казначейства.
Автоматизирована деятельность следующих отделов:
- Дирекция по финансам.
- Дирекция по маркетингу и продажам.
- Бухгалтерия.
- Казначейство.
- IT.
Экономический эффект от внедрения:
- Сокращение трудозатрат в подразделениях — 10 %.
- Ускорение получения управленческой отчетности — 15%.
- Снижение объемов материальных запасов — 10%.
- Сокращение операционных и административных расходов — 20%.
- Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг — 10%.
- Увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг — 5%.
- Рост прибыли — 5%.
- Ускорение обработки заказов — 5%.
- Рост производительности труда в производстве — 25%.