||
Краткое описание

Логистический оператор Tablogix перешел с информационной системы зарубежного вендора на «1C:Управление холдингом». Внедрение программных продуктов отечественного разработчика позволило выстроить все бизнес-процессы в единой информационной среде с соблюдением законодательных требований РФ. Это обеспечило компании рост прибыли на 7%, ускорилось формирование отчетности на 15%, производительность труда выросла на 25%.

ООО «Таблоджикс»
Заказчик

ООО «Таблоджикс» специализируется на предоставлении логистических услуг с 1994 года и разрабатывает интегрированные логистические решения в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов, спецификой различных рынков и международными стандартами качества.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Обеспечить соответствие информационной системы требованиям законодательства РФ.
  2. Предоставить возможность оперативного получения обновлений системы.

Задачи проекта

  1. Перейти с системы на базе SAP на «1С:Управление холдингом».
  2. Экстренно перевести финансовую систему из SAP в"1С:Управление холдингом«.
  3. Интегрировать систему с «1С:Зарплата и управление персоналом».
  4. Интегрировать систему с TMS (управление транспортом).
  5. Настроить блок МСФО и проконсультировать пользователей по работе с ним.
  6. Перенести оперативный учкта из SAP в «1С:Управление холдингом».
  7. Доработать блок корпоративных закупок под бизнес-процессы компании.
  8. Обучить сотрудников работе с системой.
  9. Обеспечить комплексную поддержку в рамках SLA.
2
Ситуация до старта проекта

Для автоматизации бизнес-процессов в компании использовалась система на базе зарубежного ERP-решения. Бизнес-процессы Таблоджикс были организованы на решениях иностранной корпоративной системы. Компания планировала переход на отечественное ПО в связи с приобретением бизнеса Ителла.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Информационная система посторена на базе «1С:Управление холдингом». В рамках проекта использовалась поэтапная схема запуска блоков:

  1. Бухгалтерский и налоговый учет.
  2. Казначейство.
  3. МСФО.
  4. Закупки.

Максимально использовался типовой функционал конфигурации. Доработки выполнялись таким образом, чтобы облегчить последующие обновления системы.

Интеграции с системами:

  1. «1C:Зарплата и управление персоналом КОРП 3.1».
  2. BizPro — TMS.
  3. «1С Документооборот 1.3 КОРП».
  4. ПО «Клиент-банк» от АО «Райффайзенбанк».
  5. Контур Экстерн.
  6. Тензор СБиС++.
  7. Контур Диадок.

Tablogix_Shema.jpg

Схема архитектуры

Масштаб проекта:

  1. Трансляция — 71 903 документов в год.
  2. Отражение фактических данных — 66 668 документов в год.
  3. Списание с расчетного счета — 28 932 документов в год.
  4. Поступление (акты, накладные, УПД) — 20 903 документов в год.
  5. Счет от поставщика — 20 664 документов в год.
  6. Счет-фактура полученный — 15 185 документов в год.
  7. Платежное поручение — 11 952 документов в год.
  8. Счет-фактура выданный — 9 413 документов в год.
  9. Реализация (акты, накладные, УПД) — 9 222 документов в год.
  10. Счет покупателю — 9 002 документов в год.
  11. Документ расчетов с контрагентом — 8 175 документов в год
  12. Поступление на расчетный счет — 7 506 документов в год.
  13. Версия коммерческого договора — 6 440 документов в год.
  14. Заявка на оплату — 2 549 документов в год.
  15. Расход материалов — 1 202 документов в год.
  16. Отчет комитенту — 1 011 документов в год.
  17. Акт сверки расчетов с контрагентом — 440 документов в год.
  18. Корректировка долга — 725 документов в год.
4
Особенности и уникальность проекта
  1. Проект достаточно масштабный, реализовывался в условиях одновременной работы по замене и интеграции нескольких информационных систем компании. Также ранее на предприятии заказчика была выстроена полноценная экосистема вокруг системы зарубежного вендора.
  2. Запуск учетной системы в середине года. Не закрыт отчетный период.
  3. Часть справочников и контрагентов не содержит полной информации и нет возможности выгрузить ее из зарубежной ERP-системы из-за санкций. Для работы с этой особенностью максимально использовали онлайн-справочники для заполнения недостающей информации, такие как «1С:Контрагент» и тд.
  4. Сложность в различном реквизитном составе документов. Использовались таблицы мэппинга (соответствия) и алгоритмы конвертации данных.
  5. Высокая сложность переноса данных, которая заняла много времени.
5
Результаты проекта

Увеличилась прибыль компании

7%

Выросла производительность труда

25%

Ускорилась обработка заказов

5%

Эксперты assino успешно внедрили современную систему управления холдингом на базе плаформы «1С:Предприятие», что позволило:

  1. Масштабировать в короткий срок бизнес-процессы на отечественном ПО в соответствии с законодательными требованиями РФ.
  2. Вести управленческий учет и предоставлять отчетность по МСФО.
  3. Получить кастомизированный инструмент управления закупками, отражающий специфику работы компании.
  4. Внедрить блок казначейства.

Автоматизирована деятельность следующих отделов:

  1. Дирекция по финансам.
  2. Дирекция по маркетингу и продажам.
  3. Бухгалтерия.
  4. Казначейство.
  5. IT.

Экономический эффект от внедрения:

  1. Сокращение трудозатрат в подразделениях — 10 %.
  2. Ускорение получения управленческой отчетности — 15%.
  3. Снижение объемов материальных запасов — 10%.
  4. Сокращение операционных и административных расходов — 20%.
  5. Сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг — 10%.
  6. Увеличение объема выпускаемой продукции / оказываемых услуг — 5%.
  7. Рост прибыли — 5%.
  8. Ускорение обработки заказов — 5%.
  9. Рост производительности труда в производстве — 25%.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
100
Ассино
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Февраль 2022 —
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
IT-директор ООО «Таблоджикс»
Николай Галкин
Внедрение современной системы управления холдингом на базе платформы «1С:Предприятия» позволило нам в короткий срок масштабировать бизнес-процессы на отечественном ПО, в соответствии с законодательными требованиями РФ. Мы получили кастомизированный инструмент управления закупками, отражающий специфику работы нашей компании, а также внедрили блок казначейства.
Новости
10 июня 2024
Правительство Забайкальского края и фирма «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали соглашение о сотрудничестве в области информационных технологий.

07 июня 2024
РТУ МИРЭА совместно с Фирмой «1С» открывает Центр Технологий 1С

Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев подписали соглашение о сотрудничестве. Основным направлением совместной работы станет создание в РТУ МИРЭА Центра Технологий 1С. Основные задачи Центра – реализация образовательных программ подготовки наиболее востребованных для цифровой экономики специалистов в области автоматизации и цифровизации бизнеса, профориентационная работа и проектная деятельность.