||
Краткое описание

Сеть стоматологических клиник «Центр стоматологической имплантологии» построила медицинскую информационную систему на базе «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Благодаря возможностям системы, компания смогла высвободить минимум 1,5 часа рабочего времени администраторов в день для одной клиники сети, а также сэкономить  1 800 000 рублей в год. 

ООО «Центр стоматологической имплантологии»
Заказчик

Центр стоматологической имплантологии работает около 25 лет и занимает лидирующие позиции среди известных российских и европейских клиник. На сегодняшний момент сеть насчитывает 5 клиник, расположенных в г. Москва.

1
Цели и задачи

Цель проекта: обеспечить плавный и эффективный переход на новое программное обеспечение, которое лучше удовлетворяет текущие и будущие потребности стоматологической клиники, улучшает качество обслуживания пациентов и оптимизирует внутренние процессы.

Задачи проекта:

  1. Перейти на новый программный продукт с полным сохранением данных.
  2. Перенести данные из программного обеспечения Инфодент в «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».
  3. Обеспечить интеграцию нового ПО с другими используемыми системами.
  4. Организовать учебные программы и материалы для сотрудников клиники, чтобы они могли быстро освоить новое программное обеспечение.
2
Ситуация до старта проекта

Центр стоматологической имплантологии использовал стороннее ПО, которое не удовлетворяло потребностей стоматологического центра. Администраторы сети клиник «Центр стоматологической имплантологии» тратили на обзвон пациентов для подтверждения записи по 1,5 часа в день, в высокий сезон ЦСИ выводил по 3 администратора на ресепшен.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Информационная система построена на базе «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».

Архитектура решения «Клиент-сервер». Оптимизирована работа для всех 5 клиник сети «Центр стоматологической имплантологии» с использованием тонкого клиента. Модули:

  • CRM,
  • журнал предварительной записи,
  • блок МИС (продажи, планы лечения, наряд-заказы, работа с пациентами),
  • склад,
  • закупки.

Автоматизированы процесы:

  1. Запись на прием и ведение электронного расписания врачей.
  2. Оформление медицинских карт пациентов и учет оказанных услуг.
  3. Управление складом медикаментов и материалов.
  4. Формирование прайс-листов и контроль взаиморасчетов с пациентами.
  5. Расчет заработной платы сотрудников с учетом различных систем мотивации.
4
Особенности и уникальность проекта

Информационная система на базе «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» поддерживает работу с мобильными приложениями и облачными сервисами, что позволяет врачам и администраторам получать доступ к системе из любой точки и в любое время.

Благодаря новой системе, стоматологическая клиника смогла автоматизировать учет клиентов, запись на прием, ведение медицинских карт, разработку плана лечения, управление складом и закупками медицинских материалов, анализ финансовой деятельности, а также более эффективно и комфортно поддерживать общение с клиентами в мессенджерах, что позволило сократить количество административного персонала и снизить расходы на оплату сотрудников.

5
Результаты проекта
  1. Успешно выполнен переход на новое программное обеспечение «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Это позволяет клинике использовать современное и специализированное ПО, предназначенное для решения задач стоматологических клиник.
  2. Обеспечено полное сохранение данных при переходе с другой информационнной системы. Никакая информация о пациентах, услугах, лечении и финансовых операциях не была утеряна. Это гарантирует непрерывность бизнес-процессов и сохранность важной информации.
  3. В одной системе автоматизированы не только медицинские процессы, но и бухгалтерские, кадровые и складские операции.
  4. Сократились часы работы административного персонала за счет удобного функционала программы и дополнительных сервисов, таких как чат-бот. Это позволило высвободить минимум 4,5 часа рабочего времени в день на три клиники сети, а также экономии от 30 тыс. рублей в месяц каждой клиники. Бот взял на себя следующие задачи:
  • уведомление о записи;
  • подтверждение записи;
  • напоминание о записи;
  • рекомендации после визита к врачу;
  • запрос самочувствия после операции;
  • сбор отзывов.
  1. Налажена интеграция с другими используемыми системами (например, CRM, IP-телефония). Интеграция обеспечивает обмен данными между системами, исключает дублирование информации и сокращает время на выполнение задач.
Версия для печати
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
финансовый директор ООО «Центр стоматологической имплантологии»
Александра Левина
Переход на программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» повысил эффективность работы нашей клиники. Удобно, что в карте пациента есть вся необходимая информация: звонки (которые можно прослушать, что очень помогает в решении проблемы), мессенджер, из карты пациента можно просмотреть историю лечения и взаиморасчеты. Работа с кассой: очень удобно, что практически невозможно допустить ошибки в пробитие чека, так как банковский терминал напрямую подключен к эквайрингу, благодаря этому не бывает расхождения в наличной и безналичной оплате. Сделки и задачи помогают не терять пациентов. Удобно, что звонки поступают через программу, можно увидеть кто звонил и посмотреть сразу по этому пациенту всю информацию.
Дополнительные
материалы
Новости
19 июня 2024
Прорывной тандем «Кодеров» и «Внедренцев»: компании-франчайзи 1С стали партнёрами

Франчайзи 1С «Кодерлайн» и «Внедренцы и Программисты» объявили о заключении долгосрочного партнерства для совместного развития и работы над амбициозными проектами 1С. 

18 июня 2024
Результаты конкурса лучших работодателей для молодежи среди 1С:Франчайзи «Новое поколение 1С»

По итогам голосования жюри победителями конкурса в 2024 году становятся: «СофтБаланс» (Санкт-Петербург), «Сигма. Облачные технологии» (Пенза), «ГЭНДАЛЬФ» (Ростов-на-Дону).