Сеть стоматологических клиник «Центр стоматологической имплантологии» построила медицинскую информационную систему на базе «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Благодаря возможностям системы, компания смогла высвободить минимум 1,5 часа рабочего времени администраторов в день для одной клиники сети, а также сэкономить 1 800 000 рублей в год.
Центр стоматологической имплантологии работает около 25 лет и занимает лидирующие позиции среди известных российских и европейских клиник. На сегодняшний момент сеть насчитывает 5 клиник, расположенных в г. Москва.
Цель проекта: обеспечить плавный и эффективный переход на новое программное обеспечение, которое лучше удовлетворяет текущие и будущие потребности стоматологической клиники, улучшает качество обслуживания пациентов и оптимизирует внутренние процессы.
Задачи проекта:
- Перейти на новый программный продукт с полным сохранением данных.
- Перенести данные из программного обеспечения Инфодент в «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».
- Обеспечить интеграцию нового ПО с другими используемыми системами.
- Организовать учебные программы и материалы для сотрудников клиники, чтобы они могли быстро освоить новое программное обеспечение.
Центр стоматологической имплантологии использовал стороннее ПО, которое не удовлетворяло потребностей стоматологического центра. Администраторы сети клиник «Центр стоматологической имплантологии» тратили на обзвон пациентов для подтверждения записи по 1,5 часа в день, в высокий сезон ЦСИ выводил по 3 администратора на ресепшен.
Информационная система построена на базе «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».
Архитектура решения «Клиент-сервер». Оптимизирована работа для всех 5 клиник сети «Центр стоматологической имплантологии» с использованием тонкого клиента. Модули:
- CRM,
- журнал предварительной записи,
- блок МИС (продажи, планы лечения, наряд-заказы, работа с пациентами),
- склад,
- закупки.
Автоматизированы процесы:
- Запись на прием и ведение электронного расписания врачей.
- Оформление медицинских карт пациентов и учет оказанных услуг.
- Управление складом медикаментов и материалов.
- Формирование прайс-листов и контроль взаиморасчетов с пациентами.
- Расчет заработной платы сотрудников с учетом различных систем мотивации.
Информационная система на базе «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» поддерживает работу с мобильными приложениями и облачными сервисами, что позволяет врачам и администраторам получать доступ к системе из любой точки и в любое время.
Благодаря новой системе, стоматологическая клиника смогла автоматизировать учет клиентов, запись на прием, ведение медицинских карт, разработку плана лечения, управление складом и закупками медицинских материалов, анализ финансовой деятельности, а также более эффективно и комфортно поддерживать общение с клиентами в мессенджерах, что позволило сократить количество административного персонала и снизить расходы на оплату сотрудников.
- Успешно выполнен переход на новое программное обеспечение «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Это позволяет клинике использовать современное и специализированное ПО, предназначенное для решения задач стоматологических клиник.
- Обеспечено полное сохранение данных при переходе с другой информационнной системы. Никакая информация о пациентах, услугах, лечении и финансовых операциях не была утеряна. Это гарантирует непрерывность бизнес-процессов и сохранность важной информации.
- В одной системе автоматизированы не только медицинские процессы, но и бухгалтерские, кадровые и складские операции.
- Сократились часы работы административного персонала за счет удобного функционала программы и дополнительных сервисов, таких как чат-бот. Это позволило высвободить минимум 4,5 часа рабочего времени в день на три клиники сети, а также экономии от 30 тыс. рублей в месяц каждой клиники. Бот взял на себя следующие задачи:
- уведомление о записи;
- подтверждение записи;
- напоминание о записи;
- рекомендации после визита к врачу;
- запрос самочувствия после операции;
- сбор отзывов.
- Налажена интеграция с другими используемыми системами (например, CRM, IP-телефония). Интеграция обеспечивает обмен данными между системами, исключает дублирование информации и сокращает время на выполнение задач.