||
Краткое описание

Компания MyPay автоматизировала складской учёт и вза­и­мо­рас­чё­ты с клиентами. Система построена на базе ре­ше­ния «1С:Управление торговлей» и интегрирована в единую сеть с сис­те­мой приёма платежей eKassir. В результате проекта создана единая база, в которой ведётся учёт всех терминалов (склад, ре­а­ли­зация, местонахождение), а также реализованы особенности тайского налогообложения для более удобной и продуктивной работы с контрагентами. Интерфейс системы полностью на ан­глий­ском языке.

MyPay
Заказчик

«MyPay» — сеть терминалов для приёма электронных платежей в королевстве Таиланд, включающая более чем 700 терминалов. Более 170 000 клиентов используют терминалы MyPay каждый месяц для оплаты услуг. Ежедневно через терминалы проходит более 17 000 транзакций. В компании работает 1500 человек.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • систематизация ведения взаиморасчётов с контрагентами;
  • анализ взаиморасчётов (для принятия управленческих решений);
  • формирование печатных форм по взаиморасчётам (для выставления документов контрагентам);
  • анализ состояния киосков и договоров использования киосков (какие киоски привязаны к каким договорам).

Основная задача проекта — создание единой базы учёта терминалов оплаты, учитывающей особенности тайского налогообложения. К системе были предъявлялись следующие требования:

  • возможность учёта платёжных терминалов (поступление на склад, различный варианты реализации, местонахождение);
  • автоматизация и учёт складских операций;
  • возможности контроля взаиморасчётов с клиентами;
  • интерфейс на английском языке.
2
Ситуация до старта проекта

Компания «MyPay» успешно работает с процессинговой системой eKassir, обеспечивающей работу терминалов. Однако учёт самих терминалов — их поступление на склад, различные варианты реализации и последующее местонахождение, а также особенности тайского налогообложения — вызывали сложности в работе из-за отсутствия единой базы.

Таким образом, предпосылки для создания единой автоматизированной системы были следующими:

  • отсутствие складского учёта терминалов;
  • отсутствие методологии и технических средств учёта реализации терминалов и учёта взаиморасчётов с дилерами;
  • отсутствие каких-либо автоматизированных систем кроме системы приёма платежей eKassir.

В конце 2014 года, в связи с активным ростом и развитием компании на азиатском рынке, руководители «MyPay» приняли решение, что в компании необходима система автоматизации складского учёта и реализации терминалов.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Для решения поставленной задачи была выбрана система «1С:Управление торговлей». Все необходимые бизнес-процессы были автоматизированы за счёт типового функционала системы с минимальными доработками. В единую базу данные импортируются из системы приёма платежей eKassir.

Внедрённая система учитывает особенности налогообложения королевства Таиланд.

Кроме того, была разработана подсистема учёта договоров использования и эксплуатации киосков и реализованы доработки подсистемы взаиморасчётов на базе «1С:Управление торговлей 8».

4
Особенности и уникальность проекта

Уникальность проекта состоит в реализации проекта на базе 1С в компании, чья деятельность сконцентрирована в Таиланде. Таким образом, главной сложностью в реализации проекта стала территориальная удалённость и, соответственно, разница во времени. Однако это не повлияло на конечный результат проекта.

Доработки типового функционала:

  • загрузка серий киосков (терминалов) из электронных таблиц Excel;
  • реализация внедрения ставки НДС для Таиланда;
  • импорт данных по комиссии из процессинговой системы eKassir (реализация взаиморасчётов с контрагентами).

Также уникальной разработкой является система учёта терминалов, созданная в строгом соответствии с бизнес-процессами «MyPay», её интеграция с системой eKassir и реализация тайского налогообложения во внедрённой системе.

5
Результаты проекта

В результате проекта, на смену отсутствию автоматизированных систем учёта терминалов пришла единая база складского учёта, взаиморасчётов с контрагентами — что и было главной задачей проекта.

Версия для печати
Вход для
партнеров

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.