На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
Новая редакция 3.0 «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка»
Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 3.0 конфигурации «Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» — совместного решения фирмы «1С» и центра разработки компании «АйТи Капитал Консалтинг» и расширении ассортимента лицензий «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка».
Решение «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» разработано на базе типовой конфигурации «Управление холдингом» редакции 3.0 с сохранением базового функционала и предназначено для автоматизации процессов бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, а также ведения бухгалтерского и налогового учета кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на плане счетов для кредитных организаций в соответствии с Положением №579-П и иными нормативными документами Банка России.
При разработке «1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» редакция 3.0, были учтены результаты внедрения и эксплуатации программного продукта в банке «ФК Открытие», а так же опыт внедрения решений для кредитных организаций, использующих аналогичный план счетов: «АК Барс банк», «Газпромбанк», банк «Санкт-Петербург», «Почта Банк» (группа «ВТБ»), «Московский индустриальный банк» и других.
Новые функциональные возможности
В новой редакции конфигурации «Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» пересмотрены, дополнены и переработаны:
- операции с основными средствами в соответствии с Положением Банка России № 448-П;
- операции по взаиморасчетам с контрагентами;
- механизмы контроля остатков на счетах;
- приведены в соответствие механизмы по отражению НДС, транспортного налога, налога на имущество;
- внесены изменения в имеющиеся разделы учета по изменениям нормативных документов Банка России.
Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.3.14 и выше.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- учёт на банковском плане счетов согласно нормативных документов ЦБ РФ № 579-П и № 446-П;
- учёт внеоборотных запасов;
- внесистемный учет материальных ценностей;
- учет событий после отчетной даты;
- банковские регламентные процедуры;
- учет основных средств и прочих капитальных вложений;
- учет нематериальных активов;
- учет материальных запасов;
- учет денежных средств;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет доходов и расходов;
- учет расходов будущих периодов;
- учет доходов будущих периодов;
- учет резервов на возможные потери;
- учет основных средств и нематериальных активов в налоговом учете;
- учет НДС.
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» приводится в информационном выпуске №26181 и на сайте отраслевых решений фирмы «1С».
Решение «1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» редакция 3.0 прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» (информационное письмо №25407 от 15.1.2019 г.).
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).