27 августа 2019
Продукт/услуга
Новости партнеров

Новая редакция 3.0 «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка»

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 3.0 конфигурации «Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» — совместного решения фирмы «1С» и центра разработки компании «АйТи Капитал Консалтинг» и расширении ассортимента лицензий «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка».

Решение «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» разработано на базе типовой конфигурации «Управление холдингом» редакции 3.0 с сохранением базового функционала и предназначено для автоматизации процессов бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчетности, а также ведения бухгалтерского и налогового учета кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на плане счетов для кредитных организаций в соответствии с Положением №579-П и иными нормативными документами Банка России.

При разработке «1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» редакция 3.0, были учтены результаты внедрения и эксплуатации программного продукта в банке «ФК Открытие», а так же опыт внедрения решений для кредитных организаций, использующих аналогичный план счетов: «АК Барс банк», «Газпромбанк», банк «Санкт-Петербург», «Почта Банк» (группа «ВТБ»), «Московский индустриальный банк» и других.

Новые функциональные возможности

В новой редакции конфигурации «Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» пересмотрены, дополнены и переработаны:

  • операции с основными средствами в соответствии с Положением Банка России № 448-П;
  • операции по взаиморасчетам с контрагентами;
  • механизмы контроля остатков на счетах;
  • приведены в соответствие механизмы по отражению НДС, транспортного налога, налога на имущество;
  • внесены изменения в имеющиеся разделы учета по изменениям нормативных документов Банка России.

Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.3.14 и выше.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • учёт на банковском плане счетов согласно нормативных документов ЦБ РФ № 579-П и № 446-П;
  • учёт внеоборотных запасов;
  • внесистемный учет материальных ценностей;
  • учет событий после отчетной даты;
  • банковские регламентные процедуры;
  • учет основных средств и прочих капитальных вложений;
  • учет нематериальных активов;
  • учет материальных запасов;
  • учет денежных средств;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • учет доходов и расходов;
  • учет расходов будущих периодов;
  • учет доходов будущих периодов;
  • учет резервов на возможные потери;
  • учет основных средств и нематериальных активов в налоговом учете;
  • учет НДС.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» приводится в информационном выпуске №26181 и на сайте отраслевых решений фирмы «1С».

Решение «1С:Предприятие 8. Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» редакция 3.0 прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» (информационное письмо №25407 от 15.1.2019 г.).

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Мероприятия
28 октября 2019 - 30 октября 2019
Семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)»

Технология успешно используется партнёрами 1С и ЦК 1С заказчиков для организации корпоративного сопровождения прикладных решений 1С.

11 октября 2019
Бизнес-форум 1С:ERP 2019

Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 6-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других решений и сервисов «1С» для цифровизации бизнеса.