1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Снятие с продаж программных продуктов 1С:ПрофКейс 2.0, 1С:Типовая система качества франчайзи и 1С:Технология корпоративного сопровождения на основе конфигурации «Электронное обучение. Конструктор курсов»
Фирма «1С» извещает пользователей и партнёров о снятии перечисленных ниже программных продуктов на основе конфигурации «Электронное обучение. Конструктор курсов» в связи с началом продаж онлайн доступа к базам знаний по технологиям «1С» — сервис «ПрофКейс». Подробнее см. инфописьмо №26555 от 29.11.2019.
С 17.2.2020 снимаются с продажи следующие продукты:
- 1С:Типовая система качества франчайзи 15 (2900001724142)
- 1С:ПрофКейс 2.0 (2900001351652)
- 1С:ПрофКейс 2.0. Апгрейд с предыдущей версии (2900001351676)
- 1С:Технология корпоративного сопровождения (4601546122407)
Сервисное обслуживание
Зарегистрированные пользователи указанных выше программных продуктов будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку, обновления платформы 1С:Предприятие и конфигурации «Электронное обучение. Конструктор курсов» в порядке, установленном при выпуске программных продуктов.
партнеров
«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.
В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.