Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
Современная медицинская организация — сложная структура с комплексом бизнес-процессов, где медицинская помощь может оказываться как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях. Для комплексной автоматизации медицинских организаций фирма "1C" предлагает линейку решений на технологической платформе "1С:Предприятие 8".
Процессы медицинских организаций охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство каждой медицинской организации. Прикладные решения "1С:Медицина. Поликлиника" и "1С:Медицина. Больница" позволяют организовать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
партнеров
-
Управление лечебно-диагностической деятельностьюЭлектронная регистратураУчёт медицинских услугВзаиморасчёты и формирование реестровУправление деятельностью приёмных отделений и отделений стационараЭлектронная медицинская картаУчёт временной нетрудоспособностиМедицинская статистика и аналитикаКлиническая лабораторияУправление питанием1С:Медицина. Больница1С:Медицина. Клиническая лаборатория1С:Медицина. Диетическое питание
-
Финансово-хозяйственная деятельностьУправление закупкамиПланово-финансовое управлениеБухгалтерияУчет лекарств и расходных медицинских материаловОбмен данными с ЕГИСЗРозничные аптечные пункты1С:Государственные и муниципальные закупки 8Финансовое планирование1С:Свод отчётов 8 ПРОФ1С:Бухгалтерия государственного учреждения1С:Зарплата и кадры государственного учреждения1С:Медицина. Больничная аптека1С:Медицина. Федеральные регистры
-
Вспомогательная деятельностьУчет оборудования, техобслуживания и ремонтовОтдел кадровРаспорядительный документооборот1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования1С:Документооборот государственного учреждения1С:Документооборот 8 КОРП
- Группа Компаний "СофтБаланс" Санкт-Петербург
- Интерсофт Краснодар
- АКСИОМА-СОФТ Москва
- Группа Компаний "Тюмень-Софт" Тюмень
- Регистрация пациентов (их законных представителей) и визита в регистратуре;
- формирование заказов из назначенных врачами услуг, планирование времени оказания медицинских услуг (предварительная запись);
- формирование заказа пациента;
- печать лицевой страницы медицинской карты;
- учет мест хранения бумажных медицинских карт;
- формирование маршрутного листа пациента;
- формирование счета на оплату;
- формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с календарем;
- отслеживание нагрузок врачей и кабинетов;
- организация колл-центра с возможностью интеграции с IP АТС;
- оповещение пациентов и врачей через SMS и электронную почту.
- Регистрация оплаты услуг по безналичному расчету и за наличный расчет физическим лицам с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала;
- контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов;
- регистрация назначенных и оказанных в рамках текущего приема услуг врачом амбулаторно-поликлинического подразделения.
- Создание и ведение индивидуальных договоров с юридическими (в сфере ДМС и ОМС) и физическими лицами:
- ведение перечня медицинских услуг, доступных для оказания по договору;
- установка стоимости медицинских услуг по договору;
- формирование скидок/наценок по договору;
- контроль графика оплаты.
- формирование реестров оказанных услуг и актов;
- обмен данными со страховыми медицинскими организациями и ТФОМС в соответствии с приказом ФФОМС N 79;
- регистрация согласования медицинсих услуг и лечения по медицинским стандартам в стационаре со страховыми компаниями по телефону и электронной почте;
- регистрация плана лечения пациента в стационаре;
- поддержка медико-экономической экспертизы страховых компаний.
- Приёмное отделение:
- регистрация поступающих в приемное отделение пациентов;
- учет госпитализированных, получивших отказ и отказавшихся от госпитализации пациентов;
- регистрация сведений о перенесенных инфекционных заболеваниях;
- учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении.
- Пост отделения:
- просмотр данных пациента из формы 003/у “Медицинская карта стационарного больного”;
- регистрация размещения пациента в отделении, перевода в другое отделение и выписки;
- регистрация лекарственных назначений постовыми сестрами;
- учет состояния пациентов и их транспортабельности, регистрация показателей здоровья пациента ( “Температурный лист”);
- учет больных находящихся в лечебном отпуске;
- учет столов-диет и добавочного питания.
- Врачебный персонал стационара:
- анализ электронной медицинской карты пациента и динамики показателей здоровья пациента;
- регистрация основного и сопутствующего диагнозов по МКБ-10;
- регистрация назначений диагностических исследований, манипуляций и консультаций;
- регистрация лекарственных назначений;
- формирование протокола операции.
- Формирование электронной медицинской карты из электронных медицинских документов, работа с шаблонами медицинских документов;
- обеспечение электронной подписи медицинского работника;
- сохранение медицинских документов во внешних файлах в формате HL7 CDA R2 и PDF;
- обеспечение информационного взаимодействия с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3 (предусмотрен вариант функционирования с медицинским обрудованием без PACS).
- Формирование и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347
- Формирование отчетных форм для стационара:
- статистические формы 10, 11, 13, 14, 30, 32, 36 и 37;
- форма N010/у «Журнал записи родов в стационаре»;
- сводная ведомость движения больных и коечного фонда по стационару, отделению или профилю коек стационара круглосуточного пребывания, а также дневного стационара при больничном учреждении (форма N 016/у-02).
- формирование отчетных форм амбулаторно-поликлинического отделения:
- форма 039/у-02 «Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях, на дому»;
- статистические формы 12, 16-ВН, 30 и 57.
- Пробоподготовка;
- выполнение лабораторных исследований;
- выдача результатов и отчетность;
- складской учет;
- автоматическая передача результатов исследований в в элекронную медицинскую карту пациента в системе "1С:Медицина. Больница".
- Планирование питания;
- ежедневная работа с меню;
- учет продуктов;
- обеспечение регламентированной и бухгалтерской отчетности.
Прикладное решение для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Подробное описаниеПрикладное решение предназначено для автоматизации технологического процесса и учета в государственных и коммерческих медицинских лабораториях: регистрации пациентов и заказов на проведение лабораторных исследований, регистрации результатов исследований, учета оказываемых лабораторией медицинских услуг.
Подробное описаниеПрикладное решение предназначено для учета продуктов и управления питанием в лечебных и оздоровительных учреждениях.
Подробное описание- Сбор заявок от подразделений на закупки;
- формирование плана закупок, контроль исполнения плана;
- мониторинг исполнения заключенных контрактов;
- обмен с сайтом zakupki.gov.ru.
- все необходимые документы для осуществления операций по учету объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества.
- автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации бюджетной отчетности, произвольной статистической и аналитической отчетности.
- Бухгалтерский учет.
- Учет рабочего времени;
- начисление зарплаты;
- отчетность в фонды социального, пенсионного и медицинского страхования.
- задание топологии склада, учет товара на центральных складах и в отделениях;
- справочник лекарств РЛС (в составе ИТС МЕДИЦИНА);
- изготовление по лекарственным прописям и фасовка;
- загрузка зарегистрированных цен производителей на ЖНВЛП;
- загрузка и проверка серий препаратов, изъятых из обращения в соответствиями с письмами Росздравнадзора;
- передача данных в ФГИС МДЛП;
- передача данных для сервиса «Оперативный мониторинг лекарственных средств».
Обеспечение информационного взаимодействия с федеральными сервисами:
- «Паспорт ЛПУ», в том числе передача сведений о медицинском оборудовании, находящемся на балансе медицинской организации (в соответствии с письмом от 30.05.2014 г. No17-6/10/1-2086);
- «Регистр медицинских и фармацевтических работников» в соответствии с регламентом передачи данных из РС ЕГИСЗ в ФС в части федеральных управленческих систем;
- «Сервис АХД» в соответствии с методическими указаниями по наполнению федерального регистра «Хранилище первичных данных административно-хозяйственной деятельности учреждений отрасли здравоохранения РФ» учреждениями здравоохранения и органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
- Учет товаров;
- учет розничных продаж в автоматизированной торговой точке с подключением торгового оборудования (сканер штрихкода, фискальный регистратор, эквайринговый терминал);
- оплата наличными или платежной картой в автоматизированной торговой точке;
- учет продаж в неавтоматизированной торговой точке с регистрацией на автономной кассе или вручную.
Прикладное решение "1С:Государственные и муниципальные закупки 8" предназначено для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.
Подробное описаниеПрограммный продукт «Финансовое планирование. Дополнение к „1С:Бухгалтерии государственного учреждения“» предназначен для автоматизации планирования, составления бюджетов доходов и расходов, а также мониторинга исполнения контрактов в государственных учреждениях, самостоятельно осуществляющих закупочную деятельность (планирование, подготовка, проведение и публикация закупок).
Подробное описаниеПрикладное решение "1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначено для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Решение реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.
Подробное описаниеПрикладное решение обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Подробное описаниеПрикладное решение "Зарплата и кадры государственного учреждения", редакция 3.0 предназначено для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в государственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подробное описаниеПрикладное решение предназначено для автоматизации деятельности больничных аптек и розничных аптечных пунктов внутри медицинских организаций любой формы собственности (хозрасчетные и государственные).
Подробное описаниеПрикладное решение "1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 2" предназначено для взаимодействия с федеральными управленческими системами ЕГИСЗ. Поддерживает рекомендованные письмом Минздрава РФ от 06 мая 2013 года №18-1/10/2-3205 модели информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ.
Подробное описание- Ведение паспортов оборудования;
- планирование и учет ремонтов;
- планирование и контроль затрат на ремонт и обслуживание оборудования.
- Поддержка штатного расписания и тарификационных списков;
- учет медицинского персонала по профессиональным квалификационным группам и уровням;
- воинский учет;
- учет льготного стажа и по категориям вредности;
- выгрузка в федеральный регистр медрабтников;
- учет разрешений на работу с наркотическими средствами.
- Делопроизводство;
- хранение документов и файлов;
- поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач;
- учет рабочего времени;
- электронная почта.
Прикладное решение для ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для сотрудников всех подразделений, имеющих отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.
Подробное описаниеПрикладное решение "1С:Документооборот государственного учреждения 8" решает широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Решение соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам.
Подробное описаниеПрикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниепартнеров
- Группа Компаний "СофтБаланс" Санкт-Петербург
- Интерсофт Краснодар
- АКСИОМА-СОФТ Москва
- Группа Компаний "Тюмень-Софт" Тюмень