Решение для управления
отраслью «Здравоохранение»
еще 1 решение
в этой сфере
1
Описание решения
В соответствии с частью 2 статьи 91.1 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации №555 от 05.05.2018 создаётся единая государственная информационная система в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Минздрав РФ сформулировал требования к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций. Информационная система «Управление отраслью „Здравоохранение”», разработанная на платформе «1С:Предприятие 8», соответствует требованиям Минздрава РФ. Система позволяет согласованно управлять финансами, ресурсами (материальные и трудовые) и качеством оказания медицинской помощи. Базой для управления отраслью на региональном уровне являются информационные системы на уровне медицинской организации.
Вход для
партнеров
Получить консультацию
2
Структура решения
  1. Управление региональным здравоохранением
    Управление здравоохранением субъекта РФ
    Управление финансового планирования и анализа
    Информационно-ресурсный центр
    1С:Медицина. РМИС
    :Медицина. РМИС
    1С:Медицина. Федеральные регистры
    :Медицина. Федеральные регистры
    1С:Медицина. Клиническая лаборатория
    :Медицина. Клиническая лаборатория
    1С:Финансовое планирование КОРП
    :Финансовое планирование КОРП
    1С:Свод отчётов
    :Свод отчётов
    Системы медицинских организаций
  2. Вспомогательная деятельность
    Управление бухгалтерского учёта и отчётности
    Отдел кадров
    Юридическая служба
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения
    :Бухгалтерия государственного учреждения
    1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
    1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
    1С:Документооборот 8
    :Документооборот 8
Управление здравоохранением субъекта РФ
  • дистанционная запись граждан на приём к врачу, вызов врача на дом, запись на профилактический осмотр, диспансеризация с использованием ЕПГУ;
  • обмен медицинской документацией в форме электронных документов между медицинскими организациями с использованием РЭМД ЕГИСЗ;
  • ведение интегрированной электронной медицинской карты в субъекте;
  • текущий учёт численности и движения населения.
  • Ведение специализированных регистров пациентов по отдельным нозологиям и категориям граждан;
  • ведение реестра медицинских организаций, регистра медицинских работников;
  • автоматизированное ведение статистического наблюдения в сфере здравоохранения по отдельным формам статистического учёта и отчётности в сфере здравоохранения.
  • Сбор, централизованное хранение и оперативный доступ к имеющимся данным лабораторных исследований с автоматизированных рабочих мест врачей;
  • анализ обоснованности назначений лабораторных исследований;
  • подключение лабораторных анализаторов.
Управление финансового планирования и анализа
  • Итерационное планирование и бюджетирование в организациях с многофилиальной распределённой структурой;
  • регламент формирования планов с матрицей полномочий участников процесса;
  • консолидация данных их разных источников;
  • настройка аналитики под каждый филиал;
  • инвестиционные бюджеты, расчёт финансовых показателей, прогнозирование и предварительное планирование;
  • консолидация заявок на закупки.
  • Контроль финнасово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций.
Информационно-ресурсный центр
  • Открытая информация о деятельности учреждений здравоохранения, информирование населения о предоставляемых медицинских услугах.⁠
:Медицина. РМИС

Продукт предназначен для создания государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов РФ, частных и ведомственных сетей клиник с подключением к подсистемам РЭМД, ФЭР, ИЭМК Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Может использоваться для подключения к подсистемам ЕГИСЗ частных и ведомственных сетей медицинских организаций.

Подробное описание продукта
:Медицина. Федеральные регистры

Прикладное решение «1С:Медицина. Федеральные регистры. Редакция 2» предназначено для взаимодействия с федеральными управленческими системами ЕГИСЗ. Поддерживает рекомендованные письмом Минздрава РФ от 6 мая 2013 года №18-1/10/2-3205 модели информационного взаимодействия с федеральными сервисами ЕГИСЗ.

Подробное описание продукта
:Медицина. Клиническая лаборатория

Прикладное решение предназначено для автоматизации технологического процесса и учёта в государственных и коммерческих медицинских лабораториях: регистрации пациентов и заказов на проведение лабораторных исследований, регистрации результатов исследований, учёта оказываемых лабораторией медицинских услуг.

Подробное описание продукта
:Финансовое планирование КОРП

Продукт предназначен для автоматизации итерационного финасового планирования и бюджетирования в организациях с многофилиальной распределённой структурой и консолидации финансовых планов из разных источников. Поддерживает работу с инвестиционными бюджетами, расчёт финансовых показателей, а также прогнозирование.

:Свод отчётов 8 ПРОФ

Прикладное решение «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» предназначено для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчётности, а также произвольной статистической и аналитической отчётности. Решение реализует полный технологический цикл — от подготовки отчётов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчётов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.

Подробное описание продукта
Управление бухгалтерского учёта и отчётности
  • Отражение документов в регламентированном учёте;
  • регламентные операции бухгалтерского и налогового учёта;
  • формирование необходимой отчётности.
Отдел кадров
  • Учёт кадров и анализ кадрового состава;
  • ведение штатного расписания;
  • расчёт заработной платы;
  • формирование необходимой утверждённой отчётности.
  • Работа с кадровыми документами;
  • работа с приказами и мероприятиями.
Юридическая служба
  • Согласование договоров и документов;
  • работа с приказами.
:Бухгалтерия государствен-ного учреждения

Прикладное решение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначено для автоматизации бухгалтерского учёта государственных (муниципальных) учреждений всех типов. В облачной инфраструктуре провайдера для каждого учреждения может быть создана своя область данных, также в одной области данных можно вести централизованный учёт группы учреждений.

Подробное описание продукта
:Зарплата и кадры государственного учреждения

Программа «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения» позволяет проводить все работы — от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений — в одной информационной базе.

Подробное описание продукта
:Документооборот 8

Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание продукта
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Консультация по решению

Новости
30 Ноября 2018
Правительство Мордовии и «1С» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИТ

29 ноября в Доме Республики, резиденции Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Мордовия и компанией «1С». Подписи под документом поставили Глава Мордовии Владимир Волков и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.