Решение для
энергосбытовой компании
еще 1 решение
в этой сфере
1
Описание решения

Необходимый инструмент управления энергосбытовой компанией — комплексная информационная система, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов компании в едином информационном пространстве и их сквозную интеграцию. Эффективное управление этими процессами и постоянный контроль над происходящим — одна из важнейших задач, стоящая перед любым бизнесом. Линейка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» позволяет осуществить комплексную автоматизацию энергосбытовой компании.

Вход для
партнеров
Получить консультацию
2
Структура решения
  1. Управление компанией
    Финансовая служба, планово-экономический отдел
    Дирекция
    Департамент МСФО
    1С:ERP Управление предприятием 2
    :ERP Управление предприятием 2
    1С:Документооборот 8 КОРП
    :Документооборот 8 КОРП⁠
  2. Управление закупками и сбытом электроэнергии
    Закупки электроэнергии
    Сбыт физическим лицам
    Сбыт юридическим лицам
    Претензионно-исковая работа
    Закупки и материально-техническое обеспечение
    Метрология
    Технологический отдел
    Управление движимым имуществом
    1С:Энергетика 2. Управление сбытом и закупками электроэнергии
    :Энергетика 2. Управление сбытом и закупками электроэнергии
    1С:ERP Управление предприятием 2
    :ERP Управление предприятием 2
    1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией
    :MDM Управление нормативно-справочной информацией
    1С:Энергетика 2. Управление тендерными и закупочными процедурами в электросетевых компаниях
    :Энергетика 2. Управление тендерными и закупочными процедурами в электросетевых компаниях
    1С:Биллинг
    :Биллинг
    1С:Энергетика 2. Метрология в ТЭК
    :Энергетика 2. Метрология в ТЭК
  3. Вспомогательная деятельность
    Бухгалтерия
    Отдел кадров
    Юридическая служба
    Департамент информационных технологий
    1С:ERP Управление предприятием 2
    :ERP Управление предприятием 2
    1С:Документооборот 8 КОРП
    :Документооборот 8 КОРП⁠
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия
    :ITIL⁠ Управление информационными технологиями предприятия
Отзывы заказчиков
Финансовая служба, планово-экономический отдел
  • Формирование и анализ финансового результата;
  • распределение затрат и расчёт себестоимости;
  • планирование, план-фактный анализ;
  • управление движением денежных средств;
  • выполнение и контроль бюджетных процессов.
Дирекция
  • Оценка финансовых результатов по направлениям деятельности предприятия;
  • управление взаимодействием с партнёрами;
  • учёт и контроль исполнения поручений.
Департамент МСФО
  • Разработка и настройка модели для учёта по МСФО;
  • контроль формирования отчётности по МСФО.
:ERP Управление пред­при­я­тием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
:Документооборот 8 КОРП

Прикладное решение, ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия, и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание
Закупки электроэнергии
  • расчёт собственного полезного отпуска;
  • выставление счетов абонентам;
  • учёт платежей и дебиторской задолженности;
  • формирование сводной отчётности по потребителям.
Сбыт физическим лицам
  • Ведение базы данных лицевых счетов потребителей;
  • учёт приборов и точек учёта потребителей;
  • расчёт стоимости предоставленных коммунальных услуг и формирование квитанций;
  • учёт перерасчётов;
  • учёт нормативно-справочной информации;
  • формирование отчётных форм;
  • формирование отчётов по неплательщикам по заранее сформулированным критериям;
  • формирование уведомлений, извещений, предупреждений.
Сбыт юридическим лицам
  • Ведение базы потребителей;
  • формирование начислений за потреблённую электроэнергию;
  • передача пакета документов юристам;
  • регистрация решения суда и исполнительного листа.
Претензионно-исковая работа
  • формирование уведомлений, извещений, предупреждений;
  • передача пакета документов юристам;
  • регистрация решения суда и исполнительного листа.
Закупки и материально-техническое обеспечение
  • Регистрация потребностей в ТМЦ, работах и услугах;
  • помесячное планирование потребностей с указанием статьи бюджета и программы, в рамках которой формируется потребность;
  • корректировка и согласование потребностей в ТМЦ, работах и услугах;
  • формирование отчётов по зарегистрированным потребностям в ТМЦ, работах и услугах;
  • лотирование потребностей в ТМЦ, работах и услугах;
  • корректировка и согласование лотов;
  • регистрация лотов на электронных торговых площадках;
  • регистрация результатов торгов;
  • анализ создания и исполнения плана закупок.⁠
Метрология
  • Учёт результатов поверки и калибровки средств измерений и измерительных каналов;
  • формирование сводной отчётности по планам-графикам и результату проведения поверок, калибровок.
Технологический отдел
  • Централизованное ведение нормативно-справочной информации⁠
Управление движимым имуществом
  • Формирование перечня движимого имущества;
  • отражение прихода и движения движимого имущества;
  • контроль процессов движения имущества.
:Энергетика 2. Управление сбытом и закупками электроэнергии

Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Управление сбытом и закупками электроэнергии» предназначено для автоматизации работы энергосбытовых предприятий с потребителями электрической энергии — как с юридическими, так и с физическими лицами.

:ERP Управление пред­при­я­тием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией

Решение предназначено для автоматизации процессов консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности.

Подробное описание

:Энергетика 2. Управление тендерными и закупочными процедурами в электросетевых компаниях

Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Управление тендерными и закупочными процедурами в электросетевых компаниях» предназначено для автоматизации процессов управления закупочной деятельностью электросетевых компаний. Система включает функционал формирования заявок на закупку, формирования лотов, подготовки программы закупок, оформления результатов торгов и формирования отчётности по закупкам.

:Биллинг

Комплексное высокопроизводительное универсальное прикладное решение «1С:Биллинг» охватывает основные бизнес-процессы абонентского отдела в предприятиях, оказывающих массовые услуги населению. Использование системы позволяет повысить качество обслуживания потребителей, расширить спектр услуг, организовать удобное взаимодействие с другими участниками рынка, снизить издержки и оптимизировать систему контроля и учёта.

:Энергетика 2. Метрология в ТЭК

Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Метрология в ТЭК» предназначено для управления метрологической службой предприятия. Система позволяет повысить эффективность учётной политики метрологической службы, оптимизировать деятельность сотрудников службы при планировании и проведении работ.

Бухгалтерия
  • Отражение документов в регламентированном учёте;
  • регламентные операции бухгалтерского и налогового учёта;
  • учёт внеоборотных активов;
  • расчёт заработной платы и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
Отдел кадров
  • Учёт кадров и анализ кадрового состава;
  • ведение штатного расписания;
  • учёт использования рабочего времени;
  • военно-учётный стол.
Юридическая служба
  • Согласование договоров и других документов;
  • внутренний документооборот — приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач.
Департамент информационных технологий
  • Управление событиями и инцидентами;
  • организация службы Service Desk для регистрации обращений сотрудников;
  • учёт ИТ-активов и управление их жизненным циклом;
  • управление изменениями в ПО и ИТ-инфраструктуре;
  • ведение каталога ИТ-услуг, контроль их качества и соответствия SLA;
  • контроль взаимосвязей между ИТ-услугами и ресурсами.
:ERP Управление пред­при­я­тием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
:Документооборот 8 КОРП

Прикладное решение, ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия, и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание
:Предприятие 8. ITIL Управление информацион-ными технологиями предприятия КОРП

Прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учёт оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

Подробное описание
Вход для
партнеров

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Консультация по решению

Новости
02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.