Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
Ключевым элементом эффективного управления распределительной сетевой компанией является комплексная информационная система, обеспечивающая автоматизацию бизнес-процессов компании в едином информационном пространстве и их глубокую интеграцию. Эффективное управление этими процессами и постоянный контроль над происходящим — одна из важнейших задач, стоящая перед любым бизнесом. Линейка программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» позволяет осуществить комплексную автоматизацию распределительной сетевой компании.
партнеров
-
Управление компаниейДирекцияФинансовая служба, планово-экономический отделДепартамент МСФО1С:ERP Энергетика 21С:Документооборот 8 КОРП1С:Энергетика 2. Энергосбережение
-
Управление распределительным сетевым комплексомУправление транспортом и передачей электроэнергииЗакупки и МТОУправление технологическими присоединениями потребителейПаспортизация оборудованияМетрологияУправление движимым имуществомТехнологический отделСкладcкое хозяйствоОбслуживание и ремонт1С:ERP Энергетика 21С:PDM Управление инженерными данными1С:МТО Материально-техническое обеспечение1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии1С:Энергетика 2. Учет технологических присоединений1С:Энергетика 2. Метрология в ТЭК1С:Энергетика 2. Управление тендерными и закупочными процедурами в электросетевых компаниях1С:Энергетика 2. Энергосбережение
-
Вспомогательная деятельностьБухгалтерияОтдел кадровЮридическая службаТранспортный отделДепартамент информационных технологий1С:ERP Энергетика 21С:Документооборот 8 КОРП1С:Управление автотранспортом1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия
- Россети Цифра Москва
- Компания "Бест" Астрахань
- АКСИОМА-СОФТ Москва
- Группа Компаний "СофтБаланс" Санкт-Петербург
- Оценка финансовых результатов по направлениям деятельности предприятия;
- управление взаимодействием с партнерами;
- учет и контроль исполнения поручений.
- Формирование и анализ финансового результата;
- распределение затрат и расчет себестоимости;
- планирование, план-фактный анализ;
- управление движением денежных средств;
- выполнение и контроль бюджетных процессов.
- планирование мероприятий снижения энергетических потерь и мониторинг фактических показателей снижения экономических затрат на энергетические ресурсы.
- Разработка и настройка модели для учета по МСФО;
- контроль формирования отчетности по МСФО.
Прикладное решение, предназначенное для автоматизации распределительных сетевых компаний других энергетических предприятий. Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования.
Подробное описаниеПрикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Энергетика 2. Энергосбережение» предназначено для управления процессами учёта потребляемых энергоресурсов и формирования программы снижения энергетических потерь. Система охватывает весь цикл работ по снижению энергетических потерь предприятия в соответствии с международными стандартами.
- Учёт отпуска электроэнергии;
- учёт объёма передачи электроэнергии;
- учет объёма транзита электроэнергии;
- учёт потерь;
- расчёт баланса;
- анализ транзита и передачи электроэнергии;
- взаиморасчёты со сторонними организациями.
- учёт передачи электроэнергии;
- ведение взаиморасчётов с энергосбытовыми компаниями;
- ведение взаиморасчётов по транзиту.
- Регистрация потребностей в ТМЦ, работах и услугах;
- помесячное планирование потребностей с указанием статьи бюджета ДПН и программы, в рамках которой формируется потребность;
- корректировка и согласование потребностей в ТМЦ, работах и услугах;
- формирование отчетов по зарегистрированным потребностям в ТМЦ, работах и услугах;
- лотирование потребностей в ТМЦ, работах и услугах;
- корректировка и согласование лотов;
- регистрация лотов на электронных торговых площадках;
- регистрация результатов торгов;
- формирование отчетов по созданию, согласованию и исполнению плана закупок.
- формирование заявок на закупку, подготовка лотов, согласование лотов на закупку;
- оформление результатов торгов;
- формирование необходимых документов.
- Первоначальная обработка заявки;
- регистрация факта проверки качества линий;
- согласование технических условий;
- планирование и учет работ по технологическому присоединению;
- формирование комплекта документов;
- формирование отчетности – печатной версии результатов обработки данных;
- контроль за соблюдением законодательно установленных сроков выполнения технологических присоединений;
- возможность работы через интернет-кабинет абонента.
- управление заявками на технологическое присоединение от юридических и физических лиц;
- ведение договорной работы по технологическому присоединению.
- Ввод первоначальных данных и внесение НСИ;
- учет характеристик оборудования;
- формирование отчетности.
- Учет результатов поверки и калибровки средств измерений и измерительных каналов;
- формирование сводной отчетности по планам и результатам проведения поверок и калибровок, а также различных отчетов по средствам измерений.
- учёт средств измерений, испытательного оборудования, эталонов, индикаторов и измерительных каналов;
- формирование графика проведения метрологических работ;
- регистрация результатов проведения поверок, калибровок, аттестаций и технического обслуживания.
- Формирование перечня движимого имущества;
- отражение прихода движимого имущества;
- отражение операций с движимым имуществом, контроль движения имущества.
- Централизованное ведение нормативно-справочной информации.
- функции технологического отдела.
- Описание топологии складского хозяйства;
- формирование разнарядки на перемещение ТМЦ;
- перемещение ТМЦ в ПО, электронное согласование документов;
- перемещение ТМЦ в подразделениях со склада на мастеров;
- возврат ТМЦ на склад подразделения;
- списание ТМЦ в производство;
- уведомление подрядчика о поступлении ТМЦ на склад.
- паспортизация объектов ремонта;
- учёт состояния объектов;
- формирование годовой комплексной программы закупок с привязкой к базе данных объектов ремонта.
Прикладное решение, предназначенное для автоматизации распределительных сетевых компаний других энергетических предприятий. Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования.
Подробное описаниеПрикладное решение для управления конструкторско-технологической подготовкой производства. Система является общим структурированным хранилищем информации, которое позволяет систематизировать, упорядочить, проработать и уточнить взаимосвязанную информацию об изделиях, служит средой коллективной работы специалистов различных служб, объединенных общим бизнес-процессом.
Прикладное решение, поддерживающее все функции материально-технического обеспечения: планирование МТО и процессов обеспечения потребностей в МТР, исполнение плана обеспечения, оперативный контроль и анализ исполнения потребностей в МТР.
Подробное описаниеПрикладное решение для ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для сотрудников всех подразделений, имеющих отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию.
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Энергетика 2. Учет транспорта электроэнергии» предназначено для автоматизации процесса управления транспортом электроэнергии в электросетевых компаниях. Система позволяет производить учёт потребителей электроэнергии, взаиморасчёты с энергосбытовыми и электросетевыми компаниями, формировать балансы электроэнергии, рассчитывать полезный отпуск и потери электроэнергии.
Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Учет технологических присоединений» предназначено для автоматизации процесса управления технологическим присоединением к сетям энергетических компаний. Система позволяет отслеживать информацию о ходе заключения договоров, рассчитывать стоимости технологического подключения, формировать затраты на технологическое присоединение.
Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Метрология в ТЭК» предназначено для управления метрологической службой предприятия. Система позволяет повысить эффективность учётной политики метрологической службы, оптимизировать деятельность сотрудников службы при планировании и проведении работ.
Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Управление тендерными и закупочными процедурами в электросетевых компаниях» предназначено для автоматизации процессов управления закупочной деятельностью электросетевых компаний. Система включает функционал формирования заявок на закупку, формирования лотов, подготовки программы закупок, оформления результатов торгов и формирования отчётности по закупкам.
Прикладное решение «1С:Энергетика 2. Энергосбережение» предназначено для управления процессами учёта потребляемых энергоресурсов и формирования программы снижения энергетических потерь. Система охватывает весь цикл работ по снижению энергетических потерь предприятия в соответствии с международными стандартами.
- Отражение документов в регламентированном учете;
- регламентные операции бухгалтерского и налогового учета;
- учет внеоборотных активов;
- расчет заработной платы и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- Учет кадров и анализ кадрового состава;
- ведение штатного расписания;
- учет использования рабочего времени;
- военно-учетный стол.
- Согласование договоров и других документов;
- внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач.
- Заказ, распределение и контроль эффективности использования автотранспорта;
- контроль работы автотранспорта с использованием системы спутникового мониторинга ГЛОНАСС – «М2М телематика»;
- учёт расхода ГСМ, а также шин, аккумуляторов и запасных частей;
- учёт затрат.
- Управление событиями и инцидентами;
- организация службы Service Desk для регистрации обращений сотрудников;
- учет ИТ-активов и управление их жизненным циклом;
- управление изменениями в ПО и ИТ-инфраструктуре;
- ведение каталога ИТ-услуг, контроль их качества и соответствия SLA;
- контроль взаимосвязей между ИТ-услугами и ресурсами.
Прикладное решение, предназначенное для автоматизации распределительных сетевых компаний других энергетических предприятий. Механизм функциональных опций позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части прикладного решения без программирования.
Подробное описаниеПрикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описание
Прикладное решение для управления автотранспортом: управление заказами, выписками и обработками путевых листов грузовых и легковых автомобилей, а также специальной и строительной техники, спутниковый мониторинг движения транспортных средств и др.
Прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое..
Подробное описаниепартнеров
- Россети Цифра Москва
- Компания "Бест" Астрахань
- АКСИОМА-СОФТ Москва
- Группа Компаний "СофтБаланс" Санкт-Петербург