Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Центр психолого-педагогической помощи автоматизировал психологическую диагностику
РАБОЧИХ МЕСТ
13

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга открыт в октябре 1998 года для помощи детям, подросткам, семье, педагогам, специалистам службы сопровождения в создании условий максимально благоприятствующих полноценному развитию ребенка с использованием автоматизированной диагностики и консультирования в удаленном доступе.

Перед началом проекта в ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга остро стояли вопросы автоматизации, которые необходимо было решить для более эффективной и оперативной работы центра:

  1. Создание единой базы данных и заполнение единой формы отчетной документации по проведённым диагностическим обследованиям.
  2. Проведение регулярного тестирования учащихся на базе ОУ или в удаленном доступе с целью выполнения ФГОС.
  3. Возможность большого охвата контингента учащихся за счет удобства установки. электронных бланков на любой ПК, отвечающим программным требованиям.
  4. Анализ и обобщение результатов диагностики как в пределах одной и той же группы в течении времени, так и возможность сравнивать разные группы по одинаковым параметрам.
  5. Выдача электронных индивидуальных и групповых заключений.

Благодаря внедрению программно-методического комплекса «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» в дистанционной диагностике получили следующие положительные результаты:

  • быстрая автоматизированная обработка результатов;
  • оказание качественной и длительной коррекционно-развивающей помощи;
  • профилактическая работа с клиентами;
  • дистанционное консультирование клиентов после диагностики с использованием WhatsApp, Viber, Skype, электронной почты.

Далее в Таблице представлены трудозатраты психолога без использования программного обеспечения и их изменения при использовании программного обеспечения (далее — ПО).

трудозатраты психолога без использования ПО

Видеозапись: «Повышение эффективности психологического сопровождения с помощью программ "1С:Психодиагностика"».

Видеозапись: «Создание психолого-педагогического портрета класса для повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности».

Видеозапись: «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива».

Статья: «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива с использованием ПМК "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"».

Подробное описание программного продукта: «1С:Психодиагностика образовательного учреждения».

Отзыв заказчика
Директор
Тарахтий Валерия Валерьевна
Программно-методический комплекс «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» зарекомендовал себя как эффективный психолого-педагогический инструмент, так как после диагностики все участники образовательного процесса(педагоги, родители и учащиеся) получают необходимую информацию. При этом психологи имеют возможность отслеживать динамику развития учащихся и прогнозировать изменение психологических показателей, что способствует улучшению как качества образования, так и качества оказания психологической помощи.
Поиск по разделу
кейсы
Период
>

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Новости
29 октября 2025
Управленческий и финансовый учет проектов — старт курса уже 11 ноября!

В рамках проекта «1С:Бизнес-обучение» стартует новый консалтинговый курс, ориентированный на специалистов финансовых служб, проектных офисов и управляющих компаний, ведущих деятельность в формате проектов. В условиях растущей конкуренции и ограниченности ресурсов проектным организациям важно точно оценивать стоимость ресурсов, управлять рентабельностью и иметь прозрачную картину финансовой эффективности проектов.

28 октября 2025
Управление графиками ППР в одном окне: Деснол выпустил релиз 1С:ТОИР КОРП 3.0.20.3

В новом релизе появились важные функциональные улучшения для инженеров по планированию и надежности, инженеров ТОиР и ремонтных бригад — участников процессов технического обслуживания и ремонта оборудования.

ИНТЕРВЬЮ