Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Центр психолого-педагогической помощи автоматизировал психологическую диагностику
РАБОЧИХ МЕСТ
13

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга открыт в октябре 1998 года для помощи детям, подросткам, семье, педагогам, специалистам службы сопровождения в создании условий максимально благоприятствующих полноценному развитию ребенка с использованием автоматизированной диагностики и консультирования в удаленном доступе.

Перед началом проекта в ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга остро стояли вопросы автоматизации, которые необходимо было решить для более эффективной и оперативной работы центра:

  1. Создание единой базы данных и заполнение единой формы отчетной документации по проведённым диагностическим обследованиям.
  2. Проведение регулярного тестирования учащихся на базе ОУ или в удаленном доступе с целью выполнения ФГОС.
  3. Возможность большого охвата контингента учащихся за счет удобства установки. электронных бланков на любой ПК, отвечающим программным требованиям.
  4. Анализ и обобщение результатов диагностики как в пределах одной и той же группы в течении времени, так и возможность сравнивать разные группы по одинаковым параметрам.
  5. Выдача электронных индивидуальных и групповых заключений.

Благодаря внедрению программно-методического комплекса «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» в дистанционной диагностике получили следующие положительные результаты:

  • быстрая автоматизированная обработка результатов;
  • оказание качественной и длительной коррекционно-развивающей помощи;
  • профилактическая работа с клиентами;
  • дистанционное консультирование клиентов после диагностики с использованием WhatsApp, Viber, Skype, электронной почты.

Далее в Таблице представлены трудозатраты психолога без использования программного обеспечения и их изменения при использовании программного обеспечения (далее — ПО).

трудозатраты психолога без использования ПО

Видеозапись: «Повышение эффективности психологического сопровождения с помощью программ "1С:Психодиагностика"».

Видеозапись: «Создание психолого-педагогического портрета класса для повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности».

Видеозапись: «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива».

Статья: «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива с использованием ПМК "1С:Психодиагностика образовательного учреждения"».

Подробное описание программного продукта: «1С:Психодиагностика образовательного учреждения».

Отзыв заказчика
Директор
Тарахтий Валерия Валерьевна
Программно-методический комплекс «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» зарекомендовал себя как эффективный психолого-педагогический инструмент, так как после диагностики все участники образовательного процесса(педагоги, родители и учащиеся) получают необходимую информацию. При этом психологи имеют возможность отслеживать динамику развития учащихся и прогнозировать изменение психологических показателей, что способствует улучшению как качества образования, так и качества оказания психологической помощи.
Поиск по разделу
кейсы
Период
>

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
11 ноября 2025
Воркшоп Дениса Лунева про дефицит кадров и как с этим жить и работать в 2026 году

Уже 25 и 27 ноября!

Обращаем внимание - это не просто курс, где вы слушаете лектора. Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.

05 ноября 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.9: RAG-поиск, LLM и интеграция с 1C:ЗУП 3.1

Обновление объединяет интеллектуальные технологии и расширенные инструменты для повышения эффективности работы сервисных служб: обеспечивает поддержку больших языковых моделей, интеграцию с 1С:ЗУП 3.1, RAG-поиск и улучшенные возможности взаимодействия с пользователями.

ИНТЕРВЬЮ