Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
Кейсы
В центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенскогорайона Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП) провели диагностику на бумажных и электроонных бланках, чтобы создать психолого-педагогический портрет класса и повысить эффективность учебно-воспитательной деятельности.
Цель диагностики: выявить соответствие личностных и познавательных характеристик, прописанных в портретах выпускников 4, 9 и 11классов, реальной картине в данных классах, то есть увидеть, насколько программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам, действительно формируют составляющие портретов на каждом возрастном этапе.
Методики для начальной школы:
- опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)»;
- карта Стотта;
- проективная методика «Я в школе»;
- опросник НЛО (опросник направленности в общении);
- опросник Шварца (ценностный опросник С. Шварца);
- опросник Филлипса (методика диагностики уровня школьной тревожности).
Для подготовки портрета выпускника основной и средней школы используются:
- опросник НЛО (направленность личности в общении, отношения к самому себе, отношение к окружающим);
- опросник Шварца (ценностные ориентации учащихся, отношения к другим людям, к жизненным ценностям);
- опросник Спилбергера — Ханина (выявление личностной и ситуативной тревожности, отношение к образовательной среде и окружающему миру);
- опросник Басса-Дарки (выраженность различных видов агрессии, взаимоотношения с окружающими);
- тест структуры интеллекта Амтхауэра (по согласию и желанию учащихся);
- опросник Томаса;
- опросник Кетелла (подростковый вариант);
- ДДО, якоря карьеры, будь готов (профессиональное самоопределение).
В результате исследования по группе методик педагоги получили данные об индивидуально-личностном и интеллектуальном развитии каждого ребенка, составили личностный портрет группы учащихся, выявлен уровень познавательного развития класса.
На сегодняшний момент в работе центра успешно используется программно-методический комплекс «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» для создания портретов выпускников всех ступеней школьного образования.
Цель проведенной диагностики была достигнута и в результате портреты 4-х и 9-х классов легли в основу составления рабочих программ в средней и основной школе.
Портрет класса составляется для использования в работе всех специалистов школы. Классным руководителям он необходим для написания рабочего плана воспитательных мероприятий, которые будут выбираться согласно особенностям класса. Учителям-предметникам — для создания рабочих программ, которые пишутся под каждый конкретный класс, исходя из психолого-педагогических особенностей обучающихся, и для качественной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Видеозапись «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива»
Подробное описание программного продукта:
«1С:Психодиагностика образовательного учреждения»
партнеров
кейсы
Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.