Пользователи новой редакции получат расширенные функциональные возможности, в частности, смогут работать с многомерными проектами, табличными ресурсными планами и проектными бюджетами.
Данные SLA выполняются на 100% и даже выше
В интервью Дмитрий Ларионов рассказал о проекте автоматизации офисов продаж. В системе заведено 14 000 пользователей, но с учётом географии Билайн (проект охватил сеть из более чем 1,5 тысяч офисов продаж по всей России) активных сессий одновременно бывает не более 4000. При этом сводные данные по всем точкам видны в центральном офисе в режиме реального времени, а формирование отчёта занимает от 8 до 10 минут.
В интервью Дмитрий Ларионов рассказал о проекте автоматизации офисов продаж. В системе заведено 14 000 пользователей, но с учётом географии Билайн (проект охватил сеть из более чем 1,5 тысяч офисов продаж по всей России) активных сессий одновременно бывает не более 4000. При этом сводные данные по всем точкам видны в центральном офисе в режиме реального времени, а формирование отчёта занимает от 8 до 10 минут. Первый этап проекта прошёл всего за 3 месяца, и включал автоматизацию только собственной сети офисов продаж. В планах компании — расширение системы на франчайзинговую сеть.
Требования бизнеса сводились к отказоустойчивости системы и получение онлайн данных всех офисов продаж в реальном времени. По составляющим: качество, быстрота разработки, простота (то есть, какой процент необходимых доработок будет выполняться), мы поняли, что решения «1С» нас удовлетворяют на все 100% и даже более. Мы рассматриваем 1С как долгоиграющий проект, который мы будем развивать 5 — 10 лет точно.
партнеров
интервью
Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования. Решение адаптировано для развертывания системы в облачном сервисе «1C:Fresh».