Данные SLA выполняются на 100% и даже выше

Дмитрий Ларионов Руководитель службы развития систем дистрибуции дирекции ИТ «ВымпелКом»

В интервью Дмитрий Ларионов рассказал о проекте автоматизации офисов продаж. В системе заведено 14 000 пользователей, но с учётом географии Билайн (проект охватил сеть из более чем 1,5 тысяч офисов продаж по всей России) активных сессий одновременно бывает не более 4000. При этом сводные данные по всем точкам видны в центральном офисе в режиме реального времени, а формирование отчёта занимает от 8 до 10 минут.

||

В интервью Дмитрий Ларионов рассказал о проекте автоматизации офисов продаж. В системе заведено 14 000 пользователей, но с учётом географии Билайн (проект охватил сеть из более чем 1,5 тысяч офисов продаж по всей России) активных сессий одновременно бывает не более 4000. При этом сводные данные по всем точкам видны в центральном офисе в режиме реального времени, а формирование отчёта занимает от 8 до 10 минут. Первый этап проекта прошёл всего за 3 месяца, и включал автоматизацию только собственной сети офисов продаж. В планах компании — расширение системы на франчайзинговую сеть.

Требования бизнеса сводились к отказоустойчивости системы и получение онлайн данных всех офисов продаж в реальном времени. По составляющим: качество, быстрота разработки, простота (то есть, какой процент необходимых доработок будет выполняться), мы поняли, что решения «1С» нас удовлетворяют на все 100% и даже более. Мы рассматриваем 1С как долгоиграющий проект, который мы будем развивать 5 — 10 лет точно.

Дмитрий Ларионов, руководитель службы развития систем дистрибуции дирекции ИТ «ВымпелКом»

 
Вход для
партнеров
Поиск по разделу
интервью
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Общий вопрос

Новости
26 Марта 2020
Вышла новая версия «1С:Горнодобывающая промышленность 2. Модуль для 1С:ERP»

Фирма «1С» совместно с компанией «Синерго» выпустила продукт, предназначенный для расширения функциональных возможностей типовых конфигураций «ERP. Управление холдингом» и «ERP. Управление предприятием».

26 Марта 2020
Фирма «1С» выпустила «1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы»

Фирма «1С» выпустила программный продукт для организации удаленной работы сотрудников в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.