||
Краткое описание

Аптечная сеть 36,6 построила систему электронного документооборота на базе решения «1С:Документооборот». Новая система развернута не только в офисе, но и поддерживает работу полевых сотрудников, обеспечивая их необходимой информацией и является платформой для обратной связи с офисом и руководителями. Система электронного документоборота охватывает все виды деятельности группы компаний и ее используют все подразделения. 

ПАО «Аптечная сеть 36,6»
Заказчик

Группа компаний «Аптечная сеть 36,6» — уже более 20 лет является национальным лидером в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Группа компаний объединяет более 1300 аптечных организаций в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Обеспечить контроль над юридически и организационно значимыми документами компании.
  2. Сократить время цикла согласования документов и ознакомления с ними.
  3. Сократить трудозатраты на документооборот.

Задачи проекта:

  1. Построить систему электронного документооборота.
  2. Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений;
  3. Организовать электронное архивное хранение.
  4. Создать инструмент отчетности для управления по целям.
2
Ситуация до старта проекта

Ранее учет автоматизированных в ходе проекта процессов велся без единого инструмента, с использованием электронной почты и иных средств, что существенно затрудняло контроль исполнения и усиливало влияние человеческого фактора.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система электронного документооборота построена на базе решения «1С:Документооборот». Автоматизированы функции:

  • управление документами,
  • управление процессами,
  • доверенности,
  • работа с договорными документами,
  • проектный учет,
  • закупочная документация,
  • организационно-распорядительная документация по фармацевтическому порядку,
  • документация для открытия и закрытия аптечных учреждений.

Помимо доработок основного функционала конфигурации, была выполнена работа по созданию, печатных форм, загрузке исторических данных.

Рамками проекта предусмотрена автоматизация 8 юридических лиц ГК «Аптечная сеть 36,6» и более 1200 рабочих мест на платформе «1С:Предприятие». В соответствии с этими рамками, проведено обучение пользователей, осуществлена разработка пользовательской документации, загружены исторические данные по всем юридическим лицам, входящим в организационные рамки проекта, загружены в единую базу, настроена интеграция с внешними системами. На момент окончания проекта работа более 600 пользователей ведется в едином информационном пространстве, доступ к хранимым в системе сведениям чётко разграничен, а возможности работы с системой с точки зрения отдельного сотрудника зависят от роли, определённой для него в системе.

@E8B5:BC@0.jpg

4
Особенности и уникальность проекта
  1. Система развернута не только в офисе, но и поддерживает работу полевых сотрудников, обеспечивая их необходимой информацией и является платформой для обратной связи с офисом и руководителями.
  2. В системе реализован контроль полномочий по всем процессам посредством процесса управления доверенностями.
  3. Система охватывает все виды деятельности группы компаний и используется всеми подразделениями.
  4. В рамках интеграции с внешними системами СЭД обеспечивает выполнение следующих функций:
  • получение и обработку нормативно-справочной информации из системы «1С:Зарплата и управление персоналом» (подразделения, должности, пользователи), необходимой для ведения базы пользователей в системе «1С:Документооборот КОРП» и отслеживания их полномочий.
  • передачу договорных документов и связанной справочной информации после согласования в системе «1С:Документооборот КОРП» в систему управления НСИ для дальнейшей передачи в существующие учетные системы.
5
Результаты проекта
  1. Автоматизированная и прозрачная работа всех юридических лиц с входящими, исходящими, внутренними (приказы, распоряжения, доверенности и т.п.) нормативными документами.
  2. Четко регламентированные и прозрачные процессы согласования договорной и закупочной документации.
  3. Возможность оперативного контроля исполнения поручений.
  4. Организация электронного архивного хранения.
  5. Автоматизировано более 60 видов документов.
Версия для печати
РАБОЧИХ МЕСТ
1,2
тыс
Infosuite
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Октябрь 2018 —
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Дополнительные
материалы
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.