Главная > Партнеры > Группа компаний "ГК Axelsoft"
ГК Axelsoft
Общие контакты info@axelsoft.ru , (499)322-3920
1
Описание компании
Группа компаний Axelsoft ( Аксельсофт ) - IT-компания, более 15 лет успешно занимающаяся автоматизацией бизнеса на базе «1С» по всей России. Мы являемся официальным партнером фирмы «1С» и можем предоставить широкий спектр услуг, от подбора программного решения 1С до реализации крупных корпоративных проектов по внедрению комплексных систем автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8».

Мы предлагаем не только техническое решение, но и его комплексную реализацию с учетом особенностей конкретной организации и структуры ее бизнес-процессов, что позволяет решить вопрос автоматизации наиболее эффективно.

Девиз нашей компании: «Мягкое внедрение сложных решений!»
Наша миссия: развивать бизнес наших заказчиков, используя средства автоматизации на базе программных решений 1С.
Цель компании: быть благонадежным и успешным поставщиком услуг среди партнеров фирмы «1С».

Преимущества работы с ГК «Axelsoft»:
1. Оперативность — мы решаем вопросы быстро!
2. Качество — специалисты линии консультаций и программисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в решении технических и методических задач.
3. Индивидуальный подход — мы учитываем Ваши потребности и пожелания, касающиеся обслуживания и соблюдаем все договорные обязательства.
4. Обращение в одно окно — наш менеджер примет вашу задачу, определит исполнителя и в короткие сроки даст обратную связь.
2
Опыт
  1. Отраслевой опыт

  2. Функциональные области

  3. Кейсы

  4. Все кейсы компании 8
  5. Номинанты конкурса «1С:Проект года»

  6. Еще проекты компании 1
3
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП Кандидат
1С:Консалтинг Партнер по бухгалтерскому консалтингу
Партнер по управленческому консалтингу
Центр компетенции по ERP-решениям Партнер — 1С:Центры ERP Производство, 1С:Центры ERP Торговля
Центр компетенции по документообороту Партнер
Центр разработки Партнер
Центры компетенции по управлению персоналом Партнер
4
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» 5
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» 1
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» 1
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
3
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
8
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
5
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP 2
3
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
6
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем регламентированного учета в 1С:ERP 2
5
1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения «1С:Управление нашей фирмой 8»
1
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
6
40
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
6
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
9
1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
4
1С:Специалист. Управление торговлей 8
6
28
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
21
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
15
1С:Профессионал по специализированным и отраслевым производственным решениям
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
14
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0)
4
1С:Профессионал. Бухгалтерия автономного учреждения 8
1
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
1
1С:Профессионал по подсистеме «Учет и отчетность МСФО» в «1С:Управление холдингом 8»
1
1С:Профессионал. ERP Агропромышленный комплекс (ред. 2.4)
2
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
3
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
11
1С:Профессионал по управлению персоналом в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1)
6
1С:Профессионал. Розница 8, ред. 2.2
2
1С:Профессионал по применению подсистемы «Бюджетирование» в «1С:Управление холдингом 8» и «1С:ERP. Управление холдингом 8» (ред. 3.0)
5
1С:Профессионал по подсистеме «Международный финансовый учет» в «1С:ERP Управление предприятием 2» (ред. 2.5)
4
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
12
1С:Профессионал. 1С:Медицина 8
1
1С:Профессионал. Медицина 8 (редакция 2)
1
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
20
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
18
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
3
1С:Профессионал. 1С:Бюджетная отчетность 8
1
1С:Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
8
156
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
info@axelsoft.ru ,
(499)322-3920
Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.