В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Вход для
партнеров
партнеров
Партнеры
Здесь вы можете найти партнера для решения задач управления предприятием
на базе системы программ «1С:Предприятие 8», входящего в сеть «1С:Консалтинг». Поиск по отраслям и функциональным областям осуществляется на основе кейсов 1С:Консалтинг.
1
Партнёры «1С:Консалтинг»
НПЦ 1С – дочернее предприятие фирмы «1С», созданное для выполнения специальных задач по
внедрению и интеграции информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8», а также курирования крупных проектов.
по вашему запросу ничего не найдено
Кейсы
Все кейсы
- Подробнее о сети «1С:Консалтинг»
- Подробнее о сети «Центры компетенции 1С:КОРП»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по ERP-решениям»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по документообороту»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по бюджетному учету»
- Подробнее о центрах компетенции технологической поддержки
Кейсы
Все кейсы
- Подробнее о сети «1С:Консалтинг»
- Подробнее о сети «Центры компетенции 1С:КОРП»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по ERP-решениям»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по документообороту»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по бюджетному учету»
- Подробнее о центрах компетенции технологической поддержки
Новости
18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.