По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
Работу современного банка нельзя представить без автоматизации бизнес-процессов обеспечивающих и учётных служб. Для автоматизации бизнес-процессов служб кредитных организаций фирма «1C» предлагает линейку решений на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8». Линейка решений позволит повысить эффективность работы кредитных организаций. Наиболее востребованные решения фирмы «1С» для кредитных организаций: «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка», «1С:Учет и управление хозяйственой деятельностью банка», «1С:Зарплата и управление персоналом. 3.0» и «1С:Документооборот».
партнеров
-
Управление банкомУправление бюджетирования и финансового контроляПроектный офис1С:Административно-хозяйственная деятельность банка1С:Управление холдингом 81С:Управление по целям и KPI1С:PM Управление проектами1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
-
Основная деятельностьКредитное управлениеУправление маркетинга и продажУправление инкассации1С:Документооборот 8 КОРП1С:CRM КОРП1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
-
Вспомогательная деятельностьБухгалтерияАдминистративно-хозяйственная деятельностьДепартамент HR и кадрыДепартамент информационных технологийЮридический департамент1С:Административно-хозяйственная деятельность банка1С:Аренда и управление недвижимостью1С:Управление автотранспортом1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП1С:Документооборот 8 КОРП1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
- АйТи Капитал (IT Capital) Москва
- Антегра Консалтинг Москва
- 1С-КПД Москва
- 1С-КСУ Москва
- учёт договорных отношений с поставщиками;
- учёт дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ расчётов с контрагентами;
1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
- бюджетирование и централизованное казначейство;
- управление закупками;
- консолидация управленческой отчётности и бизнес-анализ;
- управление на основе сбалансированной системы показателей (BSC);
- учёт, подготовка отдельной и консолидированной отчётности по стандарту МСФО;
- управление мастер-данными (нормативно-справочной информацией).
- управление с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC);
- создание модели показателей деятельности компании;
- планирование и анализ показателей в разрезе различных периодов, аналитик и объектов управления;
- управление собраниями и оперативными поручениями и инициативами;
- расчёт вознаграждения сотрудников на основе достижения целевых показателей;
- контроль реализации инициатив и поручений.
- управление портфелями, программами и проектами;
- управление ключевыми показателями и событиями;
- управление финансами проектов;
- управление сроками;
- управление проектными задачами, работами и операциями;
- управление трудовыми и материальными ресурсами;
- управление знаниями;
- управление контрактными обязательствами с заказчиками и подрядчиками;
- управление документами (через интеграцию с системами документооборота);
- управление рабочим временем.
- интеграция с MS Project и корпоративными порталами.
Прикладное решение позволяет эффективно организовать учет и управление административно-хозяйственной деятельностью кредитных организаций, использующих план счетов бухгалтерского учета, регламентированный постановлением Центрального банка Российской Федерации № 385-П. Разработано на базе типовой системы "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
Прикладное решение класса CPM (Corporate Performance Management, Управление эффективностью холдинга), предназначенное для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов. Охватывает основные области управленческого и фискального учета и автоматизирует широкий спектр задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности групп предприятий различного масштаба.
Подробное описаниеПрикладное решение предназначенное для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC)
Подробное описаниеПрикладное решение предназначено для автоматизации широкого круга задач в рамках управления проектами, программами проектов и портфелями проектов на предприятиях и в организациях различных отраслей, являются развитием решения «1С:Управление проектным офисом».
Подробное описание продуктаПрикладное решение «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», предназначено для автоматизации процессов бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчётности, а также ведения бухгалтерского и налогового учёта кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями ЦБ РФ. Решение разработано на базе типовой системы «1С:Управление холдингом» с сохранением её базового функционала. Однако, с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учёта хозяйственной деятельности на плане счетов кредитных организаций в соответствии с Положениями Банка России №385-П, №448-П, подсистема ведения регламентированного учёта заменена на соотвествующую подсистему из решения «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка».
Подробное описание продукта- организация и ведение кредитных дел клиентов;
- внутренний документооборот — приказы, дела, постановка, контроль и выполнение задач.
- ведение клиентской базы с возможностью ведения истории взаимодействий, сбор информации об истории клиентов и использованных продуктах;
- единое окно позволяющее получить всю информацию по клиенту и его продуктам;
- управление стадиями и этапами продаж, управление ценообразованием, автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров, планирование продаж и анализ цикла продаж с помощью «воронки продаж», контроль дебиторской задолженности;
- каталог банковских продуктов с учетом региональной привязки, привязки к торговым точкам, подразделениям, направлениям деятельности, а также с банковской историей по клиенту (в том числе черные списки);
- учёт произвольных связи между клиентами, как физическими, так и юридическими лицами, с возможностью автоматического анализа взаимосвязей между клиентами через третьих лиц;
- охват основных каналов коммуникаций: электронных писем и телефонных звонков, возможность интеграции с различными типами современных телефонных систем наиболее востребованными в банковской сфере.
- внутренний документооборот — приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач.
- осуществление контроля местоположения и фактического пробега транспортного средства;
- формирование отчетов по фактическому расходу топлива и возможность фиксировать все заправки и сливы;
- оповещения при наступлении настроенных событий;
- пресечение отклонений от запланированных маршрутов;
- получение сигнала от тревожной кнопки SOS для обеспечения безопасности перевозок;
- контроль скоростного режима, превышения допустимой скорости;
- контроль работы пеших сотрудников.
Прикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниеАналитическая CRM-система, учитывающая потребности крупных компаний: инструменты управления проектами и процессами в области управления взаимоотношениями с клиентами, углубленную аналитику и возможности интеграции с корпоративными информационными системами.
Подробное описаниеРешение предназначено для осуществления мониторинга подвижных объектов, транспорта и персонала с помощью систем ГЛОНАСС/GPS. Система имеет web-интерфейс управления и возможность подключения более 20 видов оборудования.
Подробное описание продукта1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
- поддержка плана счетов кредитной организации;
- учёт хозяйственных договоров и расчетов с контрагентами;
- материальный учет;
- учет НДС;
- закрытие операционного дня;
- учёт событий после отчетной даты;
- формирование расчетной базы по РВП;
- учёт резервов на возможные потери по дебиторской задолженности;
- формирование мемориальных ордеров;
- возможность электронного обмена с государственными органами.
- автоматизация всех видов начислений по оплате труда;
- расчёт и выплаты гарантий и компенсаций согласно ТК РФ;
- расчёт всех видов удержаний;
- исчисления налогов и взносов;
- выплаты заработной платы, депонирования;
- возможность электронного обмена с государственными органами.
- управление договорами аренды и взаиморасчетами по аренде;
- учёт платежей и затрат на эксплуатацию.
1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка
- складской учёт имущества;
- внесистемный учёт материальных ценностей, переданных в эксплуатацию;
- аналитический учёт материальных ценностей в эксплуатации по подразделениям и материально-ответственным.
- управление реестром объектов недвижимости: учёт характеристик, привязка к графическому плану размещения;
- управление договорами аренды, расчетами по аренде;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости: ремонты, заявки на обслуживание.
- ведение справочника транспортных средств;
- учёт выработки транспортного средства и оборудования, планирование технического обслуживания;
- учёт ремонтов.
- ведение учёта и хранение кадровой информации;
- поиск и отбор кандидатов, размещение вакансий и загрузка резюме кандидатов по заданным требованиям;
- адаптация, управление аттестацией персонала и схемами мотивации;
- увольнение, планирование и контроль выполнения мероприятий, связанных с перемещением сотрудника;
- формирование аналитических отчетов о состоянии кадрового состава и эффективности управления персоналом;
- возможность электронного обмена с государственными органами.
- внутренний документооборот — приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач.
- управление событиями и инцидентами;
- организация службы Service Desk для регистрации обращений сотрудников;
- учёт ИТ-активов и управление их жизненным циклом;
- управление изменениями в ПО и ИТ-инфраструктуре;
- ведение каталога ИТ-услуг, контроль их качества и соответствия SLA;
- контроль взаимосвязей между ИТ-услугами и ресурсами.
- внутренний документооборот;
- ведение номенклатуры дел;
- работа с договорами, подготовка, согласование и контроль исполнения договора;
- учёт сопроводительных документов;
- контроль срока действия договора.
Прикладное решение позволяет эффективно организовать учет и управление административно-хозяйственной деятельностью кредитных организаций, использующих план счетов бухгалтерского учета, регламентированный постановлением Центрального банка Российской Федерации № 385-П. Разработано на базе типовой системы "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
Подробное описание продукта
Прикладное решение предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Оно позволяет повысить эффективность компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Система обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета объектов недвижимости.
Прикладное решение предоставляет возможности управления работой автотранспорта: заказами, выписками и обработками путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной и строительной техники, спутникового мониторинга и пр.
Подробное описание продуктаПрикладное решение для автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы, ориентированное на средние и крупные предприятия. Функциональные возможности продукта позволяют обеспечить выполнение задач по всем процессам работы с персоналом.
Подробное описание продуктаПрикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниеПрикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое..
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», предназначено для автоматизации процессов бюджетирования, закупочных и тендерных процедур, построения управленческой отчётности, а также ведения бухгалтерского и налогового учёта кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями ЦБ РФ. Решение разработано на базе типовой системы «1С:Управление холдингом» с сохранением её базового функционала. Однако, с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учёта хозяйственной деятельности на плане счетов кредитных организаций в соответствии с Положениями Банка России №385-П, №448-П, подсистема ведения регламентированного учёта заменена на соотвествующую подсистему из решения «1С:Административно-хозяйственная деятельность банка».
Подробное описание продуктапартнеров
- АйТи Капитал (IT Capital) Москва
- Антегра Консалтинг Москва
- 1С-КПД Москва
- 1С-КСУ Москва