Вход для
партнеров

Партнеры

Здесь вы можете найти партнера для решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8», входящего в сеть «1С:Консалтинг». Поиск по отраслям и функциональным областям осуществляется на основе кейсов 1С:Консалтинг.
Поиск компании по специальным статусам
Выберите основную сеть партнеров, которая может отвечать вашим задачам.
1С:Консалтинг
Центры компетенции 1С:КОРП
Центры компетенции по ERP-решениям Входящие в сеть «1С:консалтинг»
Центры компетенции по документообороту Входящие в сеть «1С:консалтинг»
Центры компетенции по бюджетному учету Входящие в сеть «1С:консалтинг»
Центры корпоративной технологической поддержки
Выберите дополнительные статусы партнеров в основной сети.
Показать партнеров на карте
1
Партнёры «1С:Консалтинг»
НПЦ 1С – дочернее предприятие фирмы «1С», созданное для выполнения специальных задач по внедрению и интеграции информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8», а также курирования крупных проектов.
Компания, город Отраслевой опыт Участие в специализированных сетях центров компетенций
HoReCa (гостиницы и рестораны)
Профессиональные услуги
Банки
Химия, нефтехимия
ИТ-услуги, телекоммуникации
Страховые компании
Медицина
Транспорт и логистика
Торговля
Сельское и лесное хозяйство
Строительство и девелопмент
Энергетика
Другие организации
Инвестиционные компании, фонды
Пищевая промышленность и ТНП
Металлургическая промышленность

Центр компетенции 1С:КОРП

Партнер

Центр корпоративной технологической поддержки

Партнер

1С:Консалтинг

Партнер по бухгалтерскому консалтингу

Партнер по управленческому консалтингу

Центр компетенции по ERP-решениям

Производство

Строительство

Торговля

Центр компетенции по документообороту

Партнер

Центр компетенции по образованию

Партнер

Центр разработки

Партнер

Центр компетенции по медицине

Партнер

Центр компетенции по бюджетному учету

Партнер

Центр компетенции по управлению персоналом

Партнер

Пищевая промышленность и ТНП
Сельское и лесное хозяйство
Торговля
Культура
Полиграфические предприятия, СМИ
Профессиональные услуги
ИТ-услуги, телекоммуникации
Машиностроение, приборостроение
Медицина

1С:Консалтинг

Партнер по бухгалтерскому консалтингу

Партнер по управленческому консалтингу

Центр компетенции по ERP-решениям

Центр компетенции по медицине

Партнер

Центр компетенции по бюджетному учету

Партнер

2
Кандидаты в «1С:Консалтинг»
Компания, город Отраслевой опыт Участие в специализированных сетях центров компетенций
Медицина

Центр компетенции 1С:КОРП

Партнер

1С:Консалтинг

Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу

Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу

Центр компетенции по ERP-решениям

Производство

Строительство

Торговля

Центр компетенции по документообороту

Партнер

Центр компетенции по образованию

Партнер

Центр компетенции по медицине

Партнер

Центр компетенции по бюджетному учету

Партнер

Центр компетенции по управлению персоналом

Партнер

Русские Решения
Санкт-Петербург
Добывающая промышленность
Образование

1С:Консалтинг

Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу

Центр компетенции по образованию

Партнер

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.

ИНТЕРВЬЮ