Вход для
партнеров

Корпоративное сопровождение. Подготовка специалистов

Профессиональное сопровождение корпоративной информационной системы – это залог ее эффективного использования в интересах бизнеса. Сопровождение — один из важнейших этапов жизненного цикла программного обеспечения. Именно на этом этапе раскрывается весь потенциал информационной системы и возникает эффект от инвестиций в ИТ на уровне компании в целом.

На этом этапе инженеры обеспечивают функционирование информационной системы с заданными параметрами доступности, производительности и надежности. Также в корпоративную информационную систему вносятся необходимые изменения, направленные на исправление обнаруженных при использовании недоработок, адаптации функционала к изменяющимся условиям, а также повышение удобства ее использования. Для подготовки руководителей и ключевых специалистов подразделений корпоративного сопровождения разработан специальный курс.

Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

Методика сопровождения корпоративных информационных систем

Для того, чтобы эффективно эксплуатировать и вносить необходимые изменения в информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8», разработан свод знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» (1С:ТКС). Это свод знаний, созданный на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). «Технология корпоративного сопровождения» также вобрала в себя опыт партнеров фирмы «1С» в области обеспечения доступности, производительности и надежности, а также внесения необходимых изменений. Она совершенствуется и развивается с учетом опыта партнеров и состоит из нескольких основных элементов:

  • Описание технологии — общие положения, описание процессной модели предоставления услуг, а также рекомендации по использованию технологии;
  • Каталог услуг — концепция и типовой каталог, рекомендации по его адаптации, а также типовое соглашение об уровне услуг (SLA) и рекомендации по его формированию;
  • Типовые регламенты процессов — управление каталогом и уровнем услуг, управление обращениями, включая инциденты и запросы на обслуживание, управление проблемами, изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями и работами.

Подробнее о технологии читайте здесь.

Обучение корпоративному сопровождению

Научиться практическому применению «1С:ТКС» можно на специальном курсе «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)». Участники курса познакомятся с основными положениями и подходами, на которых построена технология, узнают о ее инструментах и рекомендациях, а также освоят приемы их адаптации для использования при сопровождении прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе обучения участники выполняют домашние задания, основанные на деятельности своей организации.  Все задания, например, самостоятельная разработка своего каталога услуг, формирование коммерческого предложения или SLA выполняются на материале стоящих перед ними задач, направлены на практическое закрепление знаний. Чтобы помочь выполнить домашние задания, проводятся дополнительные консультации.

О высоком качестве курса свидетельствуют отзывы наших слушателей:

Вячеслав Лобаев, основатель и руководитель компании «НЭП», г. Москва

«Курс очень понравился. Владимир [прим. ред.: методист фирмы «1с», автор технологии и курса] системно и последовательно дает материал, отвечает на возникающие вопросы сразу по мере изложения материала. На наш взгляд, это очень удобно, т.к. позволяет сразу исключить неверное понимание. Также наилучшему пониманию способствует и приведение различных практических примеров, и разбор на месте реальных задач слушателей».

Светлана Николаева, руководитель отдела корпоративного сопровождения «АЛГОРИТМ-СЕРВИС», г. Пенза

«После обучения все буквально встало на свои места в понимании технологии и удалось на практике применить знания при выстраивании схемы взаимодействия с заказчиком. Ряд, казалось бы, сложных вопросов решается достаточно просто при правильном подходе и применении «1С:ТКС». …. Материал был дан на доступном и понятном языке с множеством примеров и ситуативных вариантов применения на практике. Большим плюсом было, что Владимир готов был ответить на все возникающие вопросы в режиме онлайн…»

Цели курса:

  1. Дать слушателям системные знания об организации услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM.
  2. Ознакомить с принципами и подходами методики, описанием типовых процессов и рекомендуемым каталогом услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых как партнерами фирмы «1С», так и внутренними ИТ-подразделениями заказчиков.
  3. Обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком.
  4. Дать рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов предоставления услуг.
  5. Обучить методике расчета трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений «1С», оценкой их стоимости, а также определения численности персонала ИТ, участвующего в этих процессах.

Ознакомиться с программой курса-практикума можно по ссылке.

Практический курс проводится дистанционно (в онлайн формате), продолжительность 5 недель. Занятия проходят еженедельно в форме вебинара, также организуется дистанционная работа в группах. Длительность одного занятия 4 — 4,5 часа.

Всем участникам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (СДО), которая обеспечивает:

  • доступ к учебным материалам;
  • доступ к записям всех вебинаров в рамках курса;
  • предоставление раздаточных материалов (презентации в формате pdf, кейсы для выполнения заданий для работы в группах, дополнительные методические материалы, примеры основных документов);
  • взаимодействие с преподавателем в течение всего период обучения.

Если участник семинара был активен во всех учебных мероприятиях, выполнил домашнее задание и предоставил необходимые данные о себе, то он получает свидетельство об обучении установленного образца от Учебного центра №1 фирмы «1С».

По запросу может быть организовано проведение очного обучения по этой же программе продолжительностью 3 рабочих дня (24 учебных часа). Стоимость согласовывается индивидуально.

Узнать расписание и записаться на обучение


Читайте и смотрите отзывы о курсе

Руководитель отдела
IT-компания ЛАД

Никита Белов

Генеральный директор компании ООО МП "Юнивер"

Юрий Щербаченко

Курс понравился простотой донесения информации, без лишней нудятины и абстрактных «космических кораблей которые бороздят просторы Большого театра», вся полученная информация применима в реалиях при работе с клиентами. Принципиально и глобально наверно ничего нового, мир с ног на голову не встал, НО! Благодаря курсу удалось по полочкам разложить и формализовать, то что давно крутилось ощущалось, но сформулировать не получалось. Систематизация работы, на основе навыков полученных от участия в курсе, позволит перевести работу с действующими клиентами на новый технологический уровень. Благодарю за организацию данного мероприятия.

Основатель и руководитель компании «НЭП», Москва

Вячеслав Лобаев

Руководитель отдела корпоративного сопровождения «Алгоритм-Сервис», Пенза

Светлана Николаева

Руководитель проектов департамента проектов 1С компании СофтБаланс

Ольга Карпова

Отличный курс! Большое спасибо Владимиру Павлову за прекрасную, понятную, лаконичную подачу информации. Практические задания помогли улучшить навык обработки большого объема информации при работе с заказчиками уровня КОРП. Стало более понятно, как вписаться в требования заказчиков с минимальными рисками, связанными с трудозатратами специалистов. Курс однозначно буду рекомендовать коллегам.

Руководитель отдела сопровождения проектов 1С компании «Т1 Консалтинг»

Евгений Ящук

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» будет полезен всем, кто заинтересован в создании центра компетенций по комплексному сопровождению решений 1С, и служит источником идей для развития внутреннего программного обеспечения. После прохождения курса, могу отметить полезность и практическую значимость представленной информации, а также профессионализм ведущих. Среди тем, которые оказались особенно актуальны в практическом смысле, я бы выделил «Управление каталогом услуг», «Управление изменениями». Важно, что полученные знания имеют прикладное значение — внутри практики 1С нашей компании Т1 Консалтинг. Мы уже управляем каталогом услуг сопровождения 1С и метриками процесса управления изменениями.

Начальник отдела поддержки ГУ НИАЦ

Сергей Путилов

Хочу выразить благодарность за возможность участия в курсе «1С:Технология корпоративного сопровождения». Данный курс крайне полезен не только для сотрудников партнёров 1С, но и для специалистов гос. заказчиков. Использование 1С:ТКС позволит более грамотно выстроить взаимодействие с партнерами 1С, сократит время на принятие решения за счет общего понимания и общего подхода к вопросам сопровождения и эксплуатации информационных систем.

Ведущий аналитик ООО «МЕЧЕЛ-Инфотех»

Анна Красильникова

Данный курс дал достаточно полное представление о практическом использовании технологии корпоративного сопровождения (1С:ТКС). Несомненно, в этом заслуга преподавателя Владимира Павлова, который очень проффесионально провел обучение. Также хочу отметить прекрасное техническое обеспечение обучения и высокое качество предоставленных материалов.

Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

26.09.2024
Вышла новая редакция 3.1 «1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой»

Пользователи новой редакции получат расширенные функциональные возможности, в частности, смогут работать с многомерными проектами, табличными ресурсными планами и проектными бюджетами.

25.09.2024
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Электронная поставка – выпуск нового продукта

Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования. Решение адаптировано для развертывания системы в облачном сервисе «1C:Fresh».

24.09.2024
1С:Фреш. Акционный тариф «Зачетный Базовый» до 28.12.2024г. = «Базовый» + 1С-Отчетность + больше сервисов + курс 1С:Бизнес-Обучение + аудиокнига в подарок!

Тариф в первую очередь удобен тем, что отправка отчетности в электронном виде (1С-Отчетность на 1 ИНН) уже включена в тариф и в последние дни сдачи отчетности не надо тратить время на ее оплату и подключение. Также в тариф добавлены полезные и приятные бонусы.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
технологии
26.09.2024
Вышла новая редакция 3.1 «1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой»

Пользователи новой редакции получат расширенные функциональные возможности, в частности, смогут работать с многомерными проектами, табличными ресурсными планами и проектными бюджетами.

25.09.2024
1С:Психодиагностика образовательного учреждения КОРП. Электронная поставка – выпуск нового продукта

Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования. Решение адаптировано для развертывания системы в облачном сервисе «1C:Fresh».

24.09.2024
1С:Фреш. Акционный тариф «Зачетный Базовый» до 28.12.2024г. = «Базовый» + 1С-Отчетность + больше сервисов + курс 1С:Бизнес-Обучение + аудиокнига в подарок!

Тариф в первую очередь удобен тем, что отправка отчетности в электронном виде (1С-Отчетность на 1 ИНН) уже включена в тариф и в последние дни сдачи отчетности не надо тратить время на ее оплату и подключение. Также в тариф добавлены полезные и приятные бонусы.