Вход для
партнеров

Сеть партнёров «Центры компетенции 1С:КОРП»

«Центры компетенции 1С:КОРП» – партнеры фирмы 1С, имеющие подтвержденные компетенции и опыт выполнения масштабных и технологически сложных проектов автоматизации и их сопровождения. Участники сети обладают опытом внедрения прикладных решений для создания сложных информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», как в коммерческих, так и государственных компаниях. Партнеры с таким статусом имеют в своем штате высококвалифицированных специалистов по функционалу решений «1С», технологическим вопросам, а также в области управления сложными проектами.

 

Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

Корпоративные информационные системы на базе «1С: Предприятие 8 КОРП»

Корпоративные информационные системы требуют высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости. Лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП» ориентированы на потребности крупного бизнеса и предоставляют пользователям  расширенные функциональные возможности по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером (рис. 1).

Рис. 1. Основные функциональные отличия платформы 1С:Предприятие 8.3 КОРП

Рис. 1. Расширенный функционал платформы уровня КОРП

Для поддержки лицензий технологической платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» предоставляются услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement). Спектр таких услуг включает в себя помощь в разрешении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого ПО. В том числе при взаимодействии его с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД.

Подробнее о партнерах «Центры компетенции 1С:КОРП»

Центры компетенции 1С:КОРПСеть «Центры компетенции 1С:КОРП» объединяет наиболее опытные компании-франчайзи, выполняющие масштабные и технологически сложные проекты в корпоративном и бюджетном сегменте. Эти партнеры специализируются на поставке, корпоративной версии платформы – «1С:Предприятие 8 КОРП», а также создании и сопровождении информационных систем на ее основе.

Лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП» ориентированы на потребности крупного бизнеса и предоставляют пользователям  расширенные функциональные возможности по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером.

Статус «Центра компетенции 1С:КОРП» предъявляет высокие требования к уровню менеджмента компании и подготовке кадров. Специалисты таких центров компетенций обладают:

  • глубокими знаниями прикладных решений и предметной области;
  • технологическими знаниями и навыками по настройке и эффективному использованию платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», необходимыми для достижения устойчивой и надежной работы сложных информационных систем.

Проектные команды, осуществляющие внедрение информационных систем корпоративного уровня, должны иметь высокую культуру проектного управления и опыт выполнения крупных проектов, подтвержденный отзывами заказчиков. Также эти партнеры обладают необходимой квалификацией для оказания услуг корпоративного информационно-технического сопровождения.

Партнеры, имеющие статус «Центр компетенции 1С:КОРП» участвуют в проекте «1С:Система менеджмента качества», сертифицировали свою систему управления на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования», а также входят в сеть «1С:Консалтинг» (рис. 2).

ЦК КОРП

Рис. 2. «Пирамида» статусов партнёров «1С».

Участники сети ЦК 1С:КОРП обеспечивают:

  • Высокое качество внедрений программных продуктов линейки «1С:Предприятие» на корпоративном и госбюджетном сегментах рынка;
  • Профессиональное управление проектами и сопровождение в соответствии со стандартами и технологиями фирмы «1С».

Фирма поддерживает и продвигает партнеров сети, обучает их специалистов, а также развивает методологии выполнения проектов и сопровождения сложных информационных систем.

Статусы партнеров «Центры компетенции 1С:КОРП»

В зависимости от качества и масштаба опыта и компетенций, участник сети может иметь один из статусов:

  • партнер «Центр компетенции 1С:КОРП»;
  • кандидат в «Центры компетенции 1С:КОРП».

Наиболее важные отличия статуса партнера от статуса кандидата:

  • подтвержденный опыт выполнения более масштабных проектов (не менее 100 рабочих мест);
  • большее количество сертифицированных специалистов «1С:Специалист» -  программистов, по уровню подготовки соответствующих установленным требованиям;
  • большее количество «1С:Экспертов по технологическим вопросам», подтвердивших высокий уровень знаний технологических особенностей платформы;
  • большее количество «1С:Руководителей проекта» или «1С:Руководителей корпоративных проектов», обладающих знаниями и опытом  внедрения крупных информационных систем;
  • большее количество специалистов «1С:Профессионал» - знающих программные продукты фирмы.

Рекомендации по выбору партнера

Найти партнера можно, используя специализированный рейтинг на странице https://consulting.1c.ru/corp. При выборе партнера мы рекомендуем учитывать:

  1. Статус партнера в сети ЦК 1С:КОРП. Уровень «партнер» подтверждает более высокие компетенции проектных команд и масштаб опыта, нежели «кандидат».
  2. Опыт выполнения проектов – отражает количество проектов, выполненных в конкретных отраслях и функциональных областях. Публичные кейсы вы можете посмотреть на странице каждого партнера.
  3. Статусы партнера «1С» в других центрах компетенции показывают отраслевую или продуктовую специализацию компании и наличие у нее опыта выполнения проектов в конкретных отраслях или на базе определенных прикладных решений. Статусы вы можете посмотреть на странице каждого партнера.
  4. Методические публикации в специальных, отраслевых или бизнес-изданиях подтверждают знания и опыт специалистов компании в построении систем управления компаниями.
  5. Количество сертифицированных специалистов по различным направлениям сертификации.

Именно грамотный выбор партнера «Центры компетенции 1С:КОРП» – один из решающих факторов успеха создания масштабной корпоративной информационной системы.

Поиск по разделу
технологии
24.05.2024
Правительство Нижегородской области и фирма «1С» заключили меморандум о сотрудничестве

22 мая 2024 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев заключили меморандум о сотрудничестве.

20.05.2024
Новый продукт для пользователей «1С:Предприятия» – 1С:Синтез речи

Данный облачный продукт позволяет из текста сгенерировать речь, которая сравнима по натуральности с естественной человеческой. Разработан на базе технологий искусственного интеллекта.

17.05.2024
О запуске сертификации Центров компетенции 1С:CRM и публикации рейтинга

Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
технологии
24.05.2024
Правительство Нижегородской области и фирма «1С» заключили меморандум о сотрудничестве

22 мая 2024 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев заключили меморандум о сотрудничестве.

20.05.2024
Новый продукт для пользователей «1С:Предприятия» – 1С:Синтез речи

Данный облачный продукт позволяет из текста сгенерировать речь, которая сравнима по натуральности с естественной человеческой. Разработан на базе технологий искусственного интеллекта.

17.05.2024
О запуске сертификации Центров компетенции 1С:CRM и публикации рейтинга

Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.