Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
партнеров
Автотранспортный консалтинг 1C
Автотранспортный консалтинг от фирмы «1С» — это набор консультационных услуг от специалистов с многолетним опытом работы в сфере транспортной логистики, который поможет разобраться в инструментах автоматизации транспортного бизнеса.
С какими проблемами сталкивается автотранспортная отрасль
Мы обобщили весь опыт автоматизации клиентов на базе программных продуктов фирмы «1С» и выделили основные проблемы, которые у них возникают. Это и перепробеги, и старение автопарка, и дефицит автомобилей и запчастей, и рост себестоимости перевозок (см. рисунок).
Рисунок. Актуальные проблемы в транспортной логистике
Также к этим проблемам можно добавить:
- неквалифицированный персонал;
- отсутствие мотивации;
- отсутствие контроля за автопарком и персоналом;
- отсутствие единой системы хранения и учета данных;
- отсутствие понятной отчетности для аналитики работы транспорта и персонала.
Что мы предлагаем ?
Чтобы решить эти проблемы и в дальнейшем успешно развиваться в транспортном бизнесе, независимо от того, является он уже действующим или только начинает свою работу, воспользуйтесь услугой профессионального автотранспортного консалтинга от фирмы «1С».
Автотранспортный консалтинг от фирмы «1С» — это набор консультационных услуг от специалистов с многолетним опытом работы в сфере транспортной логистики, который поможет разобраться в инструментах автоматизации вашего бизнеса.
Благодаря нашим рекомендациям, можно настроить и оптимизировать бизнес-процессы компании и успешно автоматизировать ее работу.
Что вы получите?
Руководители компании и лица, принимающие решения:
- Мы дадим рекомендации по автоматизации для вашего бизнеса в виде отчета с предлагаемым ПП и партнерами для дальнейшего взаимодействия.
- Мы дадим рекомендации по предлагаемым вариантам экономии и улучшениям для вашего бизнеса, например:
- по возможному сокращению пробега собственного автотранспорта;
- по снижению затрат на ГСМ;
- по увеличению мощность автопарка при той же численности, в зависимости от географии доставки и характера грузов;
- по снижению себестоимости доставки;
- по улучшению логистического сервиса, ориентированного под потребность конкретного клиентского сегмента.
IT-службы или службы автоматизации:
- Вы сэкономите время на общение с потенциальными партнерами при выборе программных продуктов и сравнении их функциональных возможностей для того, чтобы понять, какой именно продукт вам необходим.
- Вы сможете оценить варианты внедрения – от самостоятельного (настройка) до конкретно «под вас».
- Вы получите рекомендации по настройке ПП и работе с ним, а также по работе вашего персонала.
- Вы получите информацию по задачам от руководителей или ЛПР, которые будут отражены в функционале ПП (как стандартные или требующие настройки), либо будут описаны, как дополнительные доработки.
Кому подойдет?
Услуга предназначена для автотранспортных предприятий различного масштаба – от индивидуальных предпринимателей до крупных автотранспортных предприятий, а также автотранспортных подразделений компаний различных отраслей, эксплуатирующих автотранспорт.
Запишитесь на консультацию – мы подробно объясним, как и чем мы сможем вам помочь.
Контакты для связи: verm@1c.ru, 8 (495) 681-73-81 доб. 9331
Будем рады вам помочь.
технологии
Отзывы заказчиков
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.
Всего в версии 8.3.27 платформы реализованы 54 задачи, связанные с доработкой функциональности, и 12 задач по оптимизации различных функций и режимов работы.
технологии
Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.
Всего в версии 8.3.27 платформы реализованы 54 задачи, связанные с доработкой функциональности, и 12 задач по оптимизации различных функций и режимов работы.
по услугам 1С